Об этом
актер только что сообщил в своем микроблоге в Twitter.
Но поздравлений с "победой" от меня не ждите. Куда он теперь - в креативные директора РЖД или замы Леонтьева в Роснефти, пресс-секретари Киселева?
Чего принципиального добились-то
"26 ЛГБТ-организаций" с этой кампанией? Будут ли они продолжать призывать не пользоваться РЖД или заправками Роснефти, в случае карьерного перехода Охлобыстина туда?
С самого начала было понятно, что "Евросеть" - это такая лоснящаяся жирная ляжка, кажущаяся доступной, которой в виде Охлобыстина помахали перед носом импотентных российских "ЛГБТ-организаций", и те с радостью в неё вцепились, предчувствуя легкую победу. И самое главное - последующий грандиозный собственный
пиар "победителей".
Ведь кажется, что так легко надавить на коммерческую организацию через зарубежных партнеров. Тем более, с
такими ку-ку у руля. Не особо вдаваясь в то, что партнерство у гей-френдли Эппла
совсем с другим ритейлером.
Более того, Охлобыстин сам ясно дал понять в своих комментариях в Твиттере, что его как бы "слабое место", в которое с удовольствием вцепились ЛГБТ-деятели (должность в "Евросети") не прибито к нему гвоздями, написав
"а мне все равно хана". Учитывая, что должность ему "упала с неба" непонятно за какие заслуги, в это верится легко.
Но вот в чем "Ой-ой". Попахивает заранее разыгранным спектаклем актеришки, привыкшего считать себя большим профи.
Друзья, вас снова поимели. Вы сами это поймете через некоторое время.
Сосредоточьте свой пыл на куда более реальной цели - гомофобии
российского филиала IKEA, о котором писал Лесбируком и не только. Вот это именно то поле, где подобные кампании работают. Где вы будете иметь дело именно с КОРПОРАТИВНОЙ ПОЛИТИКОЙ ("гибкой" до ох*ения), компанией, которая сама определяет собственный курс, безо всяких партнеров. Которая пытается оправдать и обосновать собственную гомофобию - не мудаковатостью отдельных сотрудников (которые сегодня есть, завтра нет), а собственной корпоративной политикой. Целуя геев там, где это престижно [взбдынь! звонок кассового аппарата], и гнобя там, где это одобряется [взбдынь! звонок кассового аппарата]. Вот где вас ждет слава, трудная, но заслуженная.
А "Евросеть" - оставьте её в покое. Если не хотите быть затычкой в чужой бочке. Со времен
Чичваркина там работает огромное количество геев и лесбиянок, которые должны кормить свои семьи. Вы о них подумали? Нет проблем, добивайтесь уголовного преследования Охлобыстина за "речи ненависти", где бы он ни работал. Потому что его заказчики его всегда прикроют новой должностью, не сомневайтесь. Но хотя бы сделайте так, чтобы подобные контракты на гомофобии дорого обходились исполнителю. "Дорого" не в смысле его бонуса за успешную
миссию, а в смысле "гнать ссаными тряпками".
Пока что за Ванюшей только очередь менее успешных
пи*дострадальцев выстроилась:
UPD: И я не ошиблась, буквально и пары часов не прошло, как
снова здравствуйте!.
Даты и сроки
Для любителей поразмышлять над цифрами. Смотрите сами.
11 декабря 2013
Внезапное высказывание Охлобыстина в Новосибирске (!), как актера сериала «Интерны» (не сотрудника «Евросети»). Входной билет на творческий вечер артиста
«Духовные беседы» стоит 700-2500 руб. Ничто не предвещало никакой темы «гомосексуализьма». Но, как говорится, внезапно Остапа понесло.
В тот же день высказывание перепечатала другая пресса, в том числе ЛГБТ-СМИ. Исключая Lesbiru.Com, который молчал до сегодняшнего дня.
