Мой стул в офисе время от времени начинает разбалтываться. Мне приходится подкручивать колесико снизу, но вскоре спинка опять шатается. Так же, блять, и эта минаевская экранизация. Вначале слабенькая, потом несколько более напряженная и динамичная, потом опять приходится подкручивать колесико сюжета. И так до конца (впрочем, позитивного - планктон на помойку, недотраханных телок с журфака МГУ в обезьянник, дитям мороженое). Даже до "99 франков" и "
Дженерейшн П" недотягивает (хотя все это однохуйственно), а уж до такой классики на тему дефективных менеджеров, как "Американский психопат", этому кино как дяде Ване из Кукуево до поста в совете директоров компании "Нефтегазвкарман".
Меня порадовали две вещи - качество работы оператора (хоть что-то у нас научились делать на солидном уровне, даже если это какое-нибудь "Очень хуевое кино 3" от создателей камеди клаб) и Суперпутин. А все эти стереотипные шлюхи, понюшки кокоса, взаимное наебалово, модная хуевая музыка, бэхи, пентхаусы, вдовы клико, пидоры, блядовитые депутаны и плюшевая революционная арт-группа "Краски" ("Но ты уже взрослый, ты больше не любишь группу "Краски") с 19-летней студенткой с лицом 30-летней стервы могут впечатлить разве что провинциальных пролетариев, которые серьезнее бутирата ничем не закидывались.
Не читал
Серегу Минаева, но, судя по фильму, это помесь Донцовой и журналов GQ и Glamour. А главную идею уже давно озвучил Виктор Олегович - те, кто не хотят быть клоунами у пидарасов, будут пидарасами у клоунов. По-другому в эту систему не вписаться. Да и пошли они в пизду, продвинутые уебаны.