Продавцы ювелирных украшений по всему миру пользуются одной и той же хитростью, и покупатели попадаются на эту удочку уже десятки лет. Причём с помощью этой уловки клиента вводят в заблуждение как в дорогих магазинах, так и в маленьких лавочках, а иногда даже на прилавках с дешёвой бижутерией.
(
Read more... )
Comments 161
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это естественно сильно понравится клиенту.
Reply
И просто точечные светильники --- это прошлый век и попса. Для по-настоящему дорогой вещи могут и "картину Вуда" устроить, то есть проекцию изображения вещи на неё саму из той же точки, с которой снималось изображение, в результате и так тёмные места остаются неосвещёнными, а светлые и тем более бликующие ярко освещены.
Reply
Reply
Reply
Reply
:)
Reply
Leave a comment