Книга жалоб и

Jun 04, 2015 23:03


В связи с некоторыми решениями, стало совершенно непонятно куда теперь транслировать мелкие «жалобы» да так, чтобы была хоть какая-нибудь конверсия в ответы.


Речь именно про мелкие, специфические «жалобы», которые актуальны пару часов, а потом или ответ найдётся, или само рассосётся. Вот сейчас, например, столкнулся с тем, что хостеры не пишут количество инодов в тарифных планах - нежданно упёрся в лимит по оным. После этого захотелось поговорить на тему.

С большими «жалобами» более-менее понятно - можно и псто куда-нибудь запилить. Или уже кто-то запилил и можно почитать солюшн.

Да, есть всякие каналы типа fb, tw, а если покопаться и vk найдется, но везде своя аудитория, разный охват, разная компетенция. И совсем непонятно что выбрать.
Для достижения сколько-нибудь значимой конверсии в канале должно быть живых людей в количестве. Но если все будут использовать канал для «жалоб» - слишком большой поток оных получится. И/или канал быстро превратится в канал «просто» общения, похожий на time waster типа ленты в соцсетях.

Получается слишком много противоречивых требований, которые, возможно, делают «идеальный канал» невозможным.

А ещё, после некоторого количества попыток использования, в канале начинается - «опять ты со своими странными вопросами?» )

Вообще кто как решает такие «проблемы»? Или их не бывает у нормальных людей?

Уже где-то на середине написания псто ответила поддержка и, в принципе, градус «жалобы» уменьшился и она почти потеряла актуальность, но мысль было уже не остановить.

X-posted from Книга жалоб и
Previous post Next post
Up