Вот про диагностику

Jun 21, 2016 00:43

в идеале диагностика и правда не нужна, это излишняя и абсолютно непродуктивная операция потребность в которой вызвана неоптимальной конструкцией и непродуманным подходом к ремонту, снабжению запчастями и т.п.. Ломая голову над проблемой три часа или три дня человек не производит ровным счетом ничего полезного. Всякая система должна быть сделана ( Read more... )

Leave a comment

Comments 10

zlokk June 20 2016, 21:48:42 UTC
ну да, а в случае плавающей проблемы решение будет "снимите передний бампер, затем задний, затем вставьте между ними новый автомобиль" ;)

Reply


darkwalker June 21 2016, 00:08:42 UTC
Чет как-то банальщину масляный макак выдал. Понимание объекта диагностируемого нефигово сокращает время на обследование. В принципе длительная диагностика - проблема вызванная либо количеством неизвестных, либо нехваткой опыта у инженера. В первом случае "ушиб всей бабки" и затыкать все дыры придется палюбас. Во втором - проблема обычно одноразовая ибо однажды пройдясь по граблям - понимаешь куда их сныкали в травке на конкретной поляне ( ... )

Reply

zlokk June 21 2016, 02:09:35 UTC
Факапнулс сервак - быстрый диагноз - деталь нахер по гарантии улетала и втыкалась новая. Вся диагностика - 5 минут чтения логов. Если сложная ситуация - на новый сервак бэк сливался и поехали дальше, процесс за час перезапущен. А старую платформу можно было в свободное время поковырять. Или закинуть производителю, чтобы он ковырял по гарантии.хыхы) вспомнилась ситуация: два сервака, новые-гарантийные все из себя, рабочий и запасной. ставим в стойку, накатываем esx, ставим систему, тестируем, запускаем, все работает.. на следующее утро розовый экран (это как BSOD, только розовый. не в операционке, а в самом гипервизоре). переключаем на резервный сервер, разбираемся, в логах ничего криминального, включаем назад основной, все работает.. через пару дней снова розовый экран. материмся, переключаем на резервный, основной тестируем под всевозможной нагрузкой три дня - все ок. оставляем постоять еще на пару дней без нагрузки (все это время продакшн крутится на резервном серваке без каких-либо проблем) - опаньки, розовый экран ( ... )

Reply

darkwalker June 21 2016, 09:06:30 UTC
У девочки есть имя синьки есть код. И код обычно очень хорошо диагностит проблему которая к факапу привела.

Reply

zlokk June 21 2016, 11:07:13 UTC
ага, код был. что-то типа "отключаем нахуй процессор, потому что все скучно", вощм что-то из области энергосбережения. и рекомендация от вмвари, отключите управление acpi в биосе и/или конфиге гипервизора. естественно, хуй )

забег по вариным форумам дал еще пару таких же несчастных, одному рекомендация отключения помогла, другим так же хуй.

забегая вперед, это оказалась несовместимость конкретной версии гипервизора с конкретным поколением сервера. и поскольку и то и другое было крайне свежим, вмварь сама про это не знала.

Reply


mju June 22 2016, 03:54:08 UTC
я, как человек, живущий на западе, немного удивлена рейтом $200 в час. такой наверное разве что у ремонтника очень крутой аппаратуры может быть, и то я не знаю, какого уровня и насколько профи на такую зп он должен быть :)

Reply

stifff June 22 2016, 13:38:24 UTC
Как я понимаю, это те деньги, которые платит клиент в диллершипе, например. А механикам достаётся существенно меньше.

Reply

mju June 22 2016, 16:38:44 UTC
я тебе так скажу: если с меня в дилершипе за ремонт попробуют взять $200 в час при стоимости машины, скажем, $50k, я очень и очень охренею.

Reply


Leave a comment

Up