Leave a comment

Comments 18

halezky January 3 2016, 17:46:23 UTC
Как возможный вариант, такой синтез описан в фантастическом романе И. Стальнова "Черная Армада".
И нечто похожее содержится в пространном публицистическом произведении М. Калашникова "Третий проект".
Осталось "лишь" найти способ и осуществить на практике инициацию "сверх-Я".

Reply

strelec_08 January 3 2016, 20:02:18 UTC
Интересно.
На самом деле осталось найти желающих, осуществить такой проект.

Reply


k_r_k August 12 2016, 20:46:28 UTC
Благодаря новой модели общества возможно будет осуществить нравственный, экономический и научно-технический прорыв.
То, что ликвидация капиталистической модели экономики якобы вызовет подъём производительных сил и раскрепостит энергию масс - это не новая мысль, её ещё Маркс высказывал. Эту мысль он тоже никак не обосновывал научными методами, а лишь постулировал. Эта идея не прошла проверку временем. Повторять её могут только люди, не способные делать выводы из истории.
Таким образом, материалистический Запад получал от СССР спасительную прививку внутреннего мира - прививку нравственности и справедливости.
Нет оснований говорить, что советское общество было нравственней и справедливее любого другого, в том числе и западного. Социализм не делает людей лучше, это очевидно.
Советский Союз представлял собой влиятельную альтернативу капитализму, соответственно, угрозу западной элите. Тем самым он заставлял эту элиту избегать недовольства масс и идти им на уступки. Так либеральный Запад вынужден был внедрять у себя принципы социальной ( ... )

Reply

k_r_k August 13 2016, 08:02:21 UTC
Вы нелогичны, и в результате написали массу флуда, оторванного от текста статьи речь идёт не о том, что ликвидация капитализма вызовет подъём производительных сил, а новая модель основанная на гармонии внешнего и внутреннего вызовет этот подъём. Читайте внимательно.

Нет оснований говорить, что общество было нравственней и справедливей? Нет, ну конечно можно отрицать очевидные факты, говорить что нет оснований утверждать, что белое - это белое, что вы человек, а не бот и т.п. Это только полный глупец может написать, что общество основанное на принципах социальной справедливости, не было справедливей, чем западное, построенное как раз на противоположных принципах свободы индивидуального обогащения.

Капитализм заинтересован в повышении уровня жизни? С головой дружите? После таких пассажев с Вами вообще нет смысла дискутировать. Капитализм - это вообще-то не человек, у него нет ни интеллекта, ни чувств, ни интересов - он ни в чём не заинтересован ( ... )

Reply

strelec_08 August 13 2016, 08:09:18 UTC
Откровенный флуд в виде абсолютно нелогичных пропагандистских комментариев, а также не связанных с текстом статьи или являющихся ничем не обоснованной "статистической" информацией будут удаляться.
Приветствуются обоснованные выводы и контр аргументы относительно выводов текста статьи.

Reply

k_r_k August 13 2016, 08:54:42 UTC
Да, кстати, забыл добавить. Продолжительность жизни сейчас тоже выше, чем в советское время. Вы можете удалить мой пост, но не сможете отменить этого факта. Правда всегда пробьёт себе дорогу.

Reply


k_r_k August 13 2016, 09:48:48 UTC
И ещё раз - восьмичасовой рабочий день, пенсии и оплачиваемые отпуска, всеобщее среднее образование появились впервые не в СССР, а в капиталистических странах, и задолго до 1917 года. В СССР впервые появились только ГУЛАГ, колхозы и шарашки. А обязательное среднее образование в СССР появилось в 1971 году, на столетие позже чем во Франции, Германии и Швеции.
Вы можете опять это удалить. Но не можете опровергнуть.

Reply

strelec_08 August 13 2016, 10:16:12 UTC
Нет, это я не буду удалять. Это доказательство неаргументированности ваших доводов ( ... )

Reply

k_r_k August 13 2016, 12:59:25 UTC
Социальное влияния запада было многократно выше совкового. Это факт. А весь "авторитет" совка основывался на операциях типа Чехословакии-1968 или Афганистана-1979. Больше никакого авторитета у совка не было. И никто совок не уважал, его либо презирали (как США), либо ненавидели (как Польша или Чехословакия).

Reply

strelec_08 August 13 2016, 14:30:35 UTC
Это ещё одно доказательство каши в голове у либеральных пропагандистов.

Либерализм - антипод социализма, поэтому он не мог обладать противоположным влиянием. Соответственно влияние либерального Запада - либеральное, а влияние СССР - социальное. Главное, что аргументов моих не услышал опять: ни про Новый курс Рузвельта социально направленный времён подъёма СССР, ни про то, что в Конституции западных стран( в частности ФРГ) стали социальными после победы СССР над фашистской Германией. Странное такое социальное влияние Запада... который социализировался лишь после появления суперсоциального СССР, причем в моменты его наибольшего авторитета. В чём же тогда это такое невидимое социальное влияние?)))) То есть социальное влияние ЛИБЕРАЛЬНОГО Запада самого на себя ))))))) Коррупционер против коррупции, пчёлы против мёда ( ... )

Reply


Leave a comment

Up