Марвин Антельман, Ликвидация Опиата, том 2, глава 13а. Маркс, Гесс и проект Искандер

Dec 19, 2020 03:58

Оглавление
Семейное древо Марксов
Потомки Генриха Маркса, отца Карла Маркса
Почему иллюминаты выбрали семью Маркс
Марраны принесли в Германию саббатианскую ересь
Заговор саббатианцев Мангейма
Семьи иллюминатов Готшалк, Оппенгейм и Гесс

Когда исследователь начинает изучать раннюю историю коммунизма, он испытывает соблазн сосредоточиться на Карле Марксе и оглянуться назад, на его семью и предков, в поисках недостающего звена. Поступая таким образом, он думает, что получит особое представление о масштабах коммунистического движения, но это тщетная попытка.

Следует повторить, что Маркс был нанят верхушкой Бунда (Bund der Gerechten) для написания Коммунистического манифеста. Более того, труды и философия Маркса не были оригинальными. Декларации, приписываемые Марксу как первоисточнику, были сделаны до Маркса, членами Христианского социалистического движения Англии. Маркс лишь повторял то, что уже сказали другие.

Примечание. Бунд (Bund der Gerechten, Союз Справедливых) - леворадикальная организация, предшественница социалистических и коммунистических партий Европы и мира, создана в 1836 г. в Париже по инициативе теоретика немецкого социализма Вильгельма Вейтлинга. В 1840 г. руководство Бунда перебралось в Лондон. После принятия в свои ряды Карла Маркса и Фридриха Энгельса в 1847 г., организация сменила название на Союз коммунистов (Bund der Kommunisten).

Семейное древо Марксов
Гораздо интереснее исследовать потомков Карла Маркса и его сестры Луизы. Можно обнаружить, что семья Маркса и его потомки имеют деловые связи не только с представителями правящего класса Англии - Родсом, Мильнером и Ротшильдом, но и с американским кланом Рокфеллеров.

Давайте рассмотрим семейное древо Маркса.

• Отец Карла Маркса - Генрих Маркс (1782-1838) [2], был сыном главного раввина города Трир Меира Леви. [3] Меир Леви изменил свою фамилию на Маркс, которая стала фамилией его потомков.

• Тестем Меира Леви был предыдущий главный раввин Трира - Моисей Львов, сын раввина Йешуа Хешеля Львова (1692-1771) - знаменитого талмудиста и врага саббатианцев. [4] Вместе со своим соратником раввином Яковом Эмденом (1697-1776) Львов разоблачил заговор саббатианцев во главе Йонатаном Эйбешуцем.

• Дед Карла Маркса, Меир Леви умер в 1802 году, его сменил на посту раввина города Трира Самуил Маркс - дядя Карла Маркса. [5] Отцу Карла Маркса - Генриху в то время было 20 лет.

• После смерти Меира Леви, его жена Хая вышла замуж за раввина Якова Моисея Левенштамма (1747-1815), главу раввинского суда Амстердама, брат которого, раввин Арье Лейб, женился на дочери раввина Якоба Эмдена. [6] Сестра раввина Левенштамма вышла замуж за раввина Абрахама Кахане, предка покойного раввина Меира Кахане, основателя Лиги защиты евреев (JDL) и бывшего члена Кнессета от партии Ках.

• Семья Левенштамм также состояла в родстве с Эмденами. Честность и справедливость, ненависть к обману, ереси и идолопоклонству были отличительными чертами семей Львовых и Эмденов на протяжении многих поколений. Именно по этой причине, а также из-за желания саббатианцев отомстить разоблачителям их заговора, эти семьи были выбраны для мести.

Когда юный Генрих Маркс остался без отца, саббатианцы и иллюминаты предложили ему помощь в юридической карьере - назначении на должность судьи. Ради карьеры Генрих формально принял христианство, но тайно был посвящён в саббатианство и иллюминатство, что оказало влияние на его детей и потомков и послужило заговору иллюминатов и коммунистов. Ирония истории заключается в том, что раввину Меиру Кахане удалось поставить этому заговору одну из величайших задач как мстителю за свой народ и семью.

Потомки Генриха Маркса, отца Карла Маркса
Вот хроника того, как потомки Генриха Маркса (отца Карла Маркса) служили заговору.

