На счёт White Lies согласен. Молодцы что отошли от электронных экспертов, и вернулись к тому с чего начинали. Sunbather действительно очень необычный альбом. Порой жесть, но местами настолько мелодичен и прекрасен. Неоднозначный альбом. Portugal. The Man с Маузом хороши. Отличный инди релиз. У Тома Оделла красивый пиано поп альбом. Да простоватый и слащавый, но мне безумно понравился. PSB вернулись к истокам. Да так зажигательно и ярко, что остаться равнодушным просто невозможно. На счёт Францев и NIN не согласен. Одни умело совместили как ранние задорные гитары так и нынешнюю любовь к синтезаторам. Вторые да чуток опопсели, да чуток расклеились, нет былой агрессии, но всё равно очень даже ничего. Быть может семейная жизнь сделал Трента чуть более мягким.
По поводу фердинандов. Ну слушателю-то какая разница, что там музыканты совмещают ) Если у Метталики и Лу Рида получилась полная хрень, то это полная хрень, без учета личности самих музыкантов. Бывают осечки у всех. У фердинандов этот альбом - осечка. Ничего нового, разве что какие-то русские мотивы/мелодики добавились. Два готовых хита, остальное - неубедительно. Альбом забывается ровно через три прослушивания. Казалось бы, что Strokes катятся в этом смысле по наклонной, но у фердинандов и того хуже получилось
( ... )
А по-моему прошлый альбом у Францев был осечкой, а здесь они как раз таки сделали работу над ошибками. Меньше синтезаторов, меньше уныния, всё бодрячком.
А с NIN ты что-то совсем глубоко копаешь. По мне, то Трент просто уже устал творить что-то великое и новое, видимо семейная жизнь его чуток обленила) Быть может этот альбом станет плацдармом для следующей великой пластики группы. Хотя что бежать впереди паровоза.
Comments 6
Жаль, в lossless нигде не нашел... :(
Reply
Reply
Sunbather действительно очень необычный альбом. Порой жесть, но местами настолько мелодичен и прекрасен. Неоднозначный альбом.
Portugal. The Man с Маузом хороши. Отличный инди релиз.
У Тома Оделла красивый пиано поп альбом. Да простоватый и слащавый, но мне безумно понравился.
PSB вернулись к истокам. Да так зажигательно и ярко, что остаться равнодушным просто невозможно.
На счёт Францев и NIN не согласен. Одни умело совместили как ранние задорные гитары так и нынешнюю любовь к синтезаторам. Вторые да чуток опопсели, да чуток расклеились, нет былой агрессии, но всё равно очень даже ничего. Быть может семейная жизнь сделал Трента чуть более мягким.
Reply
Reply
А с NIN ты что-то совсем глубоко копаешь. По мне, то Трент просто уже устал творить что-то великое и новое, видимо семейная жизнь его чуток обленила) Быть может этот альбом станет плацдармом для следующей великой пластики группы. Хотя что бежать впереди паровоза.
Reply
Reply
Leave a comment