Если смотреть на потребителя, то я согласен с Аветисяном, есть Потреблятство. Если же смотреть на производителя, то только Уподоблятство в голову приходит.
Да ну что Вы, у него ж целая философия :-))) Вообще совершенно удивительно было то, что доказавший свою успешность в брендинге практик придумывает целую философию для объяснения того, как это работает. Да еще и эпатажную. Это к тому, что нет ни одной внятной технологии создания сильного бренда, но при этом есть сильные бренды :-) И как они делались создатели внятно объясниь не могут, а рассказывают какие-то невнятные теории вроде 4Д-брендинга или вот целой философии "потреблятства".
Comments 7
Reply
вот ссылка:
http://www.u-journal.com/publication/archive/3(9)/editorial/201/
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment