Мне кажется, что книжки должны быть разные, и для профессионалов, и для домохозяек. Лично мне книги Бэтти Эдвардс нравятся, они меня очень вдохновляют, и я, честно говоря, не очень понимаю, чем они плохи... Вам, как профессионалу, виднее. "Поверхностно" - это какой-то слабый аргумент, тем более, что на академизм она вроде никогда и не претендовала...
Мне, почему-то кажется, что и Николаидис Вам тоже не по душе...
Задача этой записи не в том, чтобы собрать в ней все книги, касающиеся рисунка, а те, которые мы на основе своего опыта и знаний считаем стоящими и подходящими доя глубоко развития, не доя развлечения. Конечно, книжки Эдвардс нужны кому-то, они занимают свою нишу и востребованы. Но я никогда не буду их рекомендовать хотя бы потому, что надеюсь,что наши читатели способны на большее.
Какая связь между поверхностностью и неакадемизмом? Академично - не значит глубоко.
Очень интересно ваше мнение по поводу Эдвардс. Часто сталкиваюсь с её последователями и не нахожу слов, чтобы объяснить что же в её методике не так. Пожалуйста, если вам не трудно напишите об этом.
А зачем? Я советую книги для тех, кто хочет всерьёз заниматься этим делом. А для кого-то нужна вот такая книжка и не более, их этот уровень устраивает и большего они не потянут.
Первую не читал, ничего сказать не могу. Из списка знаю Бриджмена и Лумиса, но не стал их советовать, потому, что на мой взгляд они поверхностные, на эффект рассчитано всё, не на пластику. Многие, я знаю, пользуются, особенно иллюстраторы с аниматорами жалуют, наверняка, там много полезного для них. Но мне не близко.
Comments 103
Reply
Reply
Лично мне книги Бэтти Эдвардс нравятся, они меня очень вдохновляют, и я, честно говоря, не очень понимаю, чем они плохи...
Вам, как профессионалу, виднее.
"Поверхностно" - это какой-то слабый аргумент, тем более, что на академизм она вроде никогда и не претендовала...
Мне, почему-то кажется, что и Николаидис Вам тоже не по душе...
Reply
Какая связь между поверхностностью и неакадемизмом?
Академично - не значит глубоко.
Reply
Часто сталкиваюсь с её последователями и не нахожу слов, чтобы объяснить что же в её методике не так.
Пожалуйста, если вам не трудно напишите об этом.
Reply
Reply
Или, думаете, не стоит тратить время? Последователей не переубедить?
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Из списка знаю Бриджмена и Лумиса, но не стал их советовать, потому, что на мой взгляд они поверхностные, на эффект рассчитано всё, не на пластику. Многие, я знаю, пользуются, особенно иллюстраторы с аниматорами жалуют, наверняка, там много полезного для них. Но мне не близко.
Reply
Reply
Leave a comment