Дочь Генриха Маркса - Луиза Маркс (1821-93) вышла замуж за Яна Карела Юта (1824-86). Они переехали в Южную Африку, где Ян Карел занялся издательством и оказывал влияние на судей Кейптауна. Их сын, сэр Гарри Герберт Юта (1857-1930) участвовал в заговоре в качестве генпрокурора при правительстве премьера Сесила Родса. [7]. Родс построил империю, целью которой было продвижение Фабианского социализма Джона Раскина. Стипендия Родса по сей день отбирает интеллектуальную элиту для продвижения коммунизма и социализма.

Примечание. Фабианцы - сторонники либерального социализма, считают, что переход от капитализма в социализму должен происходить постепенно, с помощью реформ, контролируемых элитой.

Дочь сэра Гарри Юта - Луия (род. 1890) вышла замуж за сэра Кортни Форбса, который служил английским иллюминатам в качестве британского посла в Мексике, Испании и Перу. В 1965 году их внучка Элизабет (род. 1939) вышла замуж за Оливера Паппса, директора по связям с общественностью Нефтяного совета Нью-Джерси [8], подразделения нефтяной империи Рокфеллеров. Семейное происхождение этой пары почти забыто.

Из пяти детей сэра Гарри Юта один сын родился в Кейптауне (1895) и был назван в честь его деда, Яна Карела Юта. Ян Карел стал художником и написал портрет пионера порнографии, антисемита Д. Х. Лоуренса. Во время Второй мировой войны Ян Карел служил в британском Министерстве информации, курсируя между Лондоном и Нью-Йорком. Его фрески украшают интерьер кораблей Королева Мария и Королева Елизавета круизной компании Cunard Lines. После Второй мировой войны он работал в Департаменте по связям с общественностью ООН, занимая критически важную должность, чтобы контролируемая коммунистами ООН была признана в Америке. [9]

Сын Генриха Маркса - Карл Маркс (1818-83) и его жена Женни фон Вестфален имели трёх дочерей: Лауру, Элеонору и Дженни.

Элеонора Маркс жила с гражданским мужем, английским социалистом Эдвардом Эвелингом, переводчиком "Капитала" Маркса на английский язык. Она покончила с собой в 1898 году.

Дженни Маркс в 1872 году вышла замуж за Шарля Лонге, члена штаба радикальной партии La Justice. После войны 1870 года Лонге активно сотрудничал с Парижской коммуной, из-за чего был выслан из Франции в Лондон. В Лондоне у Дженни Маркс-Лонге родились три сына: Жан (1876-1938), Марсель (1877-1949), Эдгар (1879-1950) и дочь Дженни. [10]

Двое из детей Дженни - Жан и Эдгар Лонге были активными социалистами. Врач Эдгар был членом Социалистической партии Франции, из которой вышел в отставку в 1937 году в знак протеста против её невмешательства в гражданскую войну в Испании.

Жан Лонге был адвокатом, журналистом и видным деятелем французской Социалистической партии в качестве депутата (1914-32) четвертого округа Сены. [11] Жан был автором фразы "Мир без победы", которая стала символом философии предательства. Жану был закрыт въезд в США в 1920 году как одному из вдохновителей Большевистской революции и участнику подрывной деятельности. Однако год спустя Жан вместе с Леоном Блюмом помог заговорщикам сформировать более приемлемую консервативную Социалистическую партию. Более "консервативные" полномочия позволили Жану въехать в США с лекционным туром. Жан был также членом французского Комитета по международным отношениям - французского аналога американского Совета по международным отношениям (СМО).

Сын Жана - Карл Лонге (род. 1904), известный скульптор, спроектировал памятные медальоны в честь Карла Маркса, с 1957 года он служил во французском комитете ЮНЕСКО. [12] ЮНЕСКО занимается финансированием коммунистического террора под прикрытием ООН.

Как было отмечено, иллюминаты поддерживали классовую систему Платона. Саббатианские иллюминаты первоначально придерживались своей кастовой системы, учитывающей происхождение, богатство и интеллект, а "христианские" иллюминаты учитывали степень в масонсве, богатство и интеллект. Время шло, линии размывались, как в случае с масонскими "Азиатскими Братьями" Добрушки.

Примечание. Добрушка - псевдоним Якова Франка, главы саббатианской еретической секты в 18 века.

Почему иллюминаты выбрали семью Маркс
Сыновья библейского Аарона были священниками, хотя сам Аарон был из колена Леви, а роль левитов состояла в том, чтобы служить священникам. Именно из-за иллюминатского неоплатонического менталитета Генрих Маркс (Леви) был особо привлекателен для саббатианцев, поскольку представлял теософский интерес как левит. Карлу Марксу, который был левитом по происхождению, но уже не был евреем (как было объяснено в первом томе), выпало стать священником иллюминатов.

