«Сплит» - это не оригинальная задумка, а чуть менее чем полностью история Билли Миллигана (самого известного больного диссоциативным расстройством идентичности) с примесью фирменной шьямалановской мути. Сюжет несколько сбивчив, но мастерство перевоплощения Макэвоя, которое блестяще проявилось еще в
«Грязи», вытаскивает происходящее на уровень, конечно, не шедевра - но вполне себе. И даже, не побоюсь этого слова, весьма.
_____________
Мастерство: 8
Сюжет: 8
Реалистичность: 8
Смотрибельность: 8
Идеология: 7
Итого: 7,8
«Машинист» - это не про машиниста в привычном для нас смысле, хотя то, чем он управляет на работе, и можно отнести к машинам. Но это большого значения не имеет, потому что является скорее фоном. А важность представляет другая машина, которой он тоже управляет - точнее, управлял. Дальнейшее уже из области спойлеров. Главный минус - этот фильм дает меньше, чем обещает в начале.
_____________
Мастерство: 8
Сюжет: 8
Реалистичность: 8
Смотрибельность: 7
Идеология: 7
Итого: 7,6
«Незваные» - это не фильм про призраков, как можно было бы предположить из названия. Хотя они тут и появляются. Впрочем, это самое «тут» имеет очень отдаленное отношение к объективной реальности, и не только потому, что это касается всех призраков вообще. Развязка же довольно симпатичная, и она во многом сглаживает имеющиеся сценарные погрешности.
_____________
Мастерство: 8
Сюжет: 8
Реалистичность: 8
Смотрибельность: 8
Идеология: 6
Итого: 7,6
«Визит» - это не когда всем весело, а потом что-то пошло не так, и это что-то можно снять на дрожащую камеру, имитирующую любительскую съемку. Это когда что-то уже пошло не так. Да и съемка, в общем-то, ведется с самого начала. О том, что и куда пошло, я распространяться не буду - скажу только, что вся соль в том, насколько именно все не так.
_____________
Мастерство: 7
Сюжет: 7
Реалистичность: 8
Смотрибельность: 7
Идеология: 6
Итого: 7,0