Таппер Саусси, Правители Зла, глава 2: Миссионерская Адаптация

Dec 14, 2020 18:08

Мало кто, кажется, знает, что Римско-Католическая Церковь официально признана государством в США. То, как это произошло, представляет интерес. В начале своей администрации президент Рональд Рейган предложил Ватикану открыть свое первое посольство в Вашингтоне (Округ Колумбия) его Святейшество ответил положительно, посольство, или апостольская нунциатура Святого престола, официально открылась 10 января 1984 года.

Вскоре после этого в окружной суд США в Филадельфии была подана жалоба на президента Рейгана со стороны Американского еврейского конгресса, Объединенного комитета баптистов, Адвентистов седьмого дня, Национального Совета Церквей, Национальной ассоциации евангелистов и Союза за отделение Церкви от государства. Истцы требовали, чтобы суд признал, что администрация неконституционно предоставила римско-католической вере привилегии, в которых было отказано другим религиозным учреждениям.

7 мая 1985 иск был отклонен главным судьей Джоном Фулламом. Судья Фуллам постановил, что районные суды не обладают юрисдикцией вмешиваться во "внешнеполитические решения" исполнительной власти. Епископ Джеймс Малоун, президент католической конференции США, высоко оценил решение судьи Фуллама, отметив, что оно решает "не религиозный вопрос, а вопрос государственной политики". Истцы подали апелляцию. Третий округ отклонил апелляцию, отметив, что "уникальное положение Римско-Католической Церкви в плане контроля над суверенной территорией дает ей преимущества, которыми не пользуются другие религиозные организации. [1] Апостольская нунциатура на Массачусетсе авеню 3339 позволяет Великому Понтифику более тщательно контролировать гражданское правительство Америки - "публичную политику" - как управляемую через католических мирян. (Одним из таких мирян был главный судья Фуллам, чей католицизм, по-видимому, ускользнул от внимания истцов.)

Как языческий Рим облачился в одежды Христианства
Этот же самый Империум (исполнительная власть Рима) управлял языческим Римом тем же самым способом. Государственные служащие Рима были жрецами различных богов и богинь. Например, денежными делами управляли жрецы богини Монеты. Жрецы Диониса управляли архитектурой и кладбищами, в то время как жрецы Юстиции с ее мечом и жрецы Либеры с завязанными глазами и весами в руке, управляли судами. [2] Сотни жреческих орденов, известных как Священная Коллегия, управляли сотнями правительственных учреждений, от судебной системы до строительства и ремонта мостов (ни один мост не мог быть построен без одобрения Великого Понтифика), зданий, храмов, замков, бань, канализационных коллекторов, портов, дорог, стен и крепостных валов городов и границ земель. [3]

Жрецы руководили мощением и ремонтом улиц и дорог, следили за календарем и воспитанием молодежи. Жрецы регулировали весы, меры и стоимость денег. Жрецы торжественно отмечали и удостоверяли рождение, крещение, половое созревание, очищение, исповедь, отрочество, брак, развод, смерть, погребение, отлучение от церкви, канонизацию, обожествление, приём в семью, приём в племя и дворянские ордена.

Жрецы управляли библиотеками, музеями, освященными землями и сокровищами. Жрецы регистрировали товарные знаки и символы. Жрецы отвечали за общественное служение, руководили празднествами, спектаклями, развлечениями, играми и церемониями. Жрецы писали и хранили завещания и юридические документы.

К IV веку половина земель и четверть населения Римской Империи принадлежали жрецам. [4] Когда император Константин и его Сенат приняли христианство в качестве официальной религии империи, это было скорее слиянием или поглощением, чем революцией. Богатство языческих храмов просто стало достоянием христианских церквей, а языческие жрецы просто объявили себя христианскими священниками. Правительство продолжало свою работу без перерыва. Языческие боги и богини получили имена, соответствующие Христианству. [1]

Надпись над Пантеоном: "Богине плодородия Кибеле и всем богам" была переписана: "Марии и всем святым". Храм Аполлона стал церковью святого Аполлинария. Храм Марса был заново освящен церковью Св. Мартины, с надписью "Марс отсюда изгнан, Мартина, мученическая Дева претендует теперь на поклонение."

Нимбообразные иконы Аполона были названы иконами Иисуса, а кресты Вакха и Таммуза были приняты в качестве официального символа распятия. Папа Лев I постановил, что "Святые Петр и Павел заменили Ромула и Рема в качестве покровителей Рима". [2] Языческие праздники также были обращены в христианство. 25 декабря - день рождения многих языческих богов, включая Сатурна, Юпитера, Таммуза, Вакха, Осириса и Митры - стал считался днем рождения Иисуса, а традиционные Сатурналии, время пьяного веселья и раздачи подарков, превратились в Рождество.

Вакх (Бахус) был популярен в древней Франции под своим греческим именем Дионис, или, как его называли французы, Дени. Его праздник, Фестиваль Диониса, проводился каждый седьмой день октября, в конце сезона сбора винограда. После двух дней диких гуляний справляли еще один праздник - "Народный праздник веселого Диониса". Папство умело ввело в свою юрисдикцию культ Диониса, заменив слова "Дионис", "Вакх", "Элевтерий" и "Рустикум" именами христианских мучеников. Седьмое октября было внесено в Литургический календарь как "День памяти Святого мученика Вакха", а девятое октября было объявлено "Праздником Святого Дени и его спутников Святого Елевфира и Святого Рустика". Католический альманах (1992) поддерживает фальсификацию, обозначая 9 октября как "День памяти Дени, епископа Парижского, и двух его спутников", идентифицированных ранними авторами как священник Рустик и диакон Елевтерий, мученически погибших близ Парижа. Дени в народе считается апостолом и покровителем Франции.

Свободная игра с истиной и Священным Писанием с целью подчинить каждое человеческое существо римскому понтифику, - это техника называется "миссионерской адаптацией" (missionary adaptation). Эта техника объясняется как "адаптация (католического) миссионерства к культурным требованиям объекта миссионерства", с тем чтобы потребности папства были приведены "в максимальное соответствие с существующими общественно принятыми моделями мышления, оценки и действия (объекта миссионерства), чтобы избежать ненужной дезорганизации". [1][8]

Рим настолько легко адаптировал свою миссию к американскому секуляризму, что мы не думаем о Соединенных Штатах как о католической системе. Тем не менее, реестры правительства довольно убедительно подтверждают это.

Безусловно, самой большой проблемой для миссионерской адаптации было Священное Писание, то есть Ветхий и Новый Заветы, широко известные как Библия. Почти с тех пор, как Рим стал резиденцией Великого Понтифика, между Папами и Библией существовала любопытная вражда, чьих верующих они, как предполагается, возглавляли. В следующей главе мы рассмотрим эту вражду.

Примечания к главе 2:
1. 1989 Catholic Almanac, p 175.
2. U.S. Court of Appeals for the Third Circuit, Case No. 85-1309.
3. Just as the Roman priests traditionally took as their own the name of the god or goddess they served, judges on the United States Supreme Court ceremonially adopt the appelation of the goddess Justitia, as in “Mr. Justice Antonin Scalia.”
4. Alexander del Mar, Middle Ages Revisited, California 90250: Hawthorne, Omni Book Club (orig. pub. 1899), pp 101-102.
5. Ibid., p 86
6. Ibid., pp 144-146
7. Chadwick, The Early Church, Eerdmans (1967), p 243
8. The New Catholic Encycyclopedia, “Missionary Adaptation.”

Английский оригинал: https://exploringrealhistory.blogspot.com/2019/08/part-1-rulers-of-evilsubliminal.html
На главную страницу: https://subjecthistory.livejournal.com/8135.html

Таппер Саусси, Ватикан, иезуиты

Previous post Next post
Up