классно, спасибо! особенно круто, что так рано два языка вместе продвинулись. я не помню, вы с ней английским только дома занимаетесь, или она еще куда-то ходит (в садик)? хорошо, что ты все записываешь, мы тоже стараемся - где-то с года.
сейчас нам год и три, ттт. некоторые слова дите уже говорит правильно, а некоторые - очень смешно (особенно, когда там есть трудные шипящие-свистящие-звенящие и прочие звуки). геометрические формы мы тоже учим, и "большой - маленький", только на русском пока. а вот с цветами еще не идет - иногда она их различает, но не называет (только запал в душу почему-то "мали" - малиновый). :) и из новых шедевров-загадок: "лепики" и "гоники". угадай, что есть что? :)
пы.сы. прикол: обожает мульты Classical baby (их нам дали Аня с Мишей) - так начала повторять те немногие англ. слова, которые там звучат. кстати, ежели вы эти мульты не видали и не показывали, советую, для младшей особенно.
По английски иногда Этери с ней говорит, ей так больше нравится, плюс телевизор, она у нас много смотрит (ну, не просто каналы, а только видео, которые мы ей даем
( ... )
японская - в смысле, что основана японцем по фамилии Кумон в Японии, под девизом "каждый ребенок может выучить все, что угодно, было бы время и желание", само по себе хорошо, в американском исполнении может еще лучше (тем более, что он там по двум предметам занимается, не только математике, но и английский - чтение-письмо, тоже не потому, что отстает, это я в английском отстаю, а чтобы больше школы делать) а японскость, к сожалению, еще выражется в монотонном повторнии одних и тех же примеров тысячу раз, но нам это подошло для старшего, про которого мы с женой никак не могли решить, сколько доп. математики мы ему можем давать, а сколько уже чересчур, и, возможно, пошли слишком быстро (он понимает новые вещи, и при этом забывает старые), а тут годами и тысячами людей опробованная программа
Каленкл - это triangle :) лепики и гоники теперь понятно, хорошо :) а что такое "мимигрянь" и "багавня"?
Молодец Джесси! Лилу формы тоже очень любит, особенно овал. ;-) То что буквы меняет, это нормально, по-моему, все так делают. А цвета Лилу знает по названиям, но различает пока не очень - а Джессика так рано выучила!
спасибо! да, овал тоже, я его забыл, с ним ничего смешного не было, в отличие от "каленкл"-а :) (как ты думаешь, что это?) про буквы я тоже думаю, что нормально, но очень забавно, и еще интересно, что часто она слово этим "усложняет" (ну, может это мне кажется, что правильно легче сказать, так же как мне легче русский, чем английский, а на своих детях я вижу, что английский для начала намного легче русского) Сэмик, кажется, только "зупикер" говорил, вместо zookeeper. цвета да, это мы на интерес постарались, а так, я же говорю, нормальным считается начать называть цвета в 3-4 года
Comments 12
особенно круто, что так рано два языка вместе продвинулись.
я не помню, вы с ней английским только дома занимаетесь, или она еще куда-то ходит (в садик)?
хорошо, что ты все записываешь, мы тоже стараемся - где-то с года.
сейчас нам год и три, ттт.
некоторые слова дите уже говорит правильно, а некоторые - очень смешно (особенно, когда там есть трудные шипящие-свистящие-звенящие и прочие звуки). геометрические формы мы тоже учим, и "большой - маленький", только на русском пока. а вот с цветами еще не идет - иногда она их различает, но не называет (только запал в душу почему-то "мали" - малиновый). :)
и из новых шедевров-загадок: "лепики" и "гоники". угадай, что есть что? :)
пы.сы. прикол: обожает мульты Classical baby (их нам дали Аня с Мишей) - так начала повторять те немногие англ. слова, которые там звучат.
кстати, ежели вы эти мульты не видали и не показывали, советую, для младшей особенно.
Reply
Reply
Reply
под девизом "каждый ребенок может выучить все, что угодно, было бы время и желание", само по себе хорошо, в американском исполнении может еще лучше (тем более, что он там по двум предметам занимается, не только математике, но и английский - чтение-письмо, тоже не потому, что отстает, это я в английском отстаю, а чтобы больше школы делать)
а японскость, к сожалению, еще выражется в монотонном повторнии одних и тех же примеров тысячу раз, но нам это подошло для старшего, про которого мы с женой никак не могли решить, сколько доп. математики мы ему можем давать, а сколько уже чересчур, и, возможно, пошли слишком быстро (он понимает новые вещи, и при этом забывает старые), а тут годами и тысячами людей опробованная программа
Каленкл - это triangle :)
лепики и гоники теперь понятно, хорошо :)
а что такое "мимигрянь" и "багавня"?
Reply
Лилу формы тоже очень любит, особенно овал. ;-)
То что буквы меняет, это нормально, по-моему, все так делают.
А цвета Лилу знает по названиям, но различает пока не очень - а Джессика так рано выучила!
Reply
да, овал тоже, я его забыл, с ним ничего смешного не было, в отличие от "каленкл"-а :)
(как ты думаешь, что это?)
про буквы я тоже думаю, что нормально, но очень забавно, и еще интересно, что часто она слово этим "усложняет" (ну, может это мне кажется, что правильно легче сказать, так же как мне легче русский, чем английский, а на своих детях я вижу, что английский для начала намного легче русского)
Сэмик, кажется, только "зупикер" говорил, вместо zookeeper.
цвета да, это мы на интерес постарались, а так, я же говорю, нормальным считается начать называть цвета в 3-4 года
Reply
Reply
Reply
A нaс уже не хвaтaет нa зaписывaние...
Reply
мы за старшим мало записывали (вернее, совсем нет, потом немножко в ЖЖ), сейчас жалеем
Reply
Leave a comment