Непосредственным наставником Карла Маркса был Моисей Гесс, - это общепризнанный факт. Профессор Нахум Глатцер, авторитетный специалист, почетный заведующий кафедры иудаики университета Брэндайса, а до этого мой профессор в Университете иешивы, заявил что в 1841 году: "Гесс признал интеллектуальный потенциал Карла Маркса и познакомил его с доктриной коммунизма." [13]

Моисей Гесс является связующим звеном между людьми, стоящими за Бундом, и современными коммунистическими и социалистическими движениями, именно через Гесса мы можем лучше понять связь саббатианцев, иллюминатов, коммунистов и социалистов.

По мере того, как саббатианско-франкистские связи распространялись по Европе и были поддержаны богатыми адептами, включая некоторых Ротшильдов, основная концентрация саббатианских сил проявилась в германском городе Мангейм.

Перед тем, как еврейская община Мангейма была захвачена саббатианцами, её возглавлял раввин Самуэль Хильман (1726-51) [14], который всеми силами боролся с саббатианцами, и его "друг" Йонатан Эйбешуц. Вскоре Хилману стало ясно, что Эйбешуц является тайным еретиком. Со временем саббатианцы Мангейма подавили еврейскую общину и добились смещения Хилмана с поста главного раввина. Его преемником стал раввин Давид Гесс, прадед Моисея Гесса.

В 1764 году Йонатан Эйбешуц умер. После этой саббатианской катастрофы мангеймская клика попыталась заполнить оставленную Эйбешуцем брешь с помощью тайных заговоров, вращающихся вокруг личности раввина Давида Гесса. Став более осмотрительными после разоблачений, саббатианцы Мангейма вели свои интриги с большей изощренностью и тщательным планированием.

Марраны принесли в Германию саббатианскую ересь
Следует отметить, что у руля мангеймских саббатианцев стояло ядро португальских семей конверсо или марранов. Слово "марран" означает свинья и применялось к ним инквизицией. Многие семьи маранов эмигрировали в Германию, в основном в конце 16 века. К маранам относится знаменитая семья Варбург, потомки Симона фон Касселя, которые поселились в немецком городе Варбург.

Примечание. Конверсо или марраны - евреи Испании и Португалии, принявшие христианство в 14-15 веках, ради сохранения материального и социального статуса. Многие конверсо тайно практиковали иудаизм, поэтому их преследовала инквизиция. Некоторые конверсо бежали в Голандию и Германию, где вернулись к иудаизму.

Среди немецких евреев с испано-португальскими корнями были некоторые семьи, чья реакция на инквизицию оставила наследственные шрамы, которые сделали их восприимчивыми к саббатианской ереси и склонными к организации заговоров. Когда эти семьи бежали от инквизиции, они вновь приняли иудаизм и стали перевернутыми марранами, публично принявшими иудаизм, но в частном порядке сохранившими христианские практики и фрагменты христианской теологии и философии. Этот поведенческий феномен был задокументирован известным авторитетом в области испанской и португальской инквизиции, профессором Ицхаком Бэром, который описал следующий инцидент в своей "Истории евреев христианской Испании":

"Весьма любопытные свидетельства были даны на суде инквизиции в 1485-1492 годах. Один еврейский ткач рассказал, что во время чумы, когда [крестившийся еврей] Педро со своей семьей бежал из Сарагосы в деревню в Арагоне, он часто навещал ткача, чтобы насладиться субботней трапезой с вином. Педро участвовал в благославлениях после еды, говорил с хозяином на иврите и обсуждал с ним религиозные вопросы. Наконец хозяин дома удивленно спросил: Господин, почему, будучи столь сведущ в Торе, ты поспешил принять христианство? На что Педро ответил: Дурак! Мог ли я, будучи евреем, подняться выше поста раввина? А теперь я один из главных советников города. Ради блага повешенного (Иисуса), мне оказаны почести и я издаю указы всему городу Сарагоса. Кто помешает мне, если я захочу, поститься в Ссудный день и соблюдать еврейские праздники и всё остальное? Когда я был евреем, я не осмеливался нарушать законы субботы, а теперь я делаю, что хочу. Столь подробные показания вряд ли могут быть подвергнуты сомнению. Даже если допустить, что свидетельства, касающиеся данного лица, не соответствуют действительности, факт остается фактом: мы имеем дело со обращенным евреем того типа, с которым были знакомы как христиане, так и иудеи." [15]

Я использую термин "инверсо" (двойной обращённый из иудаизма в христианство и обратно), чтобы обозначить этих тайных отступников.

