Leave a comment

Comments 28

i_nteres January 30 2018, 21:21:20 UTC
Интересное предположение. Надо обдумать.

Reply

stepan_pisahov February 1 2018, 07:30:14 UTC
Какое предположение? О чем?

Reply

i_nteres February 1 2018, 13:37:36 UTC
О том, что "кто-то воспитывает новых рабов в массовом порядке: суть ювенальных технологий в том, что ребенка изымают из родной кровной семьи и помещают сначала в одну замещающую, затем в другую, третью и т.д. таким образом, чтобы ребенку некого было назвать мамой и папой".

Reply

stepan_pisahov February 1 2018, 17:03:52 UTC
Да, ювенальные технологии - это не только приоритет прав ребенка.

Reply


jecat January 30 2018, 22:19:31 UTC
Вообще, неплохо прочитать "Унесенных ветром", там все расставляется по местам. Что такое Север, что такое Юг, кто такие негры, откуда взялся ККК, и все подобное.

Reply

stepan_pisahov February 1 2018, 07:38:00 UTC
Да, есть много литературы на тему: "Я дочь простого плантатора, здесь не так всё однозначно"...

Reply

jecat February 1 2018, 08:36:33 UTC
Именно

Reply


arit_09 January 31 2018, 17:04:57 UTC
Уже не хватает.

Reply

stepan_pisahov February 1 2018, 07:39:16 UTC
Очень не хорошо, надо что-то делать!

Reply

arit_09 February 1 2018, 12:27:53 UTC
Мне кажется, что уже поздно.

Reply

stepan_pisahov February 1 2018, 17:00:58 UTC
Кстати, сама книга говорит о том, что ничего не закончено, пока человек не сдался. А когда сдался, - тогда действительно уже поздно.

Reply


royal_farr February 1 2018, 11:02:05 UTC
По некоторым оценкам, роман даже стал причиной Гражданской войны в США между свободным Севером и рабовладельческим Югом.
Причиной войны стали таможенные тарифы и угроза для промышленного Севера потерять сырьевой Юг.
Больше ничего.
Совсем.
Всё остальное - бредни господ либералов.

Reply

stepan_pisahov February 1 2018, 16:59:23 UTC
Это культурологические оценки, данные самими участниками гражданской войны в Америке. Это не единственная точка зрения.

Reply


luxs135 February 1 2018, 11:26:42 UTC
Кто там говорил р общественном воспитании детей?

Reply

stepan_pisahov February 1 2018, 16:57:48 UTC
Вы хотите сказать, что советская семья не была ячейкой общества и его основой?

Reply

luxs135 February 1 2018, 18:12:54 UTC
Советская семья. или точнее семья в позднем СССР была вполне хороша. Точнее она была такой к какой мы привыкли и поэтому считаем ее правильной. Но я немного не об этом. А вот о этой цитате

Отношения полов станут исключительно частным делом, которое будет касаться только заинтересованных лиц и в которое обществу нет нужды вмешиваться. Это возможно благодаря устранению частной собственности и общественному воспитанию детей, вследствие чего уничтожаются обе основы современного брака, связанные с частной собственностью,- зависимость жены от мужа и детей от родителей.

Reply

stepan_pisahov February 1 2018, 20:40:38 UTC
1. Я не считаю Энгельса пророком, каждое слово которого - истина в последней инстанции, НО
2. Разве сказано, что семьи не будет?
3. Основа буржуазной семьи - это соединение и передача капиталов, конечно, если капиталов не будет, то и семья не будет строится вокруг капиталов.
4. Устранение унизительной зависимости от капиталов и позволит строить семью на ее истинной основе - на любви мужчины и женщины.

Reply


Leave a comment

Up