Молодцы, ребяты, что поехали! Правда я потом всю неделю себе места не находила от зависти :)) А на счет недоЛевел 4 - фихняяяя!!! :)))))))) Кто-то мне недавно говорил, что 4 и 5 - переломные? ;-) А вообще, чем больше с АЮ прыгаешь - тем лучше. Он объяснит каждую твою малейшую ошибочку, и ты гораздо быстрее многих (да-да, показываю пальцем) придешь к полному осознанию того, что делаешь. Вот, например, я бы ни в жисть не обнаружила засады с транзитом :(((
Аааа, Женька, все-таки не находила...? ;) На счет быстрее "некоторых"- не уверена. Быстрота осознания - это не мой конек. А вот со временем все должно получиться, в этом я не сомневаюсь :) Иначе АЮ в свободное/самостоятельное плаванье меня просто не выпустит:)
Ага, без них никак :) Спецом для заморских друзей. Клеванты - это такие верёвочки с петельками, за которые нужно тянуть, чтобы управлять куполом - стропы управления, на самом деле. Крепятся они к задней кромке купола или "хвосту". Так вот, хочешь вправо повернуть, тянешь за правую клеванту, хочешь влево - за левую, соответственно. Это если по-простому...:) На приземлении, вернее у самой земли, положено за обе потянуть, т.е. в идеале погасить вертикальную скорсть купола до 0. Получится так называемая подушка. Вот, например:)
( ... )
Ух ты... в первый раз вижу птиц над полем. А какая это высота была? Ну хотя бы примерно? ... так и представляю себе разбежку прямо в стаю, не думаю, что будет приятно :/
Кабы вспомнить... где-то между 1000 и 500. Так что вероятность попадания не исключается :( особенно, если случай будет нетипический :(типа низкое раскрытие)...
Comments 8
А на счет недоЛевел 4 - фихняяяя!!! :)))))))) Кто-то мне недавно говорил, что 4 и 5 - переломные? ;-)
А вообще, чем больше с АЮ прыгаешь - тем лучше. Он объяснит каждую твою малейшую ошибочку, и ты гораздо быстрее многих (да-да, показываю пальцем) придешь к полному осознанию того, что делаешь.
Вот, например, я бы ни в жисть не обнаружила засады с транзитом :(((
Reply
На счет быстрее "некоторых"- не уверена. Быстрота осознания - это не мой конек. А вот со временем все должно получиться, в этом я не сомневаюсь :)
Иначе АЮ в свободное/самостоятельное плаванье меня просто не выпустит:)
Reply
Reply
- Чего-чего она не задавила? - спрашиваю.
- Клеванты... - отвечает.
("...чего-чего у него повысилось? - Лохматость..." :))
...да-а-а... клеванты в моде при любой погоде... :)
Reply
Спецом для заморских друзей.
Клеванты - это такие верёвочки с петельками, за которые нужно тянуть, чтобы управлять куполом - стропы управления, на самом деле. Крепятся они к задней кромке купола или "хвосту".
Так вот, хочешь вправо повернуть, тянешь за правую клеванту, хочешь влево - за левую, соответственно. Это если по-простому...:)
На приземлении, вернее у самой земли, положено за обе потянуть, т.е. в идеале погасить вертикальную скорсть купола до 0. Получится так называемая подушка. Вот, например:)
( ... )
Reply
Reply
Так что вероятность попадания не исключается :( особенно, если случай будет нетипический :(типа низкое раскрытие)...
Reply
Leave a comment