Наверно все уже видели, как росийские чмобики штурмуют позиции на гольф-карах. Теперь есть видео, как они штурмуют позиции на мотобайках. Такой себе мад-макс стайл. Результат известен - безумные максы долго не живут.
Click to view
Следующими будут самокатчики.
В
1890-х годах в число средств
физической подготовки Русской императорской армии была введена
велосипедная езда.
9 июня 1891 года был издан приказ № 1581 об обязательном приобретении самокатов (велосипедов) для
войск и формировании особых самокатных команд.
После 1890 года, в период
военной реформы Николая II, в войсках
Европейской России образованы команды
штабных самокатчиков
[10].
Одним из средств для установления
связи между войсками была
Летучая почта, и она обслуживалась в том числе и самокатчиками
[11], где это было выгодно. Линия летучей почты состояла из
постов, расстояние между которыми зависели от общего протяжения
линии связи войск, от их назначения (армейские, корпусные и так далее) и состояния путей сообщения (дорог). Посты самокатчиков располагались на расстоянии от 10 до 12
вёрст, а при особо благоприятных условиях (хорошее
шоссе на
равнинной (ровной) местности) - даже до 25 вёрст. Сила этих постов определялась в зависимости от продолжительности действия летучей почты, а также от количества работы. На самокатные посты назначалось не менее трёх смен, не считая начальника поста.
В России вплоть до начала
Первой мировой войны в основном применялись складные самокаты (велосипеды)
капитана Жерара, произведённые фирмой «
Пежо». В сложенном состоянии они могли переноситься за спиной самокатчика на
снаряжении (ремнях). В начале 1916 года было принято решение о производстве собственного складного велосипеда, названного «Дукс Боевой»
[12]. В 1916 году военный складной велосипед «Дукс Боевой» конструкции М. М. Щипанова
[13] был принят на оснащение
Вооружённых сил Российской империи.
При сформировании самокатных частей Русская Армия сначала намечала сформировать 40
рот, но их сформирование приостановилось на 32-й, в марте 1917 года. Чуть позже, летом этого года, эти роты были сведены в
батальоны[14]. На театре войны при перемещении на сухих, но плохих дорогах самокатчики, в зависимости от их подготовленности, двигались со скоростью 8 километров в час, а отдельные самокатчики и дозоры из них на коротких дистанциях развивали до 20. То есть при нормальном движении они могли пройти до 80 километров в сутки, а при
форсированном марше - до 120 километров
[14]. Личный состав самокатных формирований вёл бой как пехотные формирования, с той разницей, что их
ударная группа или резерв действовали, используя свою
подвижность.
Очень скоро братский Лукашенко подсуетится и в РОА потоком хлынут велосипеды «Минск».
Патронташем для «мосинки» данный транспорт оснащен. А велофара с динамомашиной позволяет штурмовать позиции даже ночью.