"Прекрасное далёко"

Jan 29, 2018 14:02

Ув. Виталий "Африка" намедни вновь (ранее он говорил мне тоже самое в личной беседе) высказал в своем блоге

(тут: https://afrika-sl.livejournal.com/399092.html ) следующее убеждение (цитирую):

"Нас ждёт очередное потерянное десятилетие (ну, уж до 2024 года как минимум), с продолжением загнивания, разложения, деградации и _закручивания_гаек_™. Да ( Read more... )

будущее, комментарий, Стрелков, смута, Африка, война, Россия, РФ

Leave a comment

Comments 294

ext_3875294 January 29 2018, 11:11:13 UTC
Все понятно, собственно что предлагает Кац? А Кац как известно предлагает сдаться ( ждать :-) )... Пусть детинавальнята "свергают" (им больше надо), а мы потом прийдём за их спинами с автоматами и снайперскими винтовками (как есть уже опыт в Украине) и всё порешаем. Я верно уловил "посыл"?

Reply

strelkov_i_i January 29 2018, 11:19:48 UTC
Нет. Вы читать умеете или только "знакомые буковки угадываете"? Ясно же написано :

"Но "оранжевый майдан" - антигосударственный переворот - это, в случае РФ, и будет лишь прологом, толчком к полному развалу и распаду."

Reply

ext_3875294 January 29 2018, 11:32:54 UTC
Вы читать умеете или только "знакомые буковки угадываете"?

Да я на Вашей странице, но я Вас не оскорблял ;-) хоть мой пост и выглядел провокационным, и даже больше того ;-) соглашусь с Вами в том что касается "смуты", это дело фактически предрешенное, самое раннее описанное Вами, самое позднее при естственной смене элит. Российская Федерация при международной изоляции и внутреннем кризисе будет неспособна противостоят нарастающей центробежной силе... Вопрос для меня заключался лишь в том - что будет делать "Русское патриотическое сообщество", должен же быть какой-то план. Какие Варианты? Русская автономия в состав которой войдут ДНР/ЛНР и этнически "Русские" районы РФ - вариант? Окопается? Или предпочтёт рассеяться по всей территории РФ подчиняя себе Местные администрации, Армию и Полицию? Какой социальный строй будет выбран? Вы уже практически Политик, должны себе ответить и на эти вопросы ;-)

Reply

strelkov_i_i January 29 2018, 11:38:28 UTC
Как военный и спецслужбист, я давно ответил себе на ВСЕ вопросы, которые возникнут при различных вариантах развития событий. Но как "политик", полагаю глупым отвечать на провокационные вопросы анонимного мудреца, задаваемые с неизвестной для меня целью.
И, кстати, я ни разу не "либерал" на своей странице. Поэтому терпите то отношение, которое заслужили. Или покидайте страницу - не против.

Reply


iov75 January 29 2018, 11:16:29 UTC
Может, уже через месяц-другой, а, может, - через год-два. Но при нынешней динамике ни о каких "6-10 годах" и речи быть не может. Просто сравните - что было 3 года назад (в 2014-м) и что - сейчас. И подумайте.

Согласен с Вашим анализом.

Репост

Reply


baikalchanga7 January 29 2018, 11:32:33 UTC
Так воспитывать подрастающее поколение поздно? Это недостойная задача? Что делать-то будем? сидеть на берегу и скучать в ожидании знакомого трупа?

Reply

strelkov_i_i January 29 2018, 11:40:35 UTC
Варианты предложить не можете? Пока "подрастающее поколение" воспитывает (в нашем случае) "СДД" "добровольца" (продавшегося Суркову-Дудаеву вполне добровольно и, насколько мне известно, недорого) Бородая. У меня же ресурсов для какого-либо "воспитания" не имеется. Да и времени не осталось

Reply

baikalchanga7 January 29 2018, 11:53:27 UTC
Если не уделять этому время, то количество молодых, но уже несвежих волн, подпитываемых Навальными, Венедиктовыми, Сурковыми, будет расти. Вас, нас - просто накроет, и тогда Вы действительно ничего не успеете. Мы будем неизбежно вымирать, они - неизбежно взрослеть. А смута, как Вы сами сказали, может затянуться на несколько лет. Что же, от семнадцатилетних жириновцев и навальнинцев водиночку отбиваться? Я просто пытаюсь выяснить, не изменилась ли Ваша позиция
относительно приоритета воспитания наших потомков. Не изменилась. Жаль

Reply

strelkov_i_i January 29 2018, 11:57:30 UTC
Да, накроет. Всех накроет. Не только меня, но даже тех ,кого будут "мусорно люстрировать" прямо из уютных высоко-начальственных кабинетов.
Однако какие ко мне претензии? В сентябре 2014-го я, только вернувшись с Донбасса, сразу заявил об опасности "оранжевой революции" здесь - в РФ. Почти одновременно с этим на меня было наложено "табу" во всех центральных СМИ (спустя полгода оно распространилось и на все СМИ губернского уровня).
"Полковник Кудасов - нищий!" (В смысле возможности хоть как-то пропагандировать свои взгляды). И , мягко говоря, не его стоит в этом упрекать...

Reply


ddddd777 January 29 2018, 11:37:38 UTC
Полностью согласен. Поделился Вконтакте.

Reply


olegvm January 29 2018, 11:47:12 UTC
А что может привести к обрушению режима? Падение уровня жизни населения? При ценах на нефть выше 60 USD уровень жизни не упадет ниже 90-х. И упадет, в 24-м году режим своего кандидата протащить сможет. Нехватка средств на поддержание связности страны и инфраструктуры жизнеобеспечения? В ближайшие годы не должна возникнуть. Капитуляция в Сирии и на Донбассе недовольство вызовет, но обрушение режима повлечь не должна. Ну, то есть, в истории всякое бывало, и гарантий ни на что тут дать не возможно, но наиболее вероятна реализация прогноза Африки: медленная до 30-го года деградация. А дальше уже развал.

Reply

strelkov_i_i January 29 2018, 11:51:58 UTC
Время покажет. Я оппонирую "Африке" со своих позиций. Вы - соглашаетесь с ним. Ваше право. Но неизбежность итоговой катастрофы, тем не менее, не ставится под сомнение ни мной, ни им (при условии неизменности нынешнего курса властей).

Reply

olegvm January 29 2018, 11:56:42 UTC
И мной не ставится. Медленный вариант хуже. Деградация дальше зайдет и вызовет необратимые последствия.

Reply

medovaiagora January 29 2018, 13:52:27 UTC
Я бы согласился, к сожалению, с Африкой и с предыдущим оратором.
В 80е гг были очень влиятельные силы, от Запада до желавших приватизации партбонз, заинтересованные в обвале-переформатировании системы (это даже не переформатирование было, а сброс совком мишуры и проявление его истинной сути).
Сейчас таких сил нет, если не считать маловероятные выступления в остатках армии. Даже кавказские республики полностью устраивает нынешняя стиуация.
Но время, конечно, покажет.

Reply


Leave a comment

Up