Современный свадебный бомбила живёт в состоянии постоянного стресса - жесточайшая конкуренция со стороны других, таких же голодных и таких же бестолковых мордоляпов вынуждает его искать всё новые и новые способы улучшить свои фотографии, добавить в них побольше модных тенденций. И по давно сложившейся традиции, преследуя эту цель свадебный фотограф упорно пренебрегает всем, что помогло бы молодожёнам естественнее выглядеть перед камерой. Он в основном старается добиться желаемого эффекта через добавление в кадр различных неодушевлённых предметов.
Небезосновательно считая себя человеком, разбирающимися в визуальном значении используемого реквизита, фотограф использует только вещи, обладающие глубоким смыслом. Например, обычный старый чемодан.
Здесь необходимо оговориться, пальма первенства тут принадлежит не свадебщикам, потому что студийные фотографы дано уже освоили эту несколько странноватую идею - фотографироваться с чемоданами. Каким образом дорожное вместилище маек и рейтузов превратилось в модный съёмочный аксессуар, доподлинно неизвестно. Возможно, светописцев-студийщиков привлекла "антикварность" их внешнего вида, выражающаяся в общей потрёпанности? Но как бы там ни было, именно свадебные фотографы наконец освободили чемодан из пыльной и скучной студии, и вынесли его на пленэр.
Но вскоре стало ясно, что снимок молодожёнов с чемоданом в чистом поле выглядит немного странно, и фотографы потащили своих моделей к ближайшему вокзалу.
Рельсы наконец-то дали разумное обоснование присутствию чемодана. Стало ясно, что жених с невестой куда-то едут, или просто ждут поезда.
Популярность таких снимков немедленно возросла, и вскоре чемодан на свадьбе стал обязателен, а бракосочетание без фанерного гробика стало выглядеть бедно и несовременно.
А спустя всего пару лет чемодан беспардонно проник во все постановки свадебных фотографов, потребовав себе долю внимания.
Например, в "Летание".
И в "Обрезание":
Затем он беспардонно занял ровно половину кадра в "Склеивании":
И центральное место в "Дыркинге":
Незамедлительно после этого он вторгся в "Букетинг":
И в "Подписывание":
Следующим пало "Стояние".
"Моргание" сопротивлялось дольше всех, но так и не смогло устоять.
И в качестве последнего, победного аккорда, чемодан превратился в свадебный торт.
С этого момента его победа стала полной и окончательной, теперь он беспардонно являлся на свадьбу в качестве полноправного гостя, и принимал в себя пожелания и подарки.
А вскоре на фотографиях с чемоданами люди стали занимать всё меньше и меньше места...
Пока в один прекрасный день чемоданы не начали фотографироваться сами. Они устраивали фотосессии на природе, и в интерьере:
Что неминуемо привело в появлению чемоданофотографов, которые на постоянной основе фотографируют свадьбы чемоданов, иногда приглашая в качестве аксессуаров живых людей. Что интересно, женихи и невесты, используемые в качестве реквизита, всерьёз полагают, что свадьба на самом деле у них, не замечая того, что они занимают на снимке гораздо меньше места, чем чемоданы...
P.S. Если вдруг кто-то не в курсе, что такое "Склеивание", "Моргание", "Дыркинг" и "Обрезание", вэлком
сюда, здесь всё объясняется.