Там интереснее было, как он к Цусиме опоздал из-за того, что поздно вышел из-за того, что на Ижорском заводе плавку запороли. Получается, скорее всего, можно найти фамилию конкретного кочегара, который выпустил некачественную сталь -> её завернули -> корабль не сдали -> в Цусиме не получили преимущества -> проиграли русско-японскую войну -> получили революционную ситуацию 1905 года -> заложили фундамент революции 1917-го.
"Не было гвоздя - Подкова пропала, Не было подковы - Лошадь захромала, Лошадь захромала - Командир убит, Конница разбита, Армия бежит! Враг вступает в город, Пленных не щадя, Оттого, что в кузнице Не было гвоздя!"
Comments 6
Reply
:)
Reply
Reply
Там интереснее было, как он к Цусиме опоздал из-за того, что поздно вышел из-за того, что на Ижорском заводе плавку запороли. Получается, скорее всего, можно найти фамилию конкретного кочегара, который выпустил некачественную сталь -> её завернули -> корабль не сдали -> в Цусиме не получили преимущества -> проиграли русско-японскую войну -> получили революционную ситуацию 1905 года -> заложили фундамент революции 1917-го.
Reply
Да и один крейсер не решал проблемы, которые привели к Цусиме. И потом он поучаствовал же, дырок наполучал.
К. Булычев "Осечка". Отличная сатира на поздний СССР, кстати. Не без перехлестов, но тогда это во многих головах было.
Reply
Подкова пропала,
Не было подковы -
Лошадь захромала,
Лошадь захромала -
Командир убит,
Конница разбита,
Армия бежит!
Враг вступает в город,
Пленных не щадя,
Оттого, что в кузнице
Не было гвоздя!"
Reply
Leave a comment