Заговор саббатианцев Мангейма
Давид Гесс и его соратники организовали заговор, рассчитанный на уничтожение института еврейской семьи, отменив раввинские ограничения, которые обеспечивали благочестие и чистоту семейной жизни. Они также хотели вызвать раскол раввинском суде, создав искусственные проблемы.

Яков Эмден в своей автобиографии "Мегилат сефер" сообщает, что когда накопились доказательства причастности Эйбешуца к саббатианству и тот был уже готов публично признаться в принадлежности к саббатианской секте и отказаться от неё перед лицом европейской общины, саббатианцы Альтоны и Гамбурга оказали на Эйбешуца давление, чтобы тот не раскрыл своей принадлежности. Цель состояла в том, чтобы создать тень сомнения в умах многих раввинов, которая впоследствии была использована саббатианской пропагандой, чтобы оправдать Эйбешуца. Поскольку Эйбешуц был гаоном (гением Талмуда), многие раввины поверили пропаганде о его невиновности, что привело к спорам в раввинских кругах, которые распространились по еврейской общине Европы и переросли в религиозную вражду, продолжающуюся и по сей день. Так саббатианцы достигли своей цели - внесли раскол и разожгли инакомыслие среди религиозных евреев. В 1992 году издательство "Ярон Голан" (Тель-Авив) выпустило мою книгу под названием "Наследник Сатаны" (Bechor Satan), в которой подробно рассказано об уловках Эйбешуца.

Заговор саббатианцев Мангейма против еврейского закона и семьи был осуществлен следующим образом: саббатианцы договорились, что неккий Исаак бен Элиэзер из Нейбурга, за финансовое вознаграждение, 14 августа 1766 года провернет несколько трюков, связанных с его браком с Лией Гюнцхаузен из Бонна. [17]

В субботу, 20 августа 1766, Исаак исчез с 94 золотыми монетами приданого. Религиозные евреи (в отличие от саббатианцев) в субботу не занимаются деньгами и бизнесом, того, кто поступает иначе считают сумасшедшим. Это один из примеров отношения иудаизма к денегам, которые являются вторичными по отношению к законам Бога.

21 августа Исаака обнаружили в Фаренгейме, затем он отправился в Бонн, где заявил, что его жизнь в опасности, и поэтому он должен получить развод (гет), в соответствии с еврейским законом, который гласит: "Он должен написать ей акт о разводе, вручить ей и отослать её из своего дома." (Второзаконие, 24:1)

Исаак настоял, чтобы его сторону представлял заклятый враг саббатианцев, раввин Израэль Липшуц в далеком городе Клеве на голландско-немецкой границе, откуда он мог бежать в Англию. После предварительного расследования, которое обычно включает проверку вменяемости мужа, Липшуц, возглавлявший раввинский суд Клеве, принял решение. Разведённый Исаак уехал в Англию.

Затем отец Исаака, якобы возмущенный заговором с целью лишить его сына приданого, обратился к раввину Гессу с просьбой аннулировать развод на том основании, что Исаак сошёл с ума, потому что занимался деньгами в субботу. Гесс, в свою очередь, одержал победу в суде Франкфурта, который признал развод недействительным. Это привело к столкновению двух раввинских судов. Теперь саббатианцы рассчитывали, что их заклятый враг, раввин Яков Эмден, который был приверженцем буквы закона, поддержит решение суда Франкфурта. Однако Эмден, разглядев уловку, удивил их и признал брак недействительным. Аналогично поступили большинство раввинов еврейских судов.

Это сорвало сценарий саббатианцев, согласно которому пара примирится и будет жить в грехе. Вместо этого они были вынуждены жениться повторно.

Однако саббатианцы добились определенных успехов. Они смогли вызвать раздор среди раввинских властей и последовавшие за этим аргументы дали им широкую возможность публично критиковать и клеветать на правовую систему евреев, еврейскую семью и процесс брака и развода. Их окончательный успех в этой области, к сожалению, сегодня очевиден, когда фальшивое консервативное и реформистское духовенство попирает еврейский закон, продолжая саббатианско-иллюминатское наступление на святость еврейской семьи, поощряя:

1. Смешанные браки, когда один из супругов не принял иудаизм в соответствии с законом или принял иудаизм при участии фальшивых раввинов, что является недействительным.
2. Искусственное оплодотворение лицом, не являющимся мужем.
3. Женитьбу фальшивых раввинов на разведённых женщинах.
4. Повторный гражданский брак между разведёнными. Это означает, что второй брак является прелюбодейным, а его потомство - незаконнорожденным.

