(Untitled)

Dec 07, 2006 13:30

Если смотреть на потребителя, то я согласен с Аветисяном, есть Потреблятство. Если же смотреть на производителя, то только Уподоблятство в голову приходит.

мысли?

Leave a comment

Comments 7

saminsky December 7 2006, 11:00:12 UTC
А нет ли ссылочки на исходный материал? А то непонятно о чем Вы.

Reply

stolpovsky December 7 2006, 11:21:40 UTC
Да я скорее о переиначивании "термина", ну да ладно..)))))

вот ссылка:
http://www.u-journal.com/publication/archive/3(9)/editorial/201/

Reply


saminsky December 7 2006, 11:26:42 UTC
Да, словечки получились забавные, а статья- абсолютная банальность.

Reply

stolpovsky December 7 2006, 11:30:27 UTC
да весь маркетинг состоит из банальностей, если исходить из того, что во главе угла здравый смысл)))

Reply

beregulina December 8 2006, 21:05:51 UTC
Да ну что Вы, у него ж целая философия :-))) Вообще совершенно удивительно было то, что доказавший свою успешность в брендинге практик придумывает целую философию для объяснения того, как это работает. Да еще и эпатажную. Это к тому, что нет ни одной внятной технологии создания сильного бренда, но при этом есть сильные бренды :-) И как они делались создатели внятно объясниь не могут, а рассказывают какие-то невнятные теории вроде 4Д-брендинга или вот целой философии "потреблятства".

Reply

stolpovsky December 11 2006, 11:11:09 UTC
+1 :)

Reply


beregulina December 8 2006, 21:01:15 UTC
Хаха :-))) Аветисян эпатажен :-)))

Reply


Leave a comment

Up