Лоукост-авиация в РФ. Реально ли?

Jan 16, 2014 08:24

В последнее время просто какая-то в хорошем смысле истерия сложилась вокруг бюджетных авиаперевозок в России. Хуже только вопрос отмены виз с ЕС. Многие мои друзья постоянно допытывают меня этим вопросом, думая что я знаю больше них. Не думаю, что знаю сильно больше человека, который следит за вопросом, но попробую таки систематизировать свои ( Read more... )

скайэкспресс, авианова, отрасль, аэрофлот, авиация, лоукост, трансаэро

Leave a comment

Comments 31

kivi80 January 17 2014, 08:18:28 UTC
давно ходят слухи, что под Ниж Тагилом хотят сделать аэропорт, вот и будет альтернатива Кольцово ))

Reply

stuwart January 17 2014, 10:22:28 UTC
Далековато, конечно. Но это лучше чем ничего. Хотя Первоуральск был бы идеальным вариантом.

Reply

kivi80 January 19 2014, 06:15:56 UTC
здесь же под боком Титановая долина ;), к нам часто "большие" люди приезжают, так что аэропорт под Тагилом нужен))

Reply

stuwart January 19 2014, 09:11:03 UTC
Большим людям нужен зал официальных лиц и делегаций, какой уж там лоукост-аэропорт ))

Reply


telephone122 January 18 2014, 23:03:36 UTC
А чем вам РЖД так не угодило?
Лично я при прочих равных всегда выбираю поезд, а не самолет. Например если предстоит командировка в Питер то всегда еду на поезде. Быстрее и комфортнее (если считать время "от двери до двери").

Reply

stuwart January 19 2014, 09:07:43 UTC
РЖД - это одна из худших организаций в России. Хуже отношение к клиенту и качество услуг разве что только в "Почте России". Даже Сбербанк ушел далеко вперед ( ... )

Reply

telephone122 January 19 2014, 10:05:16 UTC
Вокзалы да, не фонтан, но я на вокзале редко когда нахожусь более получаса.
За последний год из почти двух десятков командировок только один раз попался старый вагон. В остальном купе вполне приличные.

Железная дорога удобнее в том плане что при сравнимых затратах по времени комфорт гораздо выше.
К примеру сеодня вечером я еду из Москвы в Питер в командировку. Из дома я выйду вечером, спокойно просплю ночь в поезде и в 9-00 уже буду на месте работы (в гостиницу даже успею забежать). Самолет как бы быстрее, но дорога в аэропорт и из аэропорта плюс ожидание регистрации, досмотры и т.д съедают уйму времени. В итоге если рейс ночной получается бессонная ночь либо потерянный день на дорогу.

Reply

stuwart January 19 2014, 10:12:48 UTC
Я тоже могу выбрать поезд в некоторых случаях. Например, мне надо было в Казань, транзитом через Нижний и сутки там же.
Я поехал на поезде, хотя служебный авиабилет обошелся бы мне дешевле. Просто пролетя 40 минут до Нижнего я все равно потерял бы кучу денег на гостинице, а так я поспал ночь в поезде (хотя это то еще удовольствие), тоже самое далее по маршруту в Казань и обратно в Москву.

Поезд хорош, если ехать не более 12 часов и ехать ночью. Желательно, фирменный поезд и купе. Тогда можно получить удовольствие. А барахтаться сутки в плацкарте до Ебурга - это жуть. Как люди во Владик неделю едут я вообще не представляю.

Что касается Питера, то не вижу тут проблемы с самолетом. Регистрируешься онлайн, приходишь за 15 минут до посадки. Час полета и ты в Пулково. Там я за 15 минут доезжал автобусом до м. Московская. На метро 20 минут и ты на Невском. Даже Сапсан медленнее. Тут главное - не жить в пределах Садового кольца, а живя на Планерная - не лететь через Домодедово ))

Reply


yashazn February 8 2014, 03:22:06 UTC
Когда же мечты о лоу кост станут реальностью?(
Год назад летал Тель-Авив - Базель и обратно за 57(!) евро. Через неделю лечу ТА - Берлин и обратно за 97 евро. А в Россию меньше 500 евро никак, причем лететь одинаково..

Reply

stuwart February 8 2014, 12:26:53 UTC
Ну как бы я 10 тысяч символов потратил на попытку ответа на этот вопрос :)

Упростят законодательство, построят аэропорт на границе с Калужской областью - уже можно будет рассчитывать на цену в 150 евро.

Reply

yashazn February 8 2014, 23:02:43 UTC
Это был риторический вопрос))
Я думаю международных лоу-кост рейсов мы дождемся, но представить себе условный Иркутск - Новосибирск за те же условные 50 евро я не могу. И из всех названных Вами причин главная проблема будет заключаться в жутком противодействии РЖД, как мне кажется.

Reply

glamurnoe_bydlo February 9 2014, 03:51:41 UTC
так международные лоу-кост рейсы уже есть тот же easyjet из москвы летает в лондон может и еще куда...

Reply


glamurnoe_bydlo February 9 2014, 04:44:53 UTC
из чего складывается стоимость билета? вот допустим из Новосибирска в Москву билет стоит около 4-5 тысяч а Новосибирск-Владивосток 18 тысяч? расстояние примерно одинаковое

Reply

stuwart February 10 2014, 14:51:27 UTC
Ну, во-первых, расстояние там не одинаковое. Москва - НСК - 3,20 часа лета. НСК - Владик - около 6.
Во-вторых, вы совершенно справедливо заметили что цена все равно в разы больше. Для сравнения Москва - Владик вот сейчас в феврале можно улететь за 11 500. Создается привычная для нас ситуация когда через Москву с пересадкой - все равно дешевле.
В-третьих, из чего складывается стоимость билета я в теме поста попытался объяснить, но вот в данном конкретном случае еще добавляется конкуренция на маршруте.
Москва - Новосибирск летают Трансаэро, Аэрофлот, S7, Ютейр и Уральские авиалинии. Между ними есть конкуренция за пассажира на маршруте. Естественно это снижает ценник.
Новосибирск - Владивосток летают только S7 и Аэрофлот. Причем последний - вроде как недавно. Конкуренции меньше, но ценник уже пополз вниз. На июнь вижу за 10-11 тысяч билеты.

Reply


glamurnoe_bydlo February 11 2014, 17:41:20 UTC
Если верить интернету то есть и с ЛСД но большая часть с будильниками. Так дело в том что в США расследованием занимается организация глава которой назначается только президентом. Помните когда упал ан 124 Руслан. Так вот официальной причиной тому стала ошибка экипажа и типа плохие двигатели. Но я склоняюсь к версии что причиной отказа двигателей стал лёд в баке. Подобное было в США вроде как с боингами. Там признали что причиной аварии был лёд. В итоге провели мероприятия и теперь лёд в магистралях не страшен. А у нас? Порой радуешься тому что русские самолёты отошли и теперь мы летаем на боингах и аэрбасах ибо вся их надёжность что мы имеем сейчас написана кровью...но расследовать катастрофу это одно главное сделать правильные выводы и принять меры что бы такого больше не повторялось...

Reply

stuwart February 14 2014, 13:26:28 UTC
Ну как политолог по образованию могу ответственно заявить, что назначение президентом - тоже не всегда гуд.

В остальном полностью согласен. Я именно об этом и писал.

Reply


Leave a comment

Up