Есть расхожее мнение, что авиатранспорт много безопасней автотранспорта. Попробую доказать обратное на цифрах, если я ошибаюсь, поправьте меня. Возьму регион Россия, 2015 год.
Исхожу из следующих цифр:
Погибло 217 пассажиров в ужасной авиакатастрофе над Синаем, причиной которой стал теракт.
В авиапарке России около
600 самолетов
(
Read more... )
Comments 4
А для машин вероятность погибнуть намного выше, так как даже ехать не обязательно. Можно просто дорогу переходить. А поскольку это делают почти все и каждый день, то можно смело делить количество смертей на население России.
Reply
И вы правильно сделали вывод, о том, что в цифре погибших на дорогах значительная часть пешеходов. Для чистоты нужно было вычесть эту цифру из числа погибших на дорогах, но мне важен был порядок.
Вероятность переходить дорогу, соглашусь много безопасней, чем передвигаться на авто. Т.к. пешеходы гибнуть меньше, чем "автомобилисты" и пешеходов многократно больше чем автомобилистов и мы много чаще переходим дорогу, чем садимся в авто.
Reply
Однако у такого подхода тоже масса сомнительных мест, потому что человек летает в год в среднем часов 6, а на машине ездит 2 в день.
У Александра Герваша была правильная методика подсчета, но я с телефона быстро её не найду.
Reply
Reply
Leave a comment