У нас судебные риски меньше. Вероятность, что при падении очередного самолёта засудят насмерть - весьма невелика. Государство, опять же, копеечку подкинет родственникам пострадавших.
А вот на Западе ситуация иная. Там могут и без штанов оставить, потому что никакой госпомощи не предусматривается, только то, что ты сам в суде добудешь.
> . Если самолёт развалился в воздухе - это их недосмотр, они его выпустили.
Не совсем так. Для возвратных рейсов в аэропорту проводят минимальный объем проверок, большая часть которых сводится к визуальному осмотру. Что-то более менее серьезное может быть проверено только если экипаж (точнее КВС) отметил неисправность и зафиксировал её в журнале. А уж такие вещи, как усталость металла или иные подобные проблемы, выявить можно только при выполнении D-Check, которую проводят раз в 10-12 лет.
С учетом того, что производитель и фирма проводившая последний D-Check, так же принимают участие в расследовании, они будут рогом упираться, но искать следы теракта. И их поддержит владелец самолета. Разумеется, Египет, а возможно и Россия, будут его отрицать. Вся надежда, что это противоречие позволит им докопаться до истины и не даст возможности соврать.
Собственно, крупнейшие медиа, которые по сути ведь лоббисты крупнейшего бизнеса, уже занялись пиаром версии теракта, хотя к материалам их пока не пускают. А теракт - это недосмотр аэропорта, тире, страны.
Comments 3
А вот на Западе ситуация иная. Там могут и без штанов оставить, потому что никакой госпомощи не предусматривается, только то, что ты сам в суде добудешь.
Reply
Не совсем так. Для возвратных рейсов в аэропорту проводят минимальный объем проверок, большая часть которых сводится к визуальному осмотру. Что-то более менее серьезное может быть проверено только если экипаж (точнее КВС) отметил неисправность и зафиксировал её в журнале.
А уж такие вещи, как усталость металла или иные подобные проблемы, выявить можно только при выполнении D-Check, которую проводят раз в 10-12 лет.
С учетом того, что производитель и фирма проводившая последний D-Check, так же принимают участие в расследовании, они будут рогом упираться, но искать следы теракта. И их поддержит владелец самолета. Разумеется, Египет, а возможно и Россия, будут его отрицать.
Вся надежда, что это противоречие позволит им докопаться до истины и не даст возможности соврать.
Reply
Reply
Leave a comment