Oct 01, 2017 23:14
Узнал смешную историю, которая характеризует эти ваши новые медиа чуть менее, чем полностью. Сеть медицинских лабораторий «Инвитро» проводила недавно акцию «Не жди дедлайн».
Идея была в том, что любой сотрудник рекламной или коммуникационной сферы (медиа-менеджер, журналист, редактор, SMM-специалист, PR-специалист, маркетолог, блогер) мог пройти обследование за копейки. В названии, понятно, обыгрывалась любовь этих товарищей к проебу дедлайнов, которая в плане здоровья означает несколько более худшие последствия, нежели в плане работы.
Акция «Не жди дедлайн» проводилась целый месяц, с 31 июля по 31 августа. Почти треть ее участников пришли в последний день.
!as is,
!медиамассы,
!улыбайся пупсик,
!брендмауэр