...после "Моря" вспомнилась давняя (еще времен 2003г.) идея вот такой вот игры...
"АНГБАНД В ОСАДЕ"
Игра по Толкиену. Свободный сюжет с несколькими реперными точками.
50-250 человек, Подмосковье.
Первая Эпоха, Белерианд. 61-455гг. ПЭ.
Нолдор пришли из Валинора и отбросили Врага на Север, накрепко заперев его в кольце осады.
Мир и покой в Белерианде, хранимый мечами яростных сыновей Феанаро и их родичей.
Мы столько раз играли в это, что помним почти наизусть эти без малого 400 лет мира, не особо насыщенных какими-либо событиями...
Но задумывались ли мы когда-нибудь, что творилось в это время на другой стороне?
Игра - про Ангбанд.
Здесь нет благородных эльфов и великих героев.
Здесь нет места напыщенным речам и светлым деяниям.
Здесь нет надежды.
Нет, не так - здесь нет эстель.
Здесь есть расчет и жажда власти.
Здесь есть замыслы по прорыву Осады и попытки их осуществления.
Здесь есть множество простых, мрачных и безыскусных (но выразительных!!!) судеб простых орков.
Здесь есть бесконечная склока всех со всеми - но в пределах своих возможностей.
Потому что будь ты самым могущественным орком среди многочисленных племен - а перед слабейшим из майяр ты - пыль, ничтожество. Будь ты сильнейшим из майяр - тебе никогда не тягаться с Владыкой и не занять Его место. Каждый ограничен потолком своей силы.
Но это не значит, что тебе некуда стремиться.
Если ты - дикий орк, ты можешь выслужиться перед кем-то из майяр, поступить к нему на службу, порвать задницу на герб Феанора и ненадолго (пока кто-то более удачливый чем ты не сместит тебя с таким трудом отвоеванного места) возвыситься над соплеменниками. Если ты - волк, летучая мышь, змея или другая темная тварь - ты можешь выслужиться перед тем майя, в свите которого состоишь, помогая унизить его соперника в глазах Владыки и возвысить своего Хозяина.
Если ты - майя, твоей первейшей целью является занять место возле Владыки.
Во что играть?
Во что угодно.
В орочьи племена - с разницей обычаев, с вечными внутри- и между-племенными дрязгами, с высокой смертностью.
В лаборатории, в которых производятся опыты над пленниками и происходит создание первых драконов.
В майяр и их свиты - с вечной грызней и политичкой, которая осложнена одним неприятным условием: противников нельзя устранить физически. Точнее - можно, но они все равно могут воскреснуть по мановению руки Владыки и тогда тебе придется крепко объясняться за свое поведение. Куда проще унизить всех и возвыситься самому. Чистая игра разума.
В барлогов - мрачную, неподкупную и отстраненную гвардию Владыки.
В бюрократический аппарат - со всем гротеском и безнадежностью, ему присущими.
В пропаганду самого разного толка.
В караваны, подвозящие с востока продовольствие. Владыке и майяр еда ни к чему, но простые орки-то жрать хотят, да и драконы - существа весьма прожорливые. А эльфийские патрули хоть и игротехнические, но это не они обязаны складываться под вас, а вы под них ежели встретите.
В рудники, на которых пленные эльфы, подстегиваемые надсмотрщиками, вкалывают от зари до зари, влача свое скудное существование, и никто не знает, когда придет их срок, и где закончится их путь - на лабораторном столе, в желудке дракона или просто помрут от невыносимого труда.
Чего НЕ БУДЕТ на игре:
- Рыцарей Аст Ахэ в любой ипостаси.. Люди на начало Осады в Белерианд еще попросту не пришли. А даже если среди них и находятся ренегаты, которые хотели бы попытать счастья на другой стороне, Моргот в этот момент на победителя никак не тянет
- Темных эльфов любого толка за исключением каукарэльдар. Причины объяснять, думаю, не нужно.
- Доброго Тано Мелькора и "правды Тьмы" за исключением деятельности пропагандистского аппарата. Неинтересно же.
- Эльфийских королевств и человеческих хуторов за исключением игротехнического, допустим, Аглона. Чтобы не отвлекали от основной темы игры.
- Частых побегов с рудника. Даже если ты чудом вышел за его пределы - тебе надо пробраться через весь Ангбанд, каким-то чудом проникнуть за его пределы, выйти за его Врата и пройти через эльфийские заставы. Нет, если у тебя все это получилось - ты молодец. Но игра для конкретно этого твоего персонажа закончена.
- Большого количества майяр. По первоисточнику их было очень много, но для игровой реальности хватит 3-6 великих майяр (Гортхаур, Тэвильдо, Тхурингветиль и несколько непоименованных), а все остальные проходят по разряду темных тварей. И каждый, заявляющийся на роль майя, должен помнить, что он допускается на игру только при наличии свиты 4-10 человек.
- Игр в прямое восстание против майяр и Владыки или тем более революцию. Они попросту невозможны. Хотя, конечно, рабы могут попробовать устроить восстание на руднике. Последствия - за их счет.
- Развернутой Дагор Браголлах. Хотя в рамках игры вполне возможно ее начало.
А теперь - провокационный вопрос:
А ВАМ БЫЛО БЫ ИНТЕРЕСНО В ТАКОЕ ПОИГРАТЬ?
И если да - то кем?
ЗЫ. Само собой, какая-либо работа по претворению в жизнь этой идеи начнется только при наличии необходимого минимума игроков.