загрузка заводов (и людей) разработка новых технологий (особенно вместе с японцами) растет спрос в мире (это можно хорошо продавать) экологичность (у Китая очень высокий рост солнечных, ветровых и морских чистых электростанций) электробусы имеют выше КПД можно наверно долго продолжать.. но факт как говорится на лицо ))
Тут не об этом. Все это прекрасно укладывается в повсеместное распространение электробусов с динамической зарядкой (троллейбусов). Но выбор пал именно на аккумуляторную технику с зарядкой во время стоянки.
Разнообразие и, соответсвенно, разброс цен большой. Но если рассматривать стандартную цену на самый простой 12-метровый автобус в минималке - это от 1500000 юаней.
Я бы еще отметил важный фактор, что Китай в принципе является лидером по производству редкоземельных элементов и, соотв., основанных на них производствах микросхем и аккумов, поэтому у них больший акцент на аккум-ОТ, чем на сетевой - для поддержки конкретных отраслей. Но в будущем их может ждать засада, т.к. чисто аккум-системы будут дороже в обслуживании и эксплуатации, чем сетевые, правда, конкретно в Китае это несколько нивелируется большим сроком службы батарей из-за более мягкого климата. Так что слепо перенимать опыт Китая нам, в частности, не стоит
Использование троллейбусных сетей не взаимоисключает использование аккумуляторных компонентов. Так что тут причины не в этом. Но по наличию ресурсов - это верно.
Вообще не вижу смысла в число элетробусах. Смысл возит громоздкую батарею, если можно возить небольшую или суперконденсатор и заряжать на остановках. Все же троллейбус с УАХ наиболее рационален так как те города где используют чисто аккумуляторники столкнуться с значительными издержками на ремонт и замену батарей, а КС служит десятилетиями с минимальными вложениями на ремонт, особенно имея все троллейбусы с УАХ.
Да какая, в баню, динамическая зарядка? :) Есть старое как мир правило: электроутюг без розетки не работает. Аккумуляторы - вообще не вариант, их ёмкость мизерная по сравнению с потребностями и они не обеспечивают ни стабильной работы, ни нужных скоростей. Нормальные троллейбусы и трамваи (с КС) - это да, прогрессивно, и они будут использоваться, видимо, не один век. Ну, и бензиновые (дизельные) двигатели... А игры в "батарейки" - временный инфантилизм, не более :)
Comments 20
разработка новых технологий (особенно вместе с японцами)
растет спрос в мире (это можно хорошо продавать)
экологичность (у Китая очень высокий рост солнечных, ветровых и морских чистых электростанций)
электробусы имеют выше КПД
можно наверно долго продолжать..
но факт как говорится на лицо ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Все же троллейбус с УАХ наиболее рационален так как те города где используют чисто аккумуляторники столкнуться с значительными издержками на ремонт и замену батарей, а КС служит десятилетиями с минимальными вложениями на ремонт, особенно имея все троллейбусы с УАХ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Есть старое как мир правило: электроутюг без розетки не работает. Аккумуляторы - вообще не вариант, их ёмкость мизерная по сравнению с потребностями и они не обеспечивают ни стабильной работы, ни нужных скоростей.
Нормальные троллейбусы и трамваи (с КС) - это да, прогрессивно, и они будут использоваться, видимо, не один век. Ну, и бензиновые (дизельные) двигатели... А игры в "батарейки" - временный инфантилизм, не более :)
Reply
Reply
Leave a comment