В последнее время просто какая-то в хорошем смысле истерия сложилась вокруг бюджетных авиаперевозок в России. Хуже только вопрос отмены виз с ЕС. Многие мои друзья постоянно допытывают меня этим вопросом, думая что я знаю больше них. Не думаю, что знаю сильно больше человека, который следит за вопросом, но попробую таки систематизировать свои
(
Read more... )
Comments 31
Reply
Reply
Reply
Reply
Лично я при прочих равных всегда выбираю поезд, а не самолет. Например если предстоит командировка в Питер то всегда еду на поезде. Быстрее и комфортнее (если считать время "от двери до двери").
Reply
Reply
За последний год из почти двух десятков командировок только один раз попался старый вагон. В остальном купе вполне приличные.
Железная дорога удобнее в том плане что при сравнимых затратах по времени комфорт гораздо выше.
К примеру сеодня вечером я еду из Москвы в Питер в командировку. Из дома я выйду вечером, спокойно просплю ночь в поезде и в 9-00 уже буду на месте работы (в гостиницу даже успею забежать). Самолет как бы быстрее, но дорога в аэропорт и из аэропорта плюс ожидание регистрации, досмотры и т.д съедают уйму времени. В итоге если рейс ночной получается бессонная ночь либо потерянный день на дорогу.
Reply
Я поехал на поезде, хотя служебный авиабилет обошелся бы мне дешевле. Просто пролетя 40 минут до Нижнего я все равно потерял бы кучу денег на гостинице, а так я поспал ночь в поезде (хотя это то еще удовольствие), тоже самое далее по маршруту в Казань и обратно в Москву.
Поезд хорош, если ехать не более 12 часов и ехать ночью. Желательно, фирменный поезд и купе. Тогда можно получить удовольствие. А барахтаться сутки в плацкарте до Ебурга - это жуть. Как люди во Владик неделю едут я вообще не представляю.
Что касается Питера, то не вижу тут проблемы с самолетом. Регистрируешься онлайн, приходишь за 15 минут до посадки. Час полета и ты в Пулково. Там я за 15 минут доезжал автобусом до м. Московская. На метро 20 минут и ты на Невском. Даже Сапсан медленнее. Тут главное - не жить в пределах Садового кольца, а живя на Планерная - не лететь через Домодедово ))
Reply
Год назад летал Тель-Авив - Базель и обратно за 57(!) евро. Через неделю лечу ТА - Берлин и обратно за 97 евро. А в Россию меньше 500 евро никак, причем лететь одинаково..
Reply
Упростят законодательство, построят аэропорт на границе с Калужской областью - уже можно будет рассчитывать на цену в 150 евро.
Reply
Я думаю международных лоу-кост рейсов мы дождемся, но представить себе условный Иркутск - Новосибирск за те же условные 50 евро я не могу. И из всех названных Вами причин главная проблема будет заключаться в жутком противодействии РЖД, как мне кажется.
Reply
Reply
Reply
Во-вторых, вы совершенно справедливо заметили что цена все равно в разы больше. Для сравнения Москва - Владик вот сейчас в феврале можно улететь за 11 500. Создается привычная для нас ситуация когда через Москву с пересадкой - все равно дешевле.
В-третьих, из чего складывается стоимость билета я в теме поста попытался объяснить, но вот в данном конкретном случае еще добавляется конкуренция на маршруте.
Москва - Новосибирск летают Трансаэро, Аэрофлот, S7, Ютейр и Уральские авиалинии. Между ними есть конкуренция за пассажира на маршруте. Естественно это снижает ценник.
Новосибирск - Владивосток летают только S7 и Аэрофлот. Причем последний - вроде как недавно. Конкуренции меньше, но ценник уже пополз вниз. На июнь вижу за 10-11 тысяч билеты.
Reply
Reply
В остальном полностью согласен. Я именно об этом и писал.
Reply
Leave a comment