500 на одной заправке. Потому, что разжиться авиационным керосином на реке просто негде - только в крупных портах, где под Буревестника отдельную инфраструктуру держали.
Это в конкретно кормовом салоне 'Метеора'/'Кометы' вибрация от винтов плюс шум от дизелей. Тут же водометы и ГТД - от них вибрации меньше. К тому же у 'Буревестника' иная компоновка - с кормовым МО, что вообще лучше по данным параметрам. Вспомните, того же 'Восхода' - вполне комфортная машинка.
Насчет шумности - это Вы с СВП 'Сормович' перепутали. Поезд 'Буревестник' в те времене совсем не был 'ускоренным' - он шел до Москвы стандартные 8 часов, быстрой стала его современная реинкарнация. Запаса хода хватало на рейс Горький-Казань, действительно, чего еще надо? Водометы на таких скоростях имеюь к.п.д. выше, чем у винта, так что кавитация тут вторична.
Красивая машина, но вот насчет экономики сомнительная.
Но красивая. В 1990-м я много побродил вокруг неё в Либежеве.
Comments 39
интересно, а её можно было в море использоваться? был бы отличный междугородний транспорт.
Reply
Reply
Reply
Reply
просрали все полимеры…
Reply
Reply
Reply
Reply
К тому же у 'Буревестника' иная компоновка - с кормовым МО, что вообще лучше по данным параметрам. Вспомните, того же 'Восхода' - вполне комфортная машинка.
Reply
Тряская-я имел ввиду,что при выходе на крылья тряская.Шум и вибрация-это само собой.
Reply
Поезд 'Буревестник' в те времене совсем не был 'ускоренным' - он шел до Москвы стандартные 8 часов, быстрой стала его современная реинкарнация.
Запаса хода хватало на рейс Горький-Казань, действительно, чего еще надо?
Водометы на таких скоростях имеюь к.п.д. выше, чем у винта, так что кавитация тут вторична.
Красивая машина, но вот насчет экономики сомнительная.
Но красивая. В 1990-м я много побродил вокруг неё в Либежеве.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment