Ну, это ты загнул, конечно. Почему город пролегает барьером? Нету ничего такого в фильме Кубрика! Он снимал фильм вовсе не про город, который пролегает барьером между мужчиной и женщиной. Где в сюжете фигурирует город? Нет его нигде!
Не загинал я. Просто накидал новейших трактовок, которых не было нигде и никогда. Деконструкция, сэр, по кадрам, по жестам. Дистанция между женщиной и мужчиной, типа разрыв в их отношениях да?, увеличивается тем больше, чем дольше мужчина находится в городе. Где ещё шлюх, в конце концов, снимать?)
Все не так.ж Город показан в фильме просто для того, чтобы зритель себя полностью идентифицировал с героями. Зрители - жители мегаполиса, герои фильма - жители мегаполиса. Все знакомо и узнаваемо. И вдруг выясняется такая херня! Тайная секта. Это, по сути, перифраз "Ребенка Ромзари", ну и вообще всяких тем Поланского, связанных, ага, с городом. Но город не является барьером между мужчиной и женщиной. Это привязка зрителя к месту, вовлекание зрителя в фильм. Если бы я снимал кино, я бы сделал бы абсолютно так же, безо всяких там глубокомысленных выдумываний )
Не думаю, что Кубрик делает что-то просто так, для узнавания. А я не житель мегаполиса, я провинциал, вот и не узнал, а раз не узнал, пришлось херню глубокомысленную выдумать. А вообще да, конспирологическая тематика Поланского, особенно в "Девытях вратах", оч схожа с кубриковским фильмом.
Comments 5
Где в сюжете фигурирует город? Нет его нигде!
Reply
Дистанция между женщиной и мужчиной, типа разрыв в их отношениях да?, увеличивается тем больше, чем дольше мужчина находится в городе.
Где ещё шлюх, в конце концов, снимать?)
Reply
Все не так.ж
Город показан в фильме просто для того, чтобы зритель себя полностью идентифицировал с героями. Зрители - жители мегаполиса, герои фильма - жители мегаполиса. Все знакомо и узнаваемо. И вдруг выясняется такая херня! Тайная секта.
Это, по сути, перифраз "Ребенка Ромзари", ну и вообще всяких тем Поланского, связанных, ага, с городом. Но город не является барьером между мужчиной и женщиной. Это привязка зрителя к месту, вовлекание зрителя в фильм. Если бы я снимал кино, я бы сделал бы абсолютно так же, безо всяких там глубокомысленных выдумываний )
Reply
А я не житель мегаполиса, я провинциал, вот и не узнал, а раз не узнал, пришлось херню глубокомысленную выдумать.
А вообще да, конспирологическая тематика Поланского, особенно в "Девытях вратах", оч схожа с кубриковским фильмом.
Reply
а вообще это мастерпис, если без шуток. За ревью +
Reply
Leave a comment