Может фотографии несколько по иному преподносят материал , но когда заходишь в зал , в живую , не думаю,что может возникнуть чувства гордости за строгановку ,что касается именно конкретно этой выставки , именно этой экспозиции . А как событие в целом ,возможно ,значимое событие в истории строгановской академии. На самом деле мнения у всех очень разные по этому поводу.И вопрос наверно такой неоднозначный . Вот здесь ссылка статьи ,мне сейчас скинули , Егора Константиновича Кошелева , по поводу этого проекта. http://www.artguide.ru/ru/msk/articles/29/55
Мне сейчас кажется ,что ситуация восприятия несколько усложнилась , не только есть старпёры и представители менее консервативных сообществ. Тут возможно ,что не в консервативности может быть дело , а скорее в тонкой грани профессионализма, не зависимо от того кто какую нишу искусства занимает .Ну и конечно относительность существования совриска в России и насколько это всё убедительно. По мне это всё относительно и у нас и вилами на воде писано. (со всех сторон .как не посмотри и со стороны коммерции и со стороны искусства)
))Говоря "всё относительно", мы лишь повторяем банальности. С точки зрения профессионализма там было о чём поговорить, и это уже большой плюс. И я,как выпускник Alma Mater, "за" такую подачу. Она, как мне кажется, вовсе не Cоntra, а вполне в русле строгановской традиции. Заведение наше, действительно, всегда было более левацким, чем окружающее академическое пространство. В этом его специфика. И говорить, что Строгановка - последний оплот самурайской культуры - несколько смешно. Делать из неё "гробы повапленные" - прямое убийство собственно строгановской традиции. Об этом Кошелев и пишет.
а по-моему точно выбрано место. Только время неподходящее , под конец выставки. Может быть туалет сейчас меньше всего контролируется администрацией (на втором ректорском этаже у них свой).
Почитал каменты и к этому посту, и к другим, и Эта современная тяга всё вписывать в каноны строги, или соотносить с ними, мне непонятна. Раньше мы наоборот, гордились тем, что были независимы, что строгановка была вне официоза, мы занимались вечным искусством. А сейчас и подход такой - услужить галерейщикам, и негативом кажется, если не сложилось.
Для меня " каноны строги " ,т.е. традиции это весьма абстрактное и неоднозначное словосочетание , постоянно приходиться уточнять ,что именно имеется в виду . Все почему-то вкладывают туда ,своё личное представление и опыт и свои личные задачи ,которые были поставлены перед собой во время обучения.
Строгановка многослойна и по моему это хорошо ( и я совсем не понимаю когда начинаются споры между эстетической разницей одно искусства с другим , вот типо это искусство , а это не искусство ) но я думаю здесь этот вопрос (в статье) весьма надуманный и за уши притянутый, совершенно без разбора набор красивых слов . А то что произошло разрушение академического профессионального образования и даже не сейчас а уже раньше , это плохо. И по моему не может идти речи о том ,что академическая школа может как-то мешать творческому развитию художника ,хотя бы потому , что касается строгановки, её просто уже нет.
Поняла: личность Кошелева раздражает. Но где в его статье тезис о том, что "академическая школа может как-то мешать творческому развитию художника ". Судя даже по его собственным работам, он = дитя академической школы.
В данном вопросе меня личность Кошелева не раздражает , он всего лишь является одним из винтов в определённой системе . К личности Кошелева моё раздражение никак не относиться
( ... )
Выставка не такая плохая. Но кажется плохой в стенах Строгановки. У нас есть с чем сравнивать и видно что работы выставлены слабенькие в сравнении с методфондом Строги.
В принципе так и реагируют на выставку, как комментируют. Многие настойчиво говорят о позитивном ВООБЩЕ(что конкретно хорошего, мне самой трудно сказать)
Comments 64
Гордость за Строгановку. Можно, конечно, по-старпёрски её ругать, но..по-моему, умно и весьма сильно.
Reply
Вот здесь ссылка статьи ,мне сейчас скинули , Егора Константиновича Кошелева , по поводу этого проекта.
http://www.artguide.ru/ru/msk/articles/29/55
Reply
Reply
И я,как выпускник Alma Mater, "за" такую подачу. Она, как мне кажется, вовсе не Cоntra, а вполне в русле строгановской традиции. Заведение наше, действительно, всегда было более левацким, чем окружающее академическое пространство. В этом его специфика.
И говорить, что Строгановка - последний оплот самурайской культуры - несколько смешно. Делать из неё "гробы повапленные" - прямое убийство собственно строгановской традиции. Об этом Кошелев и пишет.
Reply
короче, настигла слава в женском туалете :)
Представляю, приходит куратор, как обычно в женский туалет, и тут его настигли, где не ждал :)
Reply
Reply
Может быть туалет сейчас меньше всего контролируется администрацией (на втором ректорском этаже у них свой).
Reply
Reply
Раньше мы наоборот, гордились тем, что были независимы, что строгановка была вне официоза, мы занимались вечным искусством.
А сейчас и подход такой - услужить галерейщикам, и негативом кажется, если не сложилось.
Reply
Строгановка многослойна и по моему это хорошо ( и я совсем не понимаю когда начинаются споры между эстетической разницей одно искусства с другим , вот типо это искусство , а это не искусство ) но я думаю здесь этот вопрос (в статье) весьма надуманный и за уши притянутый, совершенно без разбора набор красивых слов .
А то что произошло разрушение академического профессионального образования и даже не сейчас а уже раньше , это плохо. И по моему не может идти речи о том ,что академическая школа может как-то мешать творческому развитию художника ,хотя бы потому , что касается строгановки, её просто уже нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment