Интерны

Jun 13, 2013 22:47

Вдохновившись примером Фейспалмбука, Гугель тоже решил снять эпический рекламный ролик в рамках кампании по HR-брендингу. Эти акулы ротационных ЭВМ убеждают нас в том, что они не потогонка для расовых вьетнамских гастарбайтеров с повышенным айкью, а блядский диснейленд с ниибацца урбанистикой, велодорожками, халявной веганской жрачкой и брусничным смузи, макетами луноходов, ролевыми играми с шариками и продолговатыми предметами, засовываемыми между ног, телочками, индусами в модных тужурках и уебанскими кепками для малолетних гуглоебов. А также с блэкджеком и шлюхами неподалеку. Короче, полный фарш, местами даже забавный.

Тинейджеры, которых, видимо, мало пиздили в лагерях бойскаутов, получают первый опыт накатывания на грудь и жесткого петтинга, а старые пердуны без карьерных перспектив вполне смогут за харчи толкать анальное рабство соседней пиццерии. Гуглпром - мечты сбываются.

Однако несмотря на то, что в фильме использованы все штампы и стереотипы, какие только можно, на то, что сюжет становится абсолютно предсказуемым уже через 10 минут, и на то, что по своей позитивности кино напоминает видеокурс личностного роста методом 25-го кадра и паяльника в жопу, со своей задачей авторы вполне справились. С чем я их и поздравляю.

_____________
Мастерство: 8
Сюжет: 6
Реалистичность: 6
Смотрибельность: 9
Идеология: 6

Итого: 7,0

кинематограф_жанры_комедия, кинематограф_страны_США, реклама_btl, !кинопись, человек_вещи_одежда и аксессуары, город_инфраструктура, человек_возраст, человек_пристрастия_алкоголь, человек_профессии, личное_творчество_рецензии_кино, экономика_бизнес_компании, технологии_ИТ, общество_миграция, !as is, человек_отдых, человек_еда и напитки, город_отдых и развлечения

Previous post Next post
Up