Внезапно нарушаю трехлетнее молчание в ЖЖ. Виновником прошу считать
bool , втянувшего меня в
простую и интересную игру ;)
1. Ралли
Мои первые автосоревнования. Ралли МАДИ-2006. Странно было бы учиться и работать в МАДИ, и ни разу не принять участие в ежегодной гонке от родного института. Уж тем более, что секция ралли проходила на нашей кафедре, а некоторые организаторы и участники Р3К были моими коллегами :)
За рулем верный напарник по работе, да и просто отличный человек - КБ, к тому времени уже успевший поучаствовать в прошлогоднем ралли. Средство передвижения - знаменитая красная "Феррари", ВАЗ 2106. Красными были и наши куртки, получился эдакий командный цвет :) Оборудование стандартное для новичков - штатный одометр, калькулятор, карандаш и полное непонимание как считать всякие РД. По правилам ралли на допах участники обязаны надевать шлем. Ну, а поскольку в то время мы оба катались на MTB, шлемы в наличии были. Мотокроссовые :)
Фотка сделана как раз на старте допа. Это был РД, который ехался, конечно же, "на глаз". И по-моему, мы даже умудрились показать на нем неплохой результат. Да и в целом по дистанции ехали хорошо, я умудрялся каждые 5 минут считать опережение/отставание на калькуляторе. А потом был последний сектор... Еще помню посмеялись мы над малой средней скоростью, устроив с кем-то из соперников гонку со светофора с разгоном до 30 км/ч. Но в какой-то момент пришло осознание, что мы уже как бы и не в легенде едем, и где ошиблись и что делать непонятно. Простейшая покупка - круговое движение, разбитое на несколько слепых позиций. Ну, это сейчас кажется простейшей - тогда, помню, пришлось изрядно покружить по улицам Зеленограда, теряя драгоценные минуты. Дальнейший бросок до финиша был феерическим - судорожные пересчеты на калькуляторе при свете налобного фонарика, несущаяся 120 км/ч "Феррари", и в конце традиционная пробка из дачников на ленинградке. Итог - опоздание на финиш на 17 минут из 15 возможных :)
Но все же, именно эта гонка принесла понимание, что такое ралли. Не тупое валилово, не красивые прыжки "как по телевизору", а совместная, слаженная работа водителя и штурмана, точный расчет и умение замечать покупки оргов.
Продолжение следует... :)