Что-то, что ни пост - всё на надрыве. Надо как-то постараться потише. Поспокойнее написать. А то драмы много… Надо юмор включить, что ли?
Почему мотоциклы, интересно? Расскажу.
Это мои демоны. Любимчики мои. Страхи! Они, мотоциклы - идеальное олицетворение страха. По форме, функционалу, во всех смыслах - это нерво-щекотливая игрушка. Тем, кто немножко сумасшедший, и адреналино-зависимый, как я, мимо таких игрушек не пройти. Глаза горят, ладошки от волнения потеют. Скинет или не скинет тебя с седла железный конь? Никто же не знает. То есть добавляется еще и элемент - неизведанного. Идеальный аппарат для любопытных авантюристов. Ну-ка руки вверх, кто тут такой? Я тут такая, правильно.
Так вот, про страхи. Пришла мне как-то мысль в голову, что страх - это горе и причина всех человеческих бед. Страх - это причина моих бед. Я страсть, как не люблю бояться. И всегда считала себя смелой. Но оказалось, что я ссыкло. Как так оказалось, в двух словах не опишешь, поэтому даже браться не буду. Просто выяснилось однажды. И решила я, что не дело это. Надо себя воспитать. Точнее, нужно в себе воспитать бесстрашие. Специально не использую термин смелость, потому что он не есть антоним слова страх. Смелость - это активная форма бесстрашия. Это немножко другое. Можно быть смелым, но всё равно носить в себе страх. Причем наличие страха, вроде бы смелость и питает. Вот тут круг замкнутый, пока не знаю, куда эту мысль выведу. Подумаю потом. Пока - ключевое - я поставила перед собой цель побороть страх. Развить в себе бесстрашие. Тут-то и заведу повествование про мотоциклы. Они всегда были для меня запретным плодом. Мне всегда и хотелось и кололось. Но больше, конечно, хотелось.
Началась моя мотоциклетная история и страсть к этим игрушкам на папиных коленках. Был у отца гигантский (по меркам маленького ребенка) черный мотоцикл с люлькой. Урал!!! Грамотно экспроприированный советскими мото-промышленниками (а если по-нашему, то попросту спиженный) у немцев дизайн прекрасного моцика BMW R71, так органично вписался в жизнь почти каждой советской семьи уже в виде национальной гордости - “Урал”, тогда даже еще не Урал, а “М-72”. Был, наверное, у каждого в семье дед, ну или какой другой родственник, который распугивал кур, разъезжая по деревне на старом пердящем Урале, времен второй мировой войны, на радость местной детворе и побесить ворчливых бабок ради. Такой дед, который постоянно с папироской ходил и у молодежи “приму” приклянчивал, а в остальное свободное время что-то всё вошкался со своим Уралом, что-то там усовершенствовал в нем постоянно, после чего работающий Урал превращался в неработающий и начинался новый цикл: вернуть всё как было раньше. Такой дед, у которого очень сильная вера, а надежды воскресить не работающий Урал давали наивному мечтателю и мастеру-сломастеру дополнительный смысл и интерес к жизни. Еще интересное наблюдение, такие деды - не только мечтатели, неисправимые романтики, но еще и великолепные мыслители. Спинозы! )
У моего отца, конечно же, был самый офигительный Урал! Тюнинговый. Там было всё, и улучшенная выхлопная система, и карданный вал как на автомобилях, новая веха модернизации! Там конструкторы прям запарились, применили передовые технологии, прикрутили зеркала заднего вида. ))) Ну ладно, я прекращаю ёрничать. Урал, на самом деле - огонь, а не моцик. Ну и что из того, что они с немецким прародителем - двое из ларца, одинаковы с лица. Подумаешь… Урал - уникальный мотоцикл для отечественной промышленности. Он кардинально отличался от всей остальной продукции советского мотоциклетного производства. На папином Урале, например, можно было в космос летать. Папа знал, что говорил. Он точно летал. )) И чтоб вы знали, Урал пользуется гигантским спросом в США и Европе. Есть у Урала кафе рейсеры - ну жеж секс, а не мотоцикл… В общем, я поняла, я хочу себе Урал! Так я его сочно описала, что аж самой захотелось… Вот, она я, жертва маркетинга. Сама себе моцик продала только что. В каком мире живем? ))) Консьюмеризьм.
Отвлеклась опять. Продолжаю свою мысль. В общем, началось моё помешательство из-за папы. Он с детства сажал меня на мотоциклы, от больших до гигантских. И как бы мама не возмущалась и не сопротивлялась, папа победил. Завербовал в свои мото-спецслужбы. Но тогда я была еще очень маленькой и зерно мото-помешательства только было посажено. Ему еще предстояло прорасти.
Потом, когда я подросла и из гадкого утенка трансформировалась в гадкого лебедя, я, естественно, начала влюбляться в мужчин, которые катаются на мотоциклах и другом интригующем транспорте. Используя против них запретное оружие - очарование, я манипулировала чувствами своих воздыхателей и всячески использовала шанс чему-то у них поучиться. Злопыхательная использовательница мужчин, скажете вы… Ну получается, что да. А мужчины, тем временем не жаловались, а были исключительно рады научить, как сидеть на мотоциклах, как заводить, как переключать скорости, как ездить и моневрировать. Никто не научил, как не падать. Или я невнимательно слушала в тот день. Но этому потом научилась сама. И вот тут начинается история про страхи. При всём накопленном опыте, и будучи частенько рядом с мотоциклами, я всё равно боялась на них ездить. И что-то мне подсказывает, что когда папа подсаживал мне своё зерно уверенного в себе байкера, моя мама в сторонке тем временем мутила другое колдовство, мол - пусть доча мотоциклов боится и на них не ездит. Причем сколько раз мне была пересказана история о том, в какой страшной беде побывала моя несчастная мама из-за мотоцикла, я вам даже не могу точно ответить.
