ЕГЭ-2008. День первый

May 30, 2008 23:17

Проверяла часть С. Исходный текст был дурацкий: о том, как школьники собирались сбежать с урока химии. Сочинения получились разные, у кого-то удачные, у кого-то нет. Но одно из них меня потрясло. Начиналось оно с фразы: "Достоевский - великий русский писатель". На мгновение наступило явственное ощущение смены реальности: показалось, что наступил июль и я сижу в Политехе и проверяю вступительные сочинения по литературе. Потом глюк прошел - а сочинение осталось :) Прочитала - оно все было о "Преступлении и наказании". Ни слова о химии, о школьниках и о прочем сиюминутном. Что это было? :) Еще в разных сочинениях раза четыре встретила любопытную ошибку: автором текста был Татаринцев, а его называли Татищевым. Сразу чувствуется, что писали пермские школьники :)

"Пушкин и Билан в своих произведениях воспевают дружбу".
Взошло новое солнце русской поэзии?

"Писатель показывает нам с вами, что дружба - это самый надежный друг, а учеба - самый лучший друг".
Почему-то сразу ассоциативно вспомнились бриллианты - лучшие друзья девушек.

"Герой произведения Гюго Квоземода".

"Бедные наши мужчины, в этой жизни вам всегда достается самое сложное: охота на мамонта, строительство пирамид..."

"Имена многих мужчин хранятся в моем сердце..."
11-й класс пишет :)

"Люди делятся на две категории: хитрые и умные".

"Я считаю, что проблема, поставленная автором, довольно актуальна для нашей молодежи: если урок трудный, лучше на него не ходить".
Хотелось добавить лишний балл за откровенность.

"Я в корне согласен с рассказчиком".

"Моя точка зрения исходит из того, что в моей жизни происходили и жизненные ситуации, похожие на эту, и приобретал читательский опыт на похожих толкованиях".
Скажу честно: я перечитывала раза четыре. Но даже в контексте не поймешь, что человек хочел сказать. Перфонтана наступает?

"Женщина-революционерка Жанна д`Арк".
Подруга Софьи Перовской?

"Бранные слова не только отражают остроту конфликта, но и придают обыкновенному школьному происшествию необыкновенную значимость".
Вот для чего они, оказывается, нужны.

"Проблема учеников 11 класса в том, что они хотели хоть как-то подкрасить школьную жизнь".
Маляры?

"Автор, находясь в теле ученика, конечно, расстроился".
Обмен телами - это уже из области фантастики.

"Все мы, находясь под властью общества, являемся серой мышкой, которая все время прячется в своей конуре"...
... предварительно выгнав собаку?

"Есть такое выражение: "В других и щепку увидим, а в себе и бревна не замечаем"".
Буратино оценил бы эту фразу.

"Вспомним Раскольникова, который постоянно лежал на диване и не хотел ничего делать".
А Обломов в это время шел с топором на старушку?

"Беречь как синицу ока".

"Женщина должна быть домохозяйкой, потому что женщины и мужчины должны быть равны в своих отношениях".
Какая-то новая теория равенства полов. Антифеминизм?

"В тексте много использовано пунктуаций: двоеточие, кавычки, много точки".

И заключительное:
"Русский язык - великий язык, на нем писали свои произведения Пушкин, Гомер и Толстой".

А прошлогоднее лежит тут:
http://stop-igra.livejournal.com/26608.html#cutid1

перловка, ЕГЭ

Previous post Next post
Up