27 декабря 2013
Гей-организации, в числе которых новоявленная
«коалиция» из все тех же людей, что вечно что-то осуждают от имени «всея российских ЛГБТ», просят «Евросеть» (почему-то, а не канал телесериала «Интерны») отреагировать на их «креативное лицо» - Охлобыстина. Личной мной это было расценено именно как пиар организаций, которые на самом деле даже не вывесили текст этого «открытого письма», сделав это задним числом уже после публикации в
«Известиях» . После такой несказанной удачи с пиаром в «Известиях» число организаций ЛГБТ-подписантов, почуяв легкую победу, стало стремительно пухнуть.
29 декабря 2013
Руководство «Евросети» открестилось от высказываний Охлобыстина, заявив, что
«это его частное мнение». Вопрос на этом, как бы, формально был закрыт.
Новогодние праздники актер вяло отгавкивался
в Твиттере, ничего особого не происходило, Новый год.
4 января 2013
ЛГБТ-активисты организовали группы «Европечь» в соцсетях с призывом
бойкота, пошла полна перепостов. Но тоже как-то вяло, в основном, художественное творчество. Все уже привыкли к фашистким призывам к отношении геев от
Киселева и
Мамонтова, после которых им не просто ничего не было, а ровно наоборот, карьерный взлет. Группа в
Фейсбук, группа
вКонтакте. Даты можно посмотреть в профиле групп и по первому посту.
6 января
Охлобыстин пишет у себя в блоге совершеннейшую чушь об угрозах в свой адрес со стороны
«модно одетых господ средних лет». Которые разговаривают на слэнге гопников, а не гомосексуалов, а он, несчастный, ввиду уговоров духовных отцов, вынужден отказаться «достать из шубы пистолет».
7 января
Якобы под влиянием этих угроз, в расстроенных чувствах, на следующий день Охлобыстин пишет
открытое письмо Путину с призывом вернуть в уголовный кодекс статью за мужеложество, и даже провести в стране референдум по этому вопросу.
В Думе предложение подняли на смех (хотя некоторые поспешили пригрозить, что можно и «рассмотреть инициативу»). Охлобыстина осудили коллеги и ведущие обозреватели. Тему тоже можно было бы считать исчерпанной. С вопросом «А Вы как относитесь к этому поступку?» были опрошены все, кто мог, включая Чичваркина, но руководство «Евросети» прочно стояло на своем,
9 января в очередной раз заявив, что не собирается увольнять Охлобыстина.
И внезапно:
14 января 2013
Организаторы кампании бойкота «Европечь»
направили письмо ее акционерам - «ВымпелКому» («Билайну») и «МегаФону». Похвастав, что «Письмо подписали 26 правозащитных и ЛГБТ-организаций.» Но их усилия, можно сказать пропали даром, ибо через час СМИ сообщили, что
14 января 2013
Охлобыстин
заявил, что, наконец, упросил уволиться из «Евросети», чтобы якобы оградить от содомитских угроз и опасностей «близких». Хотя еще накануне сам
писал угрозы организаторам бойкота.
14 января 2013
Буквально еще через час вышло сразу несколько пресс-релизов
о назначении Охлобыстина креативным директором компании «Баон».
Что интересно, одновременно с пресс-релизами в этот же день (может быть и раньше? мы не следили) в компании «Баон» были УЖЕ подготовлены и вывешены новые имиджборды с Охлобыстиным, переделан вебсайт, куда поставлено его фото - предварительно отснятое в фотосессии одежды данной марки.
Как видите, три последних ключевых события случились ровно в 1 день.
Возникает вопрос: КОГДА делались фотосессии, учитывая факт новогодних каникул 31 дек.-9 января, и то, что в крупных кампаниях документооборот, сопровождающий найм нового сотрудника, составление креативного брифа на рекламную кампанию, бюджетирование, подбор исполнителей (или рекламного агентства), продакшн, постпродакшн, многочисленные согласования - занимает не меньше месяца?
Перед нами разыгран бесталанный марлезонский балет, часть которого, увы, добровольно оттанцована ЛГБТ-активистами и гей-СМИ.