Согласен. Не понимаю этого извращения с МТБ (которые и не МТБ, собственно, в ценовом сегменте до 70к где-то у них нерабочие тяжеленные вилки и дубовые такие же по весу рамы). Существуют гибриды уже с такой компоновкой изначально, причём выглядеть всё это будет гармонично. А если уж хочется быть шустрым на асфальте и уметь проехать и по грунтовке да и по говнам - пожалуйста, циклокросс. Слив свой МТБшник не особо грамотным в велотеме людям, можно в плюсе ещё на пару тысяч оказаться.
Добрый день. Сейчас заморочил то же самое со своей Коной...Плюс замена вилки на ригидную. Вопрос в следующем,-остался ли зазор между и рамой и задним колесом после установки оного? Спасибо!
Да! Что касается замены вилки - сомнительное занятие. Велик теряет универсальность + выйгрыш по весу будет, но не так значителен, чтобы приблизить его к шоссейным, что нивелирует весь смысл. Для города можно вилку просто блокировать.
Привет. Классаная статья. Мне тоже надоел мне мой горный хочу тоже как ты сдеделать не хватает скорости при езде по городу. Тянешься как черепаха. А по парку да по лесу очень редко езжу. Только вот не проколываешь ли ты колеса? ? И говрят что в городе через бордюры не поездишь! Так ли это ?? И как думаешь смогу я себе засунуть у меня 66-67см приблизно колесо я рулеткой померил по центру. И еще запас до рамы 2 см гдето. За ранее спасибо за ответ. Было вобще классно подобное чтобы ты на ютуб видио писал. Я думаю многие хотели бы посмотреть весь процесс.
А МНЕ НАОБОРОТ..из шоссейных колес как на более крупную покрышку перейти?? вел шоссейник, но колеса хочется по жестче, чтоб можно было по гравийке кататься.
Все зависит от рамы. Если шоссейник чистокровный, то, наверное, больше 28-30 мм туда не воткнуть. Рама или тормоза помешают. Чтобы влезала гравийная покрыха вел изначально должен к классу циклокроссовых относиться (или щас гравийный какой-то набирает обороты).
Хотя я теоретизирую, все надо по месту смотреть. Вооружиться линейкой или штангенциркулем и мерить зазоры и смотреть уже по факту.
Comments 56
на таком дроческопе западло гонять
Reply
Reply
Reply
Сейчас заморочил то же самое со своей Коной...Плюс замена вилки на ригидную.
Вопрос в следующем,-остался ли зазор между и рамой и задним колесом после установки оного?
Спасибо!
Reply
Что касается замены вилки - сомнительное занятие. Велик теряет универсальность + выйгрыш по весу будет, но не так значителен, чтобы приблизить его к шоссейным, что нивелирует весь смысл. Для города можно вилку просто блокировать.
Reply
И как думаешь смогу я себе засунуть у меня 66-67см приблизно колесо я рулеткой померил по центру.
И еще запас до рамы 2 см гдето.
За ранее спасибо за ответ.
Было вобще классно подобное чтобы ты на ютуб видио писал. Я думаю многие хотели бы посмотреть весь процесс.
Reply
Reply
Хотя я теоретизирую, все надо по месту смотреть. Вооружиться линейкой или штангенциркулем и мерить зазоры и смотреть уже по факту.
Reply
Leave a comment