Со мной случился Лондон!
Хочу немного рассказать о своём английском приключении. Столько интересного, что не знаю с чего и начать. А, вот! Началось всё год назад с покупки билетов на спектакль, который ещё даже не начали ставить)) С моей стороны это была чистой воды авантюра! В тот момент ни денег на поездку, ни работы, для зарабатывания этих самых денег, у меня не было. Зато был билет! Хорошие места, в хорошее время, но на через год)))) И понеслась жизнь)) Опустим момент с добычей средств на поездку и получением визы. В общем, всё получилось. Я в Хитроу! До самого выхода в город не могла поверить, что я уже там - в месте, о котором так долго мечтала!
Первое, что просто взрывает мозг, это направление движения транспорта. Стоишь себе на перекрёстке, смотришь налево-направо, а машина бац! с другой стороны! Кстати, большинство лондонцев-пешеходов совершенно не обращают внимания на сигналы светофоров. Красный? Фигня. Мне ж нужно на другую сторону! Хвала автомобилистам, которые успевают реагировать на это безобразие)))
Как я мечтала увидеть настоящие кэбы! И вот они, во всей своей английской красе))) Встречаются буквально на каждом шагу. Так и подмывало вскинуть руку с криком "Taxi!")))
Но, они очень дороги. Точных цен конечно не знаю, но если учесть хотя бы тот момент, что чтобы стать водителем такси нужно пять! лет учиться и в конце обучения знать все улицы очень не маленького Лондона на зубок, то это наводит на размышления. В общем, кэбами мы любовались со стороны.
(все фото кликабельны, можно открыть в большом размере)
А красные, двухэтажные? Ну, понятно о чём я))) Эти прекрасные автобусы! Честно сказать, я всегда думала, что они не более чем уловка для туристов и их в городе совсем не много и только на туристических маршрутах. Как же я ошиблась! Это самый обычный городской транспорт в котором люди ездят на работу, в магазин, на учёбу и в гости.
Кстати, знаете почему автобусы эти двухэтажные? Всё очень просто и даже банально. Для того, чтобы больше народу перевозить за один рейс)))
Что ещё удивило, так это скорость их движения. Казалось бы двухэтажные автобусы должны быть жутко неповоротливы, но нет! Они развивали приличную скорость и я, сидя на втором этаже, вообще удивлялась, как они маневрировали на узких улочках Лондона со своими габаритами, да ещё и на такой скорости.
Лондон - город совершенно новой для меня архитектуры. Однажды, я сравнивала Париж и Санкт-Петербург и пришла к выводу, что мой родной город совершенно прекрасен и не уступает в красоте мировым столицам. Сравнить же Лондон с Петербургом мне даже и не пришло в голову - так они не похожи. Этакая смесь средневековых зданий, полудеревенских коттеджей, домов викторианской эпохи, старинных церквей, буквально стена к стене граничащих со стеклянными небоскрёбами. Очень понравилась сохранность всех старинных зданий (конечно я не объективна, но какой-то разрухи, неухоженности мне на глаза не попалось).
Какой главный символ Лондона, да и Великобритании в целом? Правильно, Биг Бен. Первый раз я увидела его почти ночью и издалека. Ух ты! Биг Бен! Значит я и вправду в Лондоне?! (это до сих пор казалось невероятным). Такой была моя реакция. Чем ближе я к нему подходила, тем сильнее становилось волнение и даже восхищение. Но если вы хотите в полную силу прочувствовать масштаб этого сооружения, то нужно доехать на метро до станции Вестминстер, выйти на улицу и тут прямо перед вами огромная, величественная, невероятно красивая и поражающая воображение башня с часами. Так называемый "Биг Бен". Небольшая справка из википедии: Биг-Бен (англ. Big Ben) - название самого большого из шести колоколов Вестминстерского дворца в Лондоне, часто это название ошибочно относят к часам и Часовой башне в целом. На момент отливки Биг-Бен был самым большим и тяжёлым (13,7 тонны) колоколом Соединённого Королевства. В 1881 году уступил первенство колоколу Большой Пол(17 тонн). Высота башни, включая шпиль - 96,3 метра. Нижняя часть часового механизма располагается на высоте 55 метров.
Кстати, в 2012 г. башня получила имя "Башня Елизаветы", в честь бриллиантового правления Елизаветы II.
Каждые 15 минут часы на башне издают мелодичный звон, а раз в час бьют куранты. Любоваться архитектурной красотой этого грандиозного сооружения можно очень долго. И я не преувеличиваю!
Продолжение здесь
http://stryakava.livejournal.com/21889.html