Вчера наткнулся на описание одного упражнения - толи из области тайм-менеджмента, толи развития креативности, толи еще чего-то подобного. Оно показалось мне весьма забавным, и я решил потратить немного своего времени, чтобы его выполнить
(
Read more... )
Comments 61
Reply
Reply
Reply
исландия -- хорошо, только холодно ведь... :)))
кстати, приятель один рассказывал после своего возвращения из аляски, что там тоже приступность близка к нулю... даже машины никогда не запирают на ключ... а все почему?.. потому что на краденой машине все равно далеко не уедешь :)))
Reply
теперь поняла, зачем у меня лежит на столе табличка с приставками для кратных единиц)))
Reply
Reply
Reply
с другой стороны, когда все эти цифирки начинаешь на бумажке вырисовывать... и не в сокращенной форме типа 10 в 24 степени, а реальными ноликами... голова начанает кружиться :)))
Reply
у меня были бы абсолютно дебильные вопросы на фоне твоих :))
Reply
Reply
и откровенно говоря, я ни за что не поверю в твою вторую фразу... потому что тоже с легкостью мог бы сказать тебе "считаю тебя интеллектуалом", с интересной тонкой душевной организацией, ага...
кстати, попробуй, может, у тебя принцип "с 80-го по 100-й" сработает?..
Reply
я попробую вечерком, под винцо ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
На оф. сайте Боинга нет ни слова про 777-400
http://www.boeing.com/commercial/777family/background.html
а вот тут на airliners.net народ обсуждал возможность 400-го
http://www.airliners.net/discussions/general_aviation/read.main/2569401/
Reply
Его масса 166 881 kg сама по себе.
А максимальная взлётная масса (с грузом) - 351,534 kg
Reply
массам боинга -- 178,756 кг...
Reply
вопрос остается тем не менее...
Reply
Leave a comment