В итоге - облом для продавца. Кстати, продавец, наивно полагающий, что человек берущих механику не знает особенностей и не удосужившийся об этих особенностях переключения передач рассказать - такого надо было обломать намного жестче. А на месте владельца автомагазина я как минимум депремировал бы и урода и всяких прочих хихикающих наблюдателей. Потому как на их глазах могло так случиться, что коробка "зачирикала" бы на территории магазина - магазина, в котором они хотят продолжать работать.
Покупатель обязан оплатить покупку и использовать в соответствии с инструкцией. А вот продавец обязан осведомить покупателя о свойствах товара и в первую очередь - о наиболее значимых. Если продавец при общении с покупателем видит признаки того, что покупатель заблуждается относительно своего знания и понимания свойств товара, о которых он заявил, то САМОЕ худшее, что может сделать продавец - это устроить из этого розыгрыш и потеху для сотрудников. А тут не только были признаки заблуждений покупателя ("для лучшего сцепления с землей?") но и действия (неправильный ответ на вопрос) продавца по сохранению это заблуждения, что равносильно введению покупателя в заблуждение относительно важных свойств товара. А если добавить к этому, что автомобиль - потенциальный источник опасности для окружающих, то продавец создал своей шуткой дополнительную опасность для общества усадив в купленный автомобиль покупателя имеющего неправильные представления об управлении автомобилем.
- А, если не секрет, почему вы выбрали именно механическую коробку? В наше время это редкий выбор.
Знакомый так "Солярис" на почти на 100 тыР дешевле салонной цены купил - предыдущий владелец купил её в подарок жене а та стала пальцы гнуть типа на механике не езжу, пришлось продавать срочно и покупать с автоматом.
У моих знакомых была ситуация еще интереснее. Муж купил СЕБЕ машину с "механикой". Ну, типа, вспомнить молодость, погнять немного. Для души, короче. При этом в семье была вторая "семейная" машина с автоматом. В итоге жена его "запилила" - она на механике не умеет и не хочет учиться. Получается, он может ездить на двух машинах, а она только на одной - несправедливо! Месяц он сопротивлялся, а потом поменял машину. Понятно, что машину отдал значительно дешевле чем купил.
Comments 87
(The comment has been removed)
Кстати, продавец, наивно полагающий, что человек берущих механику не знает особенностей и не удосужившийся об этих особенностях переключения передач рассказать - такого надо было обломать намного жестче.
А на месте владельца автомагазина я как минимум депремировал бы и урода и всяких прочих хихикающих наблюдателей. Потому как на их глазах могло так случиться, что коробка "зачирикала" бы на территории магазина - магазина, в котором они хотят продолжать работать.
Reply
(The comment has been removed)
А вот продавец обязан осведомить покупателя о свойствах товара и в первую очередь - о наиболее значимых.
Если продавец при общении с покупателем видит признаки того, что покупатель заблуждается относительно своего знания и понимания свойств товара, о которых он заявил, то САМОЕ худшее, что может сделать продавец - это устроить из этого розыгрыш и потеху для сотрудников. А тут не только были признаки заблуждений покупателя ("для лучшего сцепления с землей?") но и действия (неправильный ответ на вопрос) продавца по сохранению это заблуждения, что равносильно введению покупателя в заблуждение относительно важных свойств товара. А если добавить к этому, что автомобиль - потенциальный источник опасности для окружающих, то продавец создал своей шуткой дополнительную опасность для общества усадив в купленный автомобиль покупателя имеющего неправильные представления об управлении автомобилем.
Reply
Reply
Reply
А автоматы-то даже немного раньше появились...
Reply
Reply
Reply
старик развёл собаку в будке
Reply
Reply
Знакомый так "Солярис" на почти на 100 тыР дешевле салонной цены купил - предыдущий владелец купил её в подарок жене а та стала пальцы гнуть типа на механике не езжу, пришлось продавать срочно и покупать с автоматом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment