Вдохновителями Бунда была группа сверхбогатых финансистов. Лучшим исследованием этой группы является книга Кэрролла Квигли "Трагедия и надежда" (1966). По мнению Квигли, трагедия - это участь обречённых противников мирового коммунизма, а надежда относится к его приверженцам. Квигли считает, что маленьким людям не под силу повернуть вспять ход этой революции, он также считает, что пора признать "великих людей" за их достижения. [7]
Среди лидеров мирового коммунизма, названных Квигли, христиане Рокфеллеры и Морганы, а также евреи Шиффы, Варбурги и Ротшильды, которые представляют для нас особый интерес. Якову Шиффу приписывают пожертвование $20 миллионов на Большевистскую революции. Через год после его смерти [8] большевики вложили более 600 миллионов рублей в банковскую фирму Шиффа "Kuhn and Loeb". Именно Яков Шифф и его семья сыграли важную роль в развитии Реформистского и Консервативного движений еврейских заговорщиков и помогали им развивать и претворять в жизнь план по подрыву мировых религий. Их тактика - "разделяй и властвуй".
Для успеха религиозной революции необходимо было расколоть еврейскую общину. Для этого заговорщики задумали создать сеть фальшивых раввинских семинарий, которая будет выпускать фальшивых раввинов. Претенциозность этой схемы была невероятна. Однако при той власти, которую имели еврейские банкиры, и их способности использовать эту власть на всех уровнях немецкого общества, от средств массовой информации до политической арены, успех этой схемы в Германии был гарантирован.
Авраам Гейгер - руководитель Реформистского движения
Для руководства Реформистским движением Бунд выбрал Авраама Гейгера (1810-74). Гейгер был выпускником университетов Бонна и Гейдельберга. 21 ноября 1832 года в Висбадене он стал раввином. 6 мая 1833 года он был помолвлен с Эмилией Оппенгейм. Свадьба состоялась 1 июля 1840 года. Почему между помолвкой и свадьбой Гейгера с Эмилией прошло 7 лет? [9] Ответ в том, что их брак был задуман банкирами. Эмилия была внучкой Гумпеля Оппенгейма, входившего в ближайшее окружение Бунда, и сестрой Генриха Бернарда Оппенгейма (1819-80), одного из вдохновителей коммунистической революции в Германии 1848 года.
Примечание.
Авраам Гейгер (1810-74) - немецкий еврейский теолог, редактор и критик Библии, один из лидеров еврейского Реформистского движения 19 в. Основатели реформизма создали новую религию "реформистский иудаизм", отличающуюся от иудаизма больше, чем христианство. Они:
• Отвергли Божественное происхождение Торы.
• Удалили из молитвенника все упоминания об Иерусалиме, Земле Израиля и Храме.
• Отменили использование еврейского языка в молитве и учёбе, заменив его на немецкий.
• Отказались от обязательного соблюдения заповедей, включая главные: обрезание, кашрут, законы семейной чистоты и Суббота.
• Ввели литургию, как в лютеранских церквях, с органом и смешанным хором.
Гейгер считал, что евреи не будут верными слугами кайзера, пока молятся о возвращении в Сион. Гейгер признавал, что реформизм был лишь средством, целью была - полная ассимиляция и исчезновение евреев как народа.
Ссылки:
Авраам Гейгер,
Реформизм и просвещение ,
Авраам Шмулевич, РеформизмЭмилия Гейгер-Оппенгейм (1808-60) - внучка Герца Соломона Оппенгейма (1752-1832), основателя банкирского дома Оппенгейм, жена Авраама Гейгера.
Ссылки:
Эмилия Гейгер,
Семья Оппенгейм Гейгеру дали испытательный срок длительностью в семь лет, чтобы он сформулировал эффективную теологию "реформистского иудаизма". Он выполнил свою работу. Ещё до женитьбы в 1840 году он основал в Германии общество радикального еврейского богословия, создал организационную структуру реформистского иудаизма (1835) и созвал первую Конференцию реформистских раввинов (1837). Во многом благодаря Гейгеру Реформистское движение стало к 1850 году главным раскольническим движением в Германии. [10] Добившись ошеломительного успеха, оно завоевало лояльность большинства немецких евреев, хотя статус таких евреев с точки зрения Торы был сомнителен. За успехи в расколе еврейского общества Гейгер вновь был вознаграждён браком между его племянником Альфредом Гейгером и Адельхейд Шифф, дочери Мозеса Шиффа, брокера банка Майера Ротшильда. [11]
Примечание.
Генеалогия Адельхейд Гейгер-Шифф Незадолго до коммунистической революции 1848 года в Германии, направляемая евреями деятельность Бунда стала более выраженной и сложной. Новое Реформистское движение ежедневно привлекало новообращенных. Расчетливое презрение Бунда к людям проявилось в манипуляции тысячами жизней. Люди, которых привлекали реформы, принимали реформизм за чистую монету. Вряд ли они осознавали, что принятие этой ереси приведет к тому, что их потомки полностью отойдут от иудаизма и еврейства. Они также не понимали, что их используют люди жадные до власти. План Бунда предусматривал секуляризацию еврейства и уничтожение иудаизма.
К Оглавлению Литература к Главе 3:
7. Carroll Quigley, Tragedy and Hope, McMillan, New York (1966), p. 950. See also Skousen, Lot. Cit., p. 5.
8. Skousen. Ibid, p. 41 cites N. Y. Journal American for Feb. 3, 1949, for 320,000,000 Schiff Gift.
9. Jewish Encyclopedia, Funk and IPagnell, (1906), Abraham Geiger.
10. DJH, p. 369.
11. This event took place in 1864, but Geiger went through a period of alienation with the Bund, discussed later. See Stephen Birmingham, Our Crowd. p.