дискретное восприятие...

Jun 05, 2007 11:38

Да, окружающий нас мир, судя по всему, сильно изменился. Кажется, что наше восприятие реальности потихоньку дрейфует от аналогового к дискретному, цифровому. А что? Музыку мы слушаем битами (ну, за исключением истинных аудиофилов, которые еще помнят, что такое ламповый усилитель). Фотографии смотрим пикселями. В этом мире и законы, казавшиеся ( Read more... )

Leave a comment

Comments 64

alise_o June 5 2007, 15:04:49 UTC
:)
у меня во френд-ленте два поста друг за другом в тему :)
http://moi-journal.livejournal.com/17796.html
второй.

Reply

stellarnode June 5 2007, 15:16:51 UTC
посмотрел. класс! это просто офигенный творческий подход к решению задач. долго ржал над "раскрыть скобки", "six=6" и положенной на бок пятеркой. гениально! :)))))))

Reply

alise_o June 5 2007, 15:55:41 UTC
а мне больше всего понравилось уравнение под корнем.. где в конце концов товарищ не выдержал и "повесился" :))

Reply

stellarnode June 5 2007, 16:00:46 UTC
ну и "найди x" тоже весело... типа, "так вот же он, че его искать?" :)))

Reply


provenzano June 5 2007, 15:37:28 UTC
Не будет этого никогда.

дело в том,что эта формула перестает работать когда деление становится слишком мелким.Ты начинаешь складывать длину точек,а не прямых.

Reply

stellarnode June 5 2007, 15:43:47 UTC
а насколько мелким должно быть деление, чтобы она перестала работать? у молекул, атомов и этих -- как их? -- кварков, тоже, чай, есть размеры :))

вообще я, скорее, не о формуле, а о некотором абстрактном "упрощении", которое наблюдается со все возрастающим влиянием "цифры". ты не согласишься, что ли, что CD дает менее детальный звук, чем винил и ламповые агрегаты, а про mp3 я вообще в таком случае молчу... нет?

Reply

provenzano June 5 2007, 15:47:46 UTC
Но они же не прямые,а атомы и точки:)Гипотенуза,никогда не превратиться в прямую в случае бесконечного деления)

про аудио я согласен!)

Reply

fczt June 5 2007, 16:02:48 UTC
А вот когда мы дойдём до молекул и атомов, то попадём из обычной нашей физики в физику квантовую, где уже не будет никакой частицы, а будет вероятность, что частица гду-то тут !
ьак что, там дискретность пропадёт, останется только вероятность !!!

Reply


fczt June 5 2007, 15:43:38 UTC
Э-э-э-э....
Кроме растровой графики есть еще и векторная. Ты ж должен об этом знать. ;)

Кстати, даже если о бумажных фотографиях говорить, то там тоже есть зерно - некий аналог пикселя.

Reply

stellarnode June 5 2007, 15:50:14 UTC
согласен, есть... чтобы не повторять -- прочти ответ к предыдущему комменту...

кстати, в догонку еще один забавный факт. недавно видел фильм, дурацкий сам по себе. не помню поэтому, как он назывался. но там начало было совершенно захватывающее: выдвигалась теория, что человечество со временем будет только глупеть, потому что всякие необразованные слои размножаются с гораздо более высокой скоростью, чем, типа, образованные и ответсвенные. поэтому мир, который был нарисован в фильме, через какое-то время стал напоминать сборище дебилов, не способных практически ни на что :)))

ну и в этом отношении пиксельная графика может быть гораздо легче для восприятия, чем векторная с формулами там и т.д. :)))

Reply

fczt June 5 2007, 16:01:19 UTC
что-то вроде idiocracy ?
или не то ?

Reply

stellarnode June 5 2007, 16:01:54 UTC
во-во-во... точно, оно :)))

Reply


Leave a comment

Up