Марвин Антельман, Ликвидация Опиата. Том 1. Глава 7. Восстановление Авраама Гейгера

Dec 19, 2020 02:52

Содержание
Авраам Гейгер читает хвалебную речь на поминальной службе Джеймса Ротшильда
Объяснение двухуровневого языка коммунистов, реформистов и просветителей
Культ Всевидящяго Ока
Продолжение объяснение двухуровневого языка коммунистов, реформистов и просветителей
Птенцы реформистской ешивы Гейгера

Отказ Гейгеру в назначении его главой семинарии в Бреслау был описан как "худшее поражение за всю его карьеру". [43] Каким бы серьезным ни было это поражение, Гейгера восстановят позднее по нескольким причинам. Во-первых, если бы Гейгеру позволили бунтовать, то это могло бы разрушить Реформистское движение. Другая причина заключалась в том, что вокруг Гейгера образовалась общество революционных личностей, например, Лина Бауэр-Моргенштерн (1830- 1909) из Бреслау, которой было 18 лет на момент революции 1848 г., удаление Гейгера привело бы к их отдалению от движения.

Международная коммунистическая партия отводила Лине важную роль в своих планах по созданию раскола между мужчинами и женщинами. Лина была образцом внешнего благочестия, что принесло ей престиж и ослабило критику за её политическую деятельность. Лина Моргенштерн была одним из предшественников движения за свободу женщин. В 1896 году она организовала первый Международный женский конгресс, на котором присутствовало 1800 делегатов. Она также была активным членом Немецкого общества защиты мира. Тогда, как и сегодня, большинство организаций, в чьи названиях было слово "мир", занимались раздором и революциями. Коммунистическая партия не могла позволить себе потерять подобные таланты, поэтому богачи Бунда решили оставить Гейгера в Бреслау в подвешенном состоянии, поддерживая его некоторые научные работы. Они спонсировали книгу Гейгера "Оригинальный текст и переводы Библии и их отношение к внутреннему развитию иудаизма" (Urschrift). Книга была опубликована в 1857 году по случаю 25-летнего пребывания Гейгера в фальшивом раввинате.

Авраам Гейгер читает хвалебную речь на поминальной службе Джеймса Ротшильда
После смерти жены Гейгера в 1860 году, коммунисты послали его во Франкфурт, для контроля главного фальшивого раввина Леопольда Штайна, который отклонялся от линии партии. Штайн, будучи представителем общины перед властями, отказался подчиняться цензуре Совета директоров в отношении проповедей и официальных дел. [45]

В 1862 году Гейгер отправился во Франкфурт, родной город банкиров Ротшильдов и Шиффов, которые контролировали еврейскую жизнь города. С этого времени Гейгер был принят франкфуртским внутренним кругом. Один из величайших моментов в жизни Гейгера произошел на похоронах Джеймса Майера Ротшильда (1792-1868). Именно Джеймс Ротшильд сделал ставку на революцию 1848 года и крупно проиграл. [46] 15 июня 1805 года Джеймс женился на Бетти Ротшильд, своей двоюродной сестре, дочери Соломона Майера Ротшильда, основателя венской ветви. Близкородственные браки позволяли Ротшильдам сохранять деньги в семье. Джеймс Ротшильд умер 15 ноября 1868 года, а 29 ноября состоялась поминальная служба. Угадайте, кто читал проповедь на поминальной службе Джеймса Ротшильда? Никто иной, как Авраам Гейгер. Большую часть хвалебной речи Гейгера можно найти в книге Макса Вайнера "Аврааам Гейгер и либеральный иудаизм" (1962). [47] Некоторые цитаты представляют особый интерес:

1. Мы удовлетворены тем фактом, что наш родной город породил такую силу, которая произвела плодотворные изменения и добилась признания у тех, кто властвует в гордых дворцах.
2. Давайте с благодарностью осознаем тот факт, что око Божьей благодати покоится на этом городе.
3. Именно здесь развернулся более широкий взгляд на мир.
4. Они пустили здесь свои корни и под их сенью мир обрёл свежую силу, ибо они использовали на благо человечества те таланты и то вдохновение, которые они получили от места своего рождения.
5. Они обвиняли нетерпимость, которая всё ещё проявляется в вере сынов Израиля; выступали против средневековой ограниченности, которая стремится облечься в драпировки религии.
6. Их приветствовали повсюду как князей мира.
7. Обильное благословение изливалось из их домов, они строили больницы для больных и одевали нагих.

Возвеличивая в своей проповеди Ротшильдов, Гейгер также сказал: "Ибо все они остались верны Завету Израиля и преданно соблюдали его." Если бы это было правдой, то рядом с Ротшильдами не было бы таких людей, как Гейгер.

После хвалебной речи о Ротшильдах, Гейгер сделал ставку на себя, он знал, что сверх богачи хотят продолжить работу по разрушению иудаизма, и что для достижения этих целей было запланировано создать множество учебных заведений. Гейгер попросил Ротшильдов профинансировать подобное учреждение, предложив назвать его именем Джеймса Ротшильда: "Пусть имя того, кто ушел, будет связано с новым учреждением этого типа". Спустя два года после хвалебной речи в адрес дома Ротшильдов, 22 января 1870 года Гейгер был назначен главным раввином Берлина. После этого революционер Ауэрбах начал осторожно пропагандировать идеи Гейгера [48]. Ауэрбах написал Гейгеру письмо по случаю его назначения, напомнив о его поминальной проповеди: "Вы можете быть довольны, потому что тронули всех присутствующих. Вы добьетесь больших успехов."

Объяснение двухуровневого языка коммунистов, реформистов и просветителей
Что такого замечательного было в проповедях Гейгера? Его проповеди имели два уровня. Он проповедовал перед публикой и одновременно посылал сообщения инсайдерами.

Известно, что, когда масоны встречаются в присутствии немасонов, они обмениваются приветствиями, незаметными для непосвященных. Например, слово "путешествие" на масонском языке означает посвящение в масонский обряд. В каждой сфере человеческой деятельности есть свой жаргон. Например, работник аукциона с помощью специальной фразы может указать на человека, за которым следует наблюдать. Точно так же мы, раввины, используем в наших разговорах и текстах определенные термины из Талмуда, чтобы избежать внимания цензуры. Например, великий раввин Исаак Спектор, используя этот метод, смог переправить информацию о преследовании евреев в царской России в обычных письмах.

Внутренний круг коммунистов-революционеров в своих речах и текстах использовал двухуровневый язык. Слова и выражения в проповеди Гейгера, которые я выделил курсивом, на самом деле, являются посланием для инсайдеров, и они нуждаются в объяснении. Вот краткое изложение значения этих слов:

1 а. ПЛОДОТВОРНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ - относится к изменениям, которые были вызваны сторонниками коммунистического заговора и их планами изменить мир.

1б. ВЫРВАЛ ПРИЗНАНИЕ У ТЕХ, КТО ВЛАСТВУЕТ В ГОРДЫХ ДВОРЦАХ - относится к тому, что профессор Кэрролл Квигли описал как "создание мировой системы финансового контроля в частных руках, способной доминировать над политической системой каждой страны и мировой экономикой в целом".

2. ОТДЫХ ДЛЯ ГЛАЗ - относится к символу иллюминатов, который представляет собой глаз внутри треугольника, изображённого на американской долларовой банкноте. Треугольник, окружающий глаз, является символом трёх классов Платона, это также символ языческих алтарей. Это глаз языческого божества Ваала, которому поклонялись в Египте как Ваал-Пеору. Он также отождествляется с египетским Осирисом, с богом солнца Шамашем и с богиней солнца Анунит.

Культ Всевидящяго Ока
Культ Всевидящяго ока существовал на протяжении всей истории. Книга Роберта Кейта Спенсера "Культ Всевидящего ока" [50] разоблачает поразительный факт, что этот символ изображён на обратной стороне Большой печати Соединенных Штатов. Причина этого окутана столь большой тайной, что хранительница Большой печати до сих пор отказывается позволить историкам изучить документы, находящихся в её распоряжении, несмотря на то, что печать является уникальной частью нашего национального наследия. [51]

Спенсер цитирует статьи внучки Теодора Рузвельта, Эдит Кермит Рузвельт, разоблачающие некоторые действия культа в 1962 году. [52] Мисс Рузвельт разоблачает Храм Понимания (Temple of Understanding), построенный в Вашингтоне, который при весьма сомнительных обстоятельствах стал частью культа Всевидящего Ока. В Храме есть Зал Просветления (Hall of Illumination). Всевидящее око, связанное с древними языческими обрядами, также является символом просветления из-за его связи с поклонением солнцу. Солнце "светит" (illuminates).

Латинская фраза "Annuit Coeptis", начертаная купюре американского доллара над Всевидящим Оком, означает "Благоприятствуй [нашим] начинаниям". Слово "Annuit", вероятно, выбрано из-за его двойного значения. Если вы переставите букву "n", то получаете "Anuni", имя языческой богини солнца. В вавилонском пантеоне Анунит родственна Шамашу, богу солнца.



Изображение обратной стороны Большой печати США.



Изображение обратной стороны долларовой банкноты США.

Примечание.
Девиз Annuit Coeptis на обратной стороне Большой печати США.
Девиз Novus Ordo Seclorum на обратной стороне Большой печати США.
Девизы Annuit Coeptis и Novus Ordo Seclorum на обратной стороне долларовой банкноты США.

На обратной стороне Большой печати и долларовой банкноты также начертан девиз "Novus ordo Seclorum" что буквально означает "Новый порядок веков". В римской мифологии это означает Золотой век, когда возвращается царство Сатурна. Сатурн был отцом Осириса. Девиз "Annuit Coeptis" также связан с Золотым веком. Это Золотой век Платоновской республики или господства богатых интеллектуальных классов в мировом коммунистическом государстве. Оба девиза взяты из стихов Вергилия: [53] "Поддержи наше смелое начинание" и "Великая череда эпох начинается заново".

Мисс Рузвельт перечислила людей, стоявших за этим проектом. Среди них Джером Дэвис из Нью-Хейвена, который возглавлял группу под названием "Содействие прочному миру" (Promoting Enduring Peace), чья литература распространялась подставной группой, управляемой освобожденной от налогов компанией Люцис Траст (Lucis Trust). Много лет назад Люцис Траст называлась Люцифер Траст, потому что была связана с культом поклонения дьяволу. Чтобы привлекать меньше внимания, в 1924 году владельцы компании изменили название.

Мисс Рузвельт также упоминает преподобного Ли Н. Болла, исполнительного секретаря "Методистской федерации социальных действий", которая 23 апреля 1956 года на заседании Комитета внутренней безопасности Сената была названа "коммунистическим фронтом". Болл был назван "одним из главных, вовлеченных в коммунистический заговор с целью подрыва церкви".

Интересно, что Храм Понимания был поддержан видным духовенством, в том числе духовенством реформистов, среди которых Норман Герстенфельд, Морис Айзендрат, Нельсон Глюк, покойный глава Еврейского союзного колледжа (выпускает реформистских священников), Роланд Б. Гиттельсон из Бостона, бывший глава Еврейской теологической семинарии консервативного движения Америки Луис Финкельштейн [54] и Израиль Гольдштейн из Американского еврейского конгресса.

Продолжение объяснение двухуровневого языка коммунистов, реформистов и просветителей
Продолжим объяснение слов и выражений с двойным смыслом, которым пользуется внутренний круг коммунистов, реформистов и просветителей:

3. ШИРОКИЙ ВЗГЛЯД НА МИР - означает группу особых интересов с функциями международного масштаба, к которой стекается информация со всего мира, и которая, в конечном итоге, консолидирует свою власть через мировое правительство.

4. ДЛЯ БЛАГА ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - означает цель коммунистического заговора по установлению власти над всеми сферами человеческой деятельности, чтобы у людей не осталось возможности для свободного самовыражения.

5. ПРОТИВ ЭТОЙ СРЕДНЕВЕКОВОЙ УЗКОСТИ - речь идет о ликвидации "опиума религии", то есть, об уничтожении религий.

6. КНЯЗЬЯ МИРА - это выражение означает инакомыслие и является прикрытием для многих подрывных действий в мире. Князья - означает правящий класс, а также подразумевает вытеснение "князей мира" - основателей мировых религий, таких, как Иисус, Будда или Моисей.

7. ЩЕДРОЕ ИЗЛИЯНИЕ БЛАГОСЛОВЕНИЙ - это относится к огромным суммам денег, направленных на конкретные цели для содействия "делу", например, финансирование революций или подрывных политических движений.

Птенцы реформистской ешивы Гейгера
Осенью 1871 года в Берлине открыла свои двери семинария Гейгера. Из этой семинарии вышли такие враги иудаизма, как:

Феликс Адлер (1851-1933), ученик Гейгера, [55] основатель "Общества этической культуры" (Society of Ethical Culture), которое по сей день поддерживает коммунистические идеи и революционные движения в странах Третьего мира. Общество разгневало искренних членов реформизма, которые не понимали, что происходит, потому что после того, как в 1876 году Адлер основал Общество, оно почти разрушило Реформистское движение в Америке. [56]

Соломон Шехтер [57] (1850-1915), ещё один ученик Гейгера, который, вероятно, преуспел больше других в разрушении еврейских ценностей, будучи главой "Еврейской теологической семинарии" Америки (Jewish Theological Seminary) и главным движущим фактором Консервативного движения. Мы подробно обсудим Шехтера во втором томе.

К Оглавлению

Литература к Главе 7:
43. Max Weiner, Abraham Geiger and Liberal Judaism (1962), p. 44.
44. Max Weiner, Abraham Geiger and Liberal Judaism (1962), p. 46; Jewish Encyclopedia, Funk and IPagnell, (1906); EJ, Lisa Morgenstern.
45. Max Weiner, Abraham Geiger and Liberal Judaism (1962), p. 56.
46. Encyclopedia Britannica (1941), Rothschild.
47. Max Weiner, Abraham Geiger and Liberal Judaism (1962), pp. 257-261.
48. Max Weiner, Abraham Geiger and Liberal Judaism (1962), p. 66.
49. Carroll Quigley, Tragedy and Hope, McMillan, New York (1966), p. 950. See also Skousen, Lot. Cit., p. 5.
50. Robert K. Spenser, The Cult of the All Seeing Eye, Omni, Hawthorne, CA (1968).
51. Robert K. Spenser, The Cult of The All-Seeing Eye (1964), p. 37.
52. Robert K. Spenser, The Cult of The All-Seeing Eye (1964), pp. 43-46; Edith Kermit Roosevelt: "The New Cult in Washington", New Hampshire Sunday News, Sunday. April 1. 1962; Ibid, Oct. 21, 1962.
53. CAR, p. 25: Annuit Coeptis from Aeneid IX, 625; Novus etc. from 4th Eclogue 5th verse.
54. Robert K. Spenser, The Cult of The All-Seeing Eye (1964), pp. 51,55, 56.
55. El, Felix Adler. Adler's father was a Reform "rabbi" (Samuel Adler 1809. 1891) who came to America in 1857 but sent his son overseas to study under Geiger.
56. Max I. Dimont, Jews, God and History (1962), p. 370.
57. Jewish Encyclopedia, Funk and IPagnell, (1906): EJ; OY, Solomon Schechter.
Previous post Next post
Up