Оглавление
Революция 1917 года Евреи и коммунизм Исламский марксизм Движение "Христиане за социализм" Пакт Гитлера-Сталина и паника в компартии США Разоблачение тайного коммуниста Лоуренса Шубова О планах Сталина уничтожить советское еврействоРеволюция 1917 года
Царь предотвратил революцию 1905 года, согласившись на создание Думы и конституцию. Это застало большевиков и меньшевиков врасплох. Первоначально они ругали это, но когда увидели, что могут использовать Думу, то решили баллотироваться.
3 апреля 1917 года Ленин прибыл в Россию. В тот вечер Ленин провозгласил: "Нам не нужна буржуазная демократия. Вся власть Советам!" 4 апреля Ленин выступил со своими "Апрельскими тезисами", которые, среди прочего, выдвигали следующие требования:
• Конфискация всех земельных владений.
• Национализация всей земли в стране.
• Производство и распространение продуктов под контролем Советов.
• Прекращение мировой империалистической войны.
• Объединение всех банков страны в единый Национальный банк.
Последний пункт был самым важным для иллюминатов.
Позже, когда Ленин национализировал банки, он не тронул один банк - Citibank, (предшественник National City Bank), из-за его роли в революции. В марте 1918 года Джеймс А. Стиллман сменил своего покойного отца на посту президента Citibank. Дочь Джеймса Стиллмана, Изабель, была женой Перси А. Рокфеллера, сына Джона Д. Рокфеллера.
8 апреля 1917 года большевистский комитет Петербурга 13 голосами против 2 отклонил "Апрельские тезисы" Ленина. Однако большевики недооценили Ленина, или, точнее, коалицию иллюминатов и Уолл-Стрит, стоящую за спиной Ленина, поскольку число членов партии увеличилось с 24000 в апреле до 240000 в июле. Новый состав был полностью лоялен Ленину.
Вскоре после того, как Ленин пришел к власти (1917), он создал в компартии "Еврейскую секцию" (Евсекцию), укомплектованную евреями-самоненавистниками. Они пытались претворить в жизнь идею большевизма, отменив практику иудаизма; их целью было навязать еврейским массам диктатуру пролетариата. Чтобы уничтожить иудаизм они использовали методы вуду. Они наводили ужас на еврейские общины, синагоги, ешивы и школы. Библиотеки были конфискованы, священные книги сожжены. Они поддерживали прессу на идише, ради пропаганды коммунизма среди евреев, но не допускали соблюдения заповедей Торы и не останавливась ни перед чем, чтобы помешать этому. Религиозное образование было запрещено, синагоги и еврейские учреждения были превращены в клубы, мастерские и склады. С раввинов и других религиозных лидеров взимались налоги, чтобы заставить их покинуть свои посты. Требования свободы вероисповедания, обещанные революцией, были встречены насмешками и наказаниями. Однако Ленин не потерпел жестокого обращения со светскими евреями даже после того, как еврейка Фанни Каплан пыталась его убить.
Многие раввины, такие как тесть покойного Любавичского ребе и раввин Моше Файнштейн, были заключены в тюрьму. Эти двое были освобождены благодаря вмешательству сенатора штата Айдахо Уильяма Эдгара Бора. Его коллеги-конгрессмены спросили сенатора: "Почему вы это делаете? Ведь у вас в Айдахо нет еврейских избирателей". Его ответ был следующим: "Когда настанет день, и я встречусь с моим Создателем, и Он спросит меня, что я сделал в жизни для Господа, я просто укажу на этот поступок". (Rabbi Shmuel Fishbain, commenting on Reb Moshe, ArtScroll, 1998, p. 49)
Пример террора, которому подвергались религиозные евреи, и их мужества можно увидеть в следующем рассказе:
Красноармейцы ворвались в ешиву Новардок. Командир выхватил пистолет и потребовал, чтобы главный раввин немедленно закрыл ешиву, или он будет расстрелян. Незадолго до этого инцидента в ешиву была доставлена телеграмма от великого знатока Торы, в которой было три слова: "Наш милосердный Отец". Это были первые слова молитвы за души евреев, которые предпочли отдать свою жизнь, чем принять другую религию.
Главный раввин поднялся со стула и расстегнул рубашку. Он подошел к офицеру и сказал: "стреляй". Не успел он это сделать, как ученики иешивы последовали его примеру. Один за другим они поднялись со своих мест, встали за спиной раввина и повторили: "стреляй".
Солдаты были ошарашены. Они не сталкивались с подобной реакцией. Они привыкли к глазам, полным страха, мольбам о пощаде, за которыми обычно следовали пинки и выстрелы. То ли из-за замешательства, то из-за из уважения и восхищения столь отважным поступком солдаты отступили, не сделав ни единого выстрела. [55]
Евреи и коммунизм
Книга Зосы Шайковски "Евреи, война и коммунизм" [56] повествует о бурных годах коммунизма, с американской исторической точки зрения. В распоряжении автора была необычная библиотека, содержащая периодические издания и газеты со всего мира в Институте ЙИВО (научно-исследовательский институт идиша, изучающий культуру еврейской жизни в Восточной Европе, Германии и России