Спасти режиссера Михалкотова, или Утомленные сиськами

May 15, 2010 21:40


Я хотел сходить давно
На Великое кино,
Чтоб потом со знаньем дела
Говорить "опять говно".
Народный фольклор

Факты - оковы креатива.
Федор Бондарчук

Если выбирать между Сталиным и Михалковым, я бы выбрал Сталина. 
Во-первых, Сталин воевал, но не снимал кино про это, 
а Михалков не воевал, но кино снял. 
Во-вторых, Сталин как режиссер был гораздо лучше Михалкова. 
Режиссерские работы Сталина ("Коллективизация", "Индустриализация", 
"Оборона СССР от немецко-фашистских захватчиков") куда масштабнее, 
да и популярнее - их даже в школе изучают.
Жора Пиписькин, гастарбайтер умственного труда
Сцена 1. Дача в Беверли-Хиллз. В центре летней беседки сидит Джеймс Кэмерон с трубкой iPhone. На нем френч со знаками различия пандорианского ополчения. За спиной у Кэмерона стоят Стивен Спилберг и Джордж Лукас в мундирах 1-й голливудской дивизии ЮС "Братья Люмьер". У Спилберга наградные пейсы. Рядом суетится обергруппенрежиссер Михалков. На нем пшеничные усы и исподнее с нашивками Московского международного кинофестиваля. Рабы вносят торт из синего желе, на котором белой глазурью выведено: "Кэмерон - великий режиссер". Торт ставят перед Кэмероном. Кэмерон достает из кармана нож, украшенный золотым узором из переплетающихся "Оскаров". Михалков не выдерживает, и с криком ненависти вдавливает голову Кэмерона в торт.

Сцена 2. VIP-лагерь для кинозаключенных под Каннами. Никита Михалков, Гоша Куценко и Николас Кейдж обсуждают план побега. Внезапно лагерь начинает обстреливать авиация берлинского биеннале. Гоша Куценко погибает. Зрители вздыхают с облегчением.

Сцена 3. Пшеничное, как усы Михалкова, поле. По полю едут танки с белыми парусами, на которых изображен красный крест. Стрелять по танкам нельзя - они под защитой Красного Креста. Крупно: гусеницы танков перемалывают тела Клинта Иствуда и Мэтта Деймона, которые отказались сниматься в Великом кино о Великой войне.

Сцена 4. Пионерский концлагерь для детей диссидентов. Олег Меньшиков в форме выпускника юнкерского училища НКВД жестоко избивает начальника лагеря (Джек Николсон), приговаривая: "Мы тебя в штрафбат отправим - там ты еще и сраться будешь". Растекающаяся моча образует на линолеуме слово "артхаус".

Сцена 5. Озеро в Подмосковье, вокруг которого выстроена дача Никиты Михалкова. Озеро входит в десятку крупнейших пресноводных водоемов мира по версии журнала Forbes. По озеру плывет баржа с романтическим названием "Титаны Коммунизма". Баржа старая, и часть букв уже отвалилась - осталось только "Титаны К". На барже плывут раненые и контуженные после недавней потасовки в клубе "Метелица". Над баржей кружат сгустки народного гнева. После того, как народный гнев замечает на барже Тимати, вопрос "топить или нет" становится риторическим.

Сцена 6. То же озеро. По нему плавает мина, за которую держатся Надя Михалкова и священник в мирской одежде. Священник хочет окрестить Надю, но не может: взрывом ему оторвало голову. В замедленном режиме: множество тонущих священников, которых тянут ко дну огромные золотые кресты, символизирующие Духовность. Зрители рыдают и сморкаются в 3D-платочки. Насильно приведенные на просмотр фильма дети-эпилептики бьются в припадке.

Сцена 7. Русская деревня, выстроенная ради пущей достоверности в Брайтон-Бич. Жителей деревни не видно, окна заколочены металлопрофилем. По деревни идут три унтершарфюрера цыганской дивизии СС "Будулай". Навстречу им попадается группа поволжских немцев. У них нет красных рубах, гитар и гнилых зубов - поэтому их быстро убивают. Где-то на периферии кадра зрители видят Надю Михалкову, которая бежит по направлению к сараю. Отчетливо видно, что под тонкой шелковой гимнастеркой Gucci нет лифчика. Зрители замерли в предвкушении.

Сцена 8. Семнадцатикомнатный сарай на даче Михалкова. В сцене присутствуют Надя (растрепанная и в ночной рубашке), немцы (накачанные и в танкистской униформе), а также вилы, плетки, наручники и прочие предметы крестьянского быта. У зрителей остается ощущение чего-то запретного и местами противоестественного, хотя они запомнили только Надины сиськи, стыдливо прикрытые Надиной же пухлой ручкой. Велика сила искусства!

