Да, так и было. Стало быть никакой идеологии-морали нет и в помине, есть лишь насущные задачи решаемые дубинкой, террором и прочим арсеналом, а при ослаблении такового всё сызнова (как история доказывает).
Смотря что считать «идеологией-моралью». Если у вас болит запущенный зуб и вам предлагают угол сильного обезболивающего - это «морально» или «идеологично»? А если предлагают резать флюс, удалять - это «дубинка и террор»? Понятно, что в 1928 г. зуб болел не по вине крестьян. Лечение лет на 200 запустили сначала помещики, а потом буржуазия, но диагноз (и метод лечения) это не меняет
По такому рассуждению человеки: помещики, буржуазия, крестьяне - относятся к разным видам по мотивации поведения и способам реализации потребностей, а сие далеко не так ибо если это было так, то "эксперимент" 1917г не буксовал бы на каждом шагу и не был бы уничтожен самими же крестьянами.
Разве наша жизнь это не результат одинакового поведения большинства?
Не вижу ничего в своих рассуждениях, что могло привести вас к выводу о принадлежности разных классов РИ к "разным видам". Да если и вы и пришли к такому выводу, тоже не огорчусь :) Ну буксовала советская история, и что? Чья история не буксовала? Французская, может китайская? История российского капитализма не просто буксует - она за 25 лет двигатель не может завести. Как и предыдущая попытка (с 1861-1917) она кончится пшиком.
Comments 6
Reply
Reply
Разве наша жизнь это не результат одинакового поведения большинства?
Reply
Ну буксовала советская история, и что? Чья история не буксовала? Французская, может китайская? История российского капитализма не просто буксует - она за 25 лет двигатель не может завести. Как и предыдущая попытка (с 1861-1917) она кончится пшиком.
Reply
Leave a comment