Leave a comment

Comments 20

legantmar September 26 2018, 14:38:05 UTC
загрузка заводов (и людей)
разработка новых технологий (особенно вместе с японцами)
растет спрос в мире (это можно хорошо продавать)
экологичность (у Китая очень высокий рост солнечных, ветровых и морских чистых электростанций)
электробусы имеют выше КПД
можно наверно долго продолжать..
но факт как говорится на лицо ))

Reply

subbotazh September 26 2018, 15:14:22 UTC
Тут не об этом. Все это прекрасно укладывается в повсеместное распространение электробусов с динамической зарядкой (троллейбусов). Но выбор пал именно на аккумуляторную технику с зарядкой во время стоянки.

Reply

serhysergeev September 26 2018, 19:21:42 UTC
субсидии от центрального правительства был самым большим и достигал 460000 юаней субсидии понятно, а цена за машинку какая?

Reply

subbotazh September 26 2018, 20:37:22 UTC
Разнообразие и, соответсвенно, разброс цен большой. Но если рассматривать стандартную цену на самый простой 12-метровый автобус в минималке - это от 1500000 юаней.

Reply


tvguide_khv September 26 2018, 14:55:45 UTC
интересный текст, спс

Reply


mawhitebeard September 26 2018, 15:34:16 UTC
Я бы еще отметил важный фактор, что Китай в принципе является лидером по производству редкоземельных элементов и, соотв., основанных на них производствах микросхем и аккумов, поэтому у них больший акцент на аккум-ОТ, чем на сетевой - для поддержки конкретных отраслей. Но в будущем их может ждать засада, т.к. чисто аккум-системы будут дороже в обслуживании и эксплуатации, чем сетевые, правда, конкретно в Китае это несколько нивелируется большим сроком службы батарей из-за более мягкого климата. Так что слепо перенимать опыт Китая нам, в частности, не стоит

Reply

subbotazh September 26 2018, 16:16:58 UTC
Использование троллейбусных сетей не взаимоисключает использование аккумуляторных компонентов. Так что тут причины не в этом. Но по наличию ресурсов - это верно.

Reply


noname_all September 26 2018, 16:36:50 UTC
Вообще не вижу смысла в число элетробусах. Смысл возит громоздкую батарею, если можно возить небольшую или суперконденсатор и заряжать на остановках.
Все же троллейбус с УАХ наиболее рационален так как те города где используют чисто аккумуляторники столкнуться с значительными издержками на ремонт и замену батарей, а КС служит десятилетиями с минимальными вложениями на ремонт, особенно имея все троллейбусы с УАХ.

Reply

serhysergeev September 26 2018, 19:18:42 UTC
УАХ это что? Попробовал сам найти, не находится(

Reply

subbotazh September 26 2018, 19:52:30 UTC
Увеличенный Автономный Ход

Reply


rudy_ogon September 26 2018, 17:16:35 UTC
Через несколько лет будут заменять назад :)

Reply

tvguide_khv September 26 2018, 18:01:33 UTC
Переделают в тролли с динамической зарядкой... баттареи размажут по большему кол-ву... у всех производителей есть аналогичные модели на этой же базе

Reply

rudy_ogon September 26 2018, 18:11:33 UTC
Да какая, в баню, динамическая зарядка? :)
Есть старое как мир правило: электроутюг без розетки не работает. Аккумуляторы - вообще не вариант, их ёмкость мизерная по сравнению с потребностями и они не обеспечивают ни стабильной работы, ни нужных скоростей.
Нормальные троллейбусы и трамваи (с КС) - это да, прогрессивно, и они будут использоваться, видимо, не один век. Ну, и бензиновые (дизельные) двигатели... А игры в "батарейки" - временный инфантилизм, не более :)

Reply

ext_2405704 September 28 2018, 00:34:04 UTC
Динамическая зарядка - тот же троллейбус, имеющий возможность автономного хода.

Reply


Leave a comment

Up