Сцена 9. Лужайка для выгула собак на даче Михалкова, перерытая окопами. На фронт прибывают курсанты Кремлевского пытошного полка. Они высокие, красивые и вооружены новенькими бюстами Сталина. Едут немецкие танки и разбрасывают шоколадки. Курсанты бегут на танки и бьют по ним бюстами, попутно собирая шоколадки. Крупно: крошащийся в пыль бюст Сталина (прогрессивно мыслящая интеллигенция корчится в интеллектуальном оргазме). Крупно: железные зубы Михалкова, жующие шоколад. Крупно: железная рука Михалкова, сминающая обертку. Крупно: солнечные блики, играющие на фольге. Крупно: гусеница танка, превращающая в единое мессиво землю, шоколад и Главного Курсанта (Эштон Катчер). Камера покадрово перемещается вверх, и мы видим, что все 50 гектаров михалковской лужайки усыпаны шоколадками. (Позже в интервью "Ъ" Никита Сергеевич скажет: "Это была настоящая режиссерская находка - восемьсот тысяч плиток шоколада в грузовом терминале Шереметево, которые предназначались для отправки голодающим сомалийским детям").

Сцена 10. Сцена драки Михалкова с Гитлером на сталелитейном заводе в Кенигсберге. Впоследствии была вырезана из оригинала для того, чтобы потом включить ее в подарочное DVD с режиссерской версией фильма и продавать втрое дороже обычной версии. Кстати, исключение этой сцены объясняет, почему "УС-2" провалился в прокате: все фильмы, где присутствовала сцена драки на сталелитейном заводе были коммерчески успешными.

Сцена 11. Немецкие бомбардировщики бомбят церковь, которую построила съемочная группа Михалкова, пока он сам отдыхал на Капри. Сцена не имеет никакого сюжетного или смыслового значения, но должна в очередной раз напомнить о Духовности, которую мы потеряли.

Сцена 12. Маленький Федя Бондарчук сидит на коленях у Никиты Михалкова. Они плывут в лодке по Волге. "Мне хорошо с тобой", - говорит маленький Федя и трется маленькой лысиной о пшеничные усы Михалкова. Сцена поражает своим драматическим накалом и бессмысленностью.

Сцена 13. Планета Саракш. На розовом танке едет Главный Герой. У него широкая улыбка, обнажающая белоснежные зубы, и глаза олигофрена. Где-то на горизонте, за маревом многомиллионнодолларовых спецэффектов, маячит Цитадель. Продолжение следует...

В фильме снимались: Никита Михалков, Надежда Михалкова, Алевтина Михалкова, (впервые на экране) Евстафий Михалков, актеры.

транспорт_водный, общество_мероприятия, страны_Германия, кинематограф_жанры_драма, оружие_авиация, страны_СССР, человек_отдых, общество_социальные группы, город_здания и сооружения, личное_творчество_пародии, кинематограф_актеры_Иствуд, страны_Франция, блог_жж_лучшее, оружие_армия, экономика_бизнес_торговля, !кинопись, человек_вещи_одежда и аксессуары, оружие_войны_Вторая мировая, политика_власть_правоохранители, кинематограф_режиссеры, технологии_телекоммуникации, страны_США, кинематограф_актеры, религия_духовенство, экономика_финансы_деньги, кинематограф_режиссеры_Спилберг, человек_гендер, оружие_флот, человек_организм, город_отдых и развлечения, город_религиозные объекты, природа_природные объекты, история_новейшее время, страны_Россия_Москва, !улыбайся пупсик, политика_международные организации, кинематограф_киностудии, язык_названия, история_исторические персонажи_Гитлер, политика_оппозиция_Россия, культура_шоу-бизнес, личное_творчество_рецензии_кино, блог_цитаты_отрывки, культура_символика, оружие_бронетехника, !астральное каратэ, человек_еда и напитки, личное_творчество_проза_юмор, кинематограф_режиссеры_Михалков, политика_власть_суд и система наказаний, кинематограф_режиссеры_Лукас, кинематограф_страны_США, !междуречие, человек_возраст, человек_жилье, общество_награды_Оскар, кинематограф_режиссеры_Кэмерон, история_исторические персонажи_Сталин, религия_православие, человек_секс, медиа_пресса, страны_народы_цыгане, кинематограф_страны_Россия, страны_Россия, культура_стили и направления

Previous post Next post
Up