А вот собственно и история. Однажды моя мама пошла на поводу у своего младшего брата, решилась-таки по молодости прокатиться на его мотоцикле, но на просторах советского поля, которое было прямо за домом и в тот злополучный день стало мотодромом для начинающего мотоциклиста, случился неприятный инцидент. Мама то ли от радости, то ли от волнения почему-то ехала с открытым ртом, куда нечаянно залетела оса, неожиданно для самой себя и для мамы. Оса укусила ее прямо в язык и тот распух до опасных размеров. Мама, естественно, чуть не задохнулась, но больше, конечно, испугалась. Причем виноват оказался естественно, мотоцикл, за руль которого, она больше ни разу не садилась. Вот даже комментировать не буду этот анекдот. Просто скажу, что какая-то пресловутая оса похерила весь мамим энтузиазм к мото-страсти с концами… Второго шанса мама мотоциклам решила не давать. И в нашей семье эксклюзивными правами на вождение любого вида транспорта обладал именно отец.
И я снова отвлеклась. Тем временем, мужчины и обстоятельства в жизни приходили на смену друг другу, а вот любовь и неподдельный интерес к мотоциклам оставался неизменным. И чем ближе к пенсии, тем больше хотелось себе позволить это хобби. В России, да и здесь в Пекине, мне было не объяснить традиционным подругам, что со мной не так, почему я с таким восторгом провожаю взглядом каждый моцик. Я по-настоящему стеснялась, что мне это всё нравилось. Потому что на мои восторженные попытки показать фото понравившихся мотоциклов подружкам - в ответ я только слышала: Наташа, пора бы уже позврослеть, а еще лучше, детей уже родить… Как будто они лучше меня знают, что для меня лучше…
А потом в моей жизни появилась Ёлка! Помню, она приехала на обед на своем гигантском черном спайдере. А после обеда на этом же черном спайдере она поехала забирать детей из школы. Я помню сидела, счастливая, и обалдевала… В голове пульсировала мысль: погодите, а так можно было??? То есть можно и детей нарожать и на мотоцикле их в школу из школы отвозить и забирать.
Уже меньше чем через две недели - я поехала и купила свой Super Soco. И всё! И тут мои крылья раскрылись. Я поставила перед собой цель, навсегда решить вопрос страха перед бензиновыми мотоциклами. Мой-то не бензиновый и несмотря на всю свою впечатляющую внешность - очень легкий в вождении. И вот сейчас: раскрываю секрет. Все они - очень легкие в вождении. Абсолютно каждая женщина может водить мотоцикл! Ничего хитрого, страшного и сложного. Все блоки - в голове. Страхи - выдумки. Сами себя обманываем. Ведь по сути, что такое страх - это неведение. Любое неведение при желании можно ликвидировать, приобретя навыки, знания и иже с ним, а значит и любой страх тоже.
Когда я это поняла, я загорелась прокатиться хотя бы разочек на всех самых страшных бензиновых мотоциклах, какие мне будут попадаться. В моей копилке есть уже очень серьезные трофеи, не каждый мужчина может похвастаться такой коллекцией. Из самых впечатляющих - это пол тонны Honda Goldwing 1800cc, BRP Spyder 1100cc, BMW RnineT 1170cc, Ducati Diavel 1200cc. Я иногда вижу мотоцикл, который я хочу объездить, подхожу к владельцу и просто прошу прокатиться. И что за сила во мне такая, почему могу на людей влиять - мне не отказывают. Мужчины, сокровища наши. Не понимаю, то ли святые, то ли ненормальные. ) Но храни их Боженька в любом случае, за такие добрые сердца и неумные головы. Я бы свой мотоцикл не дала. Но видимо теряются, когда я на высоких каблуках и в обтягивающий джинсах, подхожу походкой дикой ламы и с восторженным видом, даже не глядя в глаза владельцу, как дикая кошка фокусирую всё своё внимание на очередном демоне, почти маниакально разглядываю и поглаживаю выдающиеся детали их мотоциклов… Не стесняясь сажусь за руль, не дождавшись даже позволения. Вопросы деликатности в такие минуты волнуют меня меньше всего. Я не могу справиться с вожделением. Я вся в мотоцикле. Парадоксально, видимо интуитивно - владельцы меня понимают. Позволяют. Снисходительно терпят мои вольности… Я понимаю, что мне повезло - я женщина, меня можно только простить. И всё мне разрешить.
Описать словами эйфорию и моё состояние в такие моменты - очень сложно, поверьте. У меня по-настоящему учащается сердцебиение, я заметила. В воздухе особая химия закручивается. Я каждый раз переживаю очередной кратковременный любовный роман. С мотоциклом. Не поймите неправильно. До мужчин - мне в такие моменты - никакого дела нет.
С демонами, я поняла, кнутом нельзя, только пряником. Со всеми моими мотоциклами, я ласкова. А они, в свою очередь, позволяют мне быть в безопасности. Именно позволяют. И пока Бог не устал меня защищать, я буду крутить романы со своими бензиновыми демонами. Пока всё мое внимание не перефокусируется на что-то другое, на какую-то более сильную любовь.