Меня тоже пригласили на выборы и я первым делом прошла тест на сайте тв2, правда. И всё равно не уверена, за кого стоит отдать голос. Зелёные, за которых я стабильно голосую в универе, в результате теста даже в тройку лидеров не вышли. А о других я практически ничего не знаю((
хм, у меня вообще результат Rødt, хотя я ума не приложу, как так вышло.=) Например, на вопрос про капитализм (что-то вроде "согласны ли вы с тем, что капитализм неприемлем?"), я ответила категорически "нет, не согласна". На втором месте у меня AP, а зеленые вообще на последнем.
А у меня на первом месте høyre, а второе и третье места уже и не помню за кем остались :) но я всё-таки хочу найти программы этих партий, самостоятельно прочитать их (ну, если осилю, не уверена, что чтиво будет захватывающим) и тогда уже сделаю вывод :) Кстати (не в тему, но) я тут из любопытства записалась на экзамен, дающий авторизацию переводчикам. Ты случайно не хочешь тоже? :)
Ой:) За høyre я проголосую, только когда ад замерзнет )) На самом деле тест все правильно показал - в том смысле, что я где-то в левом крыле, хотя не уверена, что именно rødt мне ближе всех. Насчет экзамена - это устный или письменный? Я слышала про такой, он где-то у нас тут проводится. Но не знаю.. Я несколько лет работала редактором переводов (с англ.) - и это такая мука была. Интересных текстов за все время работы было два или три от силы, а все остальное - плохо переведенные, зубодробительные казенные тексты в канцелярском стиле. Так что все мои иллюзии о работе переводчиков и редакторов разом рухнули. А на устный перевод я вообще практически не способна, ибо плохо справляюсь со стрессом. Тоже пробовала.
про оценки. Вот вообще не знаю, не педагог ни разу. Но вот односклассница учительница младших классов рассказывала такое. Отменили же в РФ оценки в первых классах. И вот первый год новшеств, одноклассница моя спросила ученика уже в конце урока, тот очень хорошо ответил, прям поразил ее. Прозвенел звонок, но она успела сказать ему на автомате "молодец! ставлю "5"". Так мальчишка побежал к шкафчикам с одеждой, достал телефон и давай кричать маме "мама, мне "5" поставили, цифру! не солнышко, а цифру, цифру!".
Я вот помню такую вещь: несколько месяцев в первом классе нам тоже ставили замаскированные оценки - типа звездочка была пятеркой итп. Ну, и все прекрасно понимали что есть что и как одержимые подсчитывали свои звездочки и расстраивались из-за треугольников или чего-то там. Короче говоря, детей не обманешь. Уж лучше и правда отказаться от оценок до какого-то возраста.
да-да, у нас тоже были подобного рода "веселые картинки" и тоже все знали, что есть "5", что "4", а если ничего не дали, то плохо значит. Но, я, если честно, вот не знаю. Она (одноклассница) утверждает, что детям как раз младшего возраста нужны оценки для мотивации, стимул соревнования, а в старших классах нет, там типа уже интересы сформированны, уклоны явно к определенным дисциплинам проявлены и мотивировать баллами сложно, почему и живут отпетые троечники и т.д. Но это ее версия. Другое дело, как опять-таки, она считает, что нужно грамотно выставить эту мотивацию.
Comments 9
Reply
Reply
Кстати (не в тему, но) я тут из любопытства записалась на экзамен, дающий авторизацию переводчикам. Ты случайно не хочешь тоже? :)
Reply
Насчет экзамена - это устный или письменный? Я слышала про такой, он где-то у нас тут проводится. Но не знаю.. Я несколько лет работала редактором переводов (с англ.) - и это такая мука была. Интересных текстов за все время работы было два или три от силы, а все остальное - плохо переведенные, зубодробительные казенные тексты в канцелярском стиле. Так что все мои иллюзии о работе переводчиков и редакторов разом рухнули. А на устный перевод я вообще практически не способна, ибо плохо справляюсь со стрессом. Тоже пробовала.
Reply
Вот вообще не знаю, не педагог ни разу.
Но вот односклассница учительница младших классов рассказывала такое.
Отменили же в РФ оценки в первых классах. И вот первый год новшеств, одноклассница моя спросила ученика уже в конце урока, тот очень хорошо ответил, прям поразил ее. Прозвенел звонок, но она успела сказать ему на автомате "молодец! ставлю "5"". Так мальчишка побежал к шкафчикам с одеждой, достал телефон и давай кричать маме "мама, мне "5" поставили, цифру! не солнышко, а цифру, цифру!".
Reply
Reply
Но, я, если честно, вот не знаю. Она (одноклассница) утверждает, что детям как раз младшего возраста нужны оценки для мотивации, стимул соревнования, а в старших классах нет, там типа уже интересы сформированны, уклоны явно к определенным дисциплинам проявлены и мотивировать баллами сложно, почему и живут отпетые троечники и т.д. Но это ее версия. Другое дело, как опять-таки, она считает, что нужно грамотно выставить эту мотивацию.
Reply
Reply
Leave a comment