Семьи иллюминатов Готшалк, Оппенгейм и Гесс
Гнилое дерево семьи Гесс породило два знаменитых гнилых яблока:

Леопольда Цунца (1794-1886), открытого реформистского "раввина", критика иудаизма, тайного саббатианца и, какое-то время, саббатианского проповедника в Праге. [18]

Моисея Гесса (1812-1875), двоюродного брата Цунца [19]. Гесс был наставником Карла Маркса, главным архитектором большевистской революции, отцом социалистического сионизма [20], противопоставленного религиозному сионизму, и мастером иллюминатов.

Примечание. Леопольд Цунц: Википедия, ЭЕЭ. Моисей Гесс: Википедия, ЭЕЭ

Кстати, Цунцы являются частью семьи Шифф. Девичья фамилия матери Йонатана Эйбешуца была Шеиндель Цунц, она была дочерью Моисея Исаака Цунца, раввина Холлешау в Моравии и Пинчове в Польше [21].

В 1798 году город Кёльн был вновь открыт для евреев, после запрета 1424 года. Некоторые саббатианские лидеры Мангейма воспользовались ситуацией и обосновались там. Среди саббатианских поселенцев были семьи Гесс, Оппенгейм и Готтшальк. [22]

Немецкие города Кёльн, Трир, Бонн, Кобленц и Майнц в это время были очагами иллюминатов. Некоторые историки преуменьшают влияние иллюминатов на коммунистов, сами коммунисты тоже не хотели бы, чтобы стало известно, что они являются побочным продуктом международной организации заговорщиков, однако есть и другие историки, которые более откровенны.

Так обстоит дело с Лейбористской партией США, лидерами которой являются в основном бывшие члены "Студентов за демократическое общество" (Students for a Democratic Society, SDS), которые поддерживают прочные связи с компартией Восточной Германии. Их нынешний лидер Линдон Ларуш-младший, в своей книге "Наконец настоящий Карл Маркс" указывает, что и отец, и тесть Карла Маркса были членами иллюминатского литературно-политического общества, которое доминировало в регионе Казиногесельшафт (Kasinogesellschaft). [23]

Кёльнские семьи Готшалк, Оппенгейм и Гесс вполне можно рассматривать как иллюминатов и членов Бунда (Bund der Gerechten) с той особенностью, что эти семьи, как правило, предпочитали скрытость. По мере необходимости, члены этих семей могли действовать открыто и даже оказаться в центре внимания, как это сделали Моисей Гесс и доктор медицины Андреас Готтшальк (1815-49). Готтшальк был основателем радикальной газеты "Рейнеш Цайтунг", лидером восстания в Кёльне в 1848 году, членом немецкого рабочего Бунда, а затем членом компартии, что привело его к тюремному заключению.

К оглавлению

Примечания к Главе 13:
1. Theodore Zlocisti, Moshe Hess Ub’nai Doro, (Tel Aviv: Am Oved, 1947), pp. 5-13.
2. Neil Rosenstein, The Unbroken Chain, p. 156; Saul Padover, On Religion, Karl Marx, Introduction, (McGraw Hill, 1974).
3. Neil Rosenstein, The Unbroken Chain, p. 155.
4. Neil Rosenstein, The Unbroken Chain, p. 152.
5. Neil Rosenstein, The Unbroken Chain, p. 155.
6. Neil Rosenstein, The Unbroken Chain, p. 153.
7. Neil Rosenstein, The Unbroken Chain, p. 157.
8. Neil Rosenstein, The Unbroken Chain, p. 159.
9. Neil Rosenstein, The Unbroken Chain, p. 160.
10. Neil Rosenstein, The Unbroken Chain, pp. 162-4; Rose Martin, Fabian Freeway, (Western Islands, 1966), p. 122.
11. Neil Rosenstein, The Unbroken Chain, p. 162.
12. Neil Rosenstein, The Unbroken Chain, pp. 162-3.
13. Nachum Glatzer, The Judaic Tradition, (Boston: Beacon, 1969), p. 526.
14. Encyclopedia Judaica, Keter, Jerusalem (1972), Mannheim; Judah David Eisenstein, Otzar Yisroel (1917), Mannheim.
15. Yitzchak Baer, A History of the Jews in Christian Spain, (JPSA, 1971), Vol. 2, p. 277.
16. Rabbi Jacob Emden, Megilat Sefer, ed. by David Kahana, (Warsaw, 1897); reprinted (New York: Gelbman, Waldman Tov, 1953).
17. Rabbi Judah Maimon, Sarei Hameah, Vol. I, pp. 192-97; CJH, pp. 168-9.
18. Gershom Scholem, The Messianic Idea in Judaism (1971), p. 170; Encyclopedia Judaica, Keter, Jerusalem (1972), "Zunz".
19. G. Kresl, Introduction to Zlocisti, Moshe Hess Ubnai Doro, p. 6.
20. Theodore Zlocisti, Moshe Hess der Vorkampfer des Socialismus und Zionismus, (Berlin, 1921).
21. See Rabbi Solomon Wind’s remarks in Rabbi Leo Jung’s Men of the Spirit, (New York: Kymson, 1964), p. 495.
22. Encyclopedia Judaica, Keter, Jerusalem (1972), Cologne; Zlocisti, Moshe Hess Ubnai Doro, Introduction by G. Kresl, p. 1.
23. The Campaigner, Vol. 10, 4 (Fall, 1977), p. 12.
24. Graetz, History of the Jews, (JPSA, 1967), 5, p. 26.
25. Heinrich Schneider, Quest for Mysteries, (Cornell, 1947), p. 109, 111, Jacob Katz, Jews and Freemasons in Europe 1723-1939 (1970), p. 53.
26. Jacob Katz, Jews and Freemasons in Europe 1723-1939 (1970), p. 53.
27. Arthur Waite, A New Encyclopedia of Freemasonry, (New York: Weathervane, 1970), pp. 157-63, 392-403.
28. Ibid, p. 403.
29. Ibid, pp. 160-1.
30. Lewis Spence, An Encyclopedia of Occultism (1974), p. 320.
31. Lewis Spence, An Encyclopedia of Occultism (1974), p. 346.
32. Encyclopedia Judaica, Keter, Jerusalem (1972), Moses Hess; Arthur Hertzberg, The Zionist Idea, (JPSA, 1960), p. 118.
33. Gershom Scholem, The Messianic Idea in Judaism (1971), p. 95.
34. Encyclopedia Britannica (1941), Alexander Pushkin.
35. Encyclopedia Britannica (1941), Illuminati.
36. Encyclopedia Britannica (1941), Dekabrists; Encyclopedia Judaica, Keter, Jerusalem (1972), Decembrists.
37. Encyclopedia Britannica (1941), Alexander Pushkin.
38. Lenin for Beginners (London: Writers and Readers, 1977), p. 40.
39. Ibid, p. 16
40. G.D.H. Cole, Socialist Thought: The Forerunners 1789-1850, (Macmillan, 1962), p. 229.
41. Saul K. Padover, On the First International, Karl Marx Library, Vol. 3, (New York: McGraw-Hill, 1973), introduction, p. 11.
42. Encyclopedia Judaica, Keter, Jerusalem (1972), Edmund Silberner.
43. Encyclopedia Judaica, Keter, Jerusalem (1972), Theodore Zlocisti.
44. Gershom Scholem, Sabbatai Sevi: The Mystical Messiah (1973), pp. 110, 263, 364.
45. See Note 32.
46. Isaiah Berlin, The Life and Opinions of Moses Hess, (Cambridge, U.K.: Heffer, 1959), p. 10.
47. Jacob Katz, Jews and Freemasons in Europe 1723-1939 (1970), p. 91.
48. Leopold Schwartzchild, Karl Marx the Red Prussian, (New York: Universal Library, 1947), pp. 149-50.
49. Zlocisti, p. 83; Edmund Silberner, Moses Hess Briefwechsel, (The Hague: Mouton, 1959), pp. 641-2. Silberner has three letters from Mrs. Hess to Marx excluded from Zlocisti’s collection, as well as one from Marx to Hess.
50. Man, Myth and Magic, (New York: Cavendish, 1970), Vol. 1, p. 62.
51. This letter appears in Zlocisti’s Moshe Hess Ubnai Doro, p. 112, translated into Hebrew, and in its original language, together with a photograph of the letter, in Silberner’s Moses Hess Briefwechsel, p. 248.
52. Arthur Herzberg, The Zionist Idea (1960), p. 118
Previous post Next post
Up