Sep 20, 2016 03:15
Нет ничего глупее контекстной рекламы.
Она показывает товары которые я уже купил и услуги которые мне уже не нужны.
Если у обычной рекламы есть хотя бы маленький шанс случайно показать хоть что-то нужное, то контекстная умудряется вычислить мои устаревшие пожелания и гарантированно мажет мимо цели.
лытдыбр,
мысля
Leave a comment
Comments 5
Пару-тройку лет и рассосется эта ерунда с предложениями того же самого, там сейчас лютая конкуренция.
Reply
Reply
Что-то выбираю, смотрю. Не за один клик конечно, но за один день как правило принимаю решение. Пока выбираю она еще не прочухивается.
А потом купил, допустим, пылесос, а она еще неделями начинает эти пылесосы показывать. Чувак, я заметила что ты пылесос купил! Не хочешь прикупить еще парочку?
А сейчас мне вообще вот уже больше месяца усиленно рекламируют КП :) Сезон окончен, весла сушатся, отпуск потрачен. Да я в общем-то и без рекламы в курсе что это такое. Но глупый робот видит что в истории есть посещения сайта КП - значит надо ещё раз показать.
Reply
Reply
Меня такая реклама раздражает, когда наоборот с покупкой не срослось и тут тебе как на зло показывают варианты, а ты лишь вздыхаешь)
Reply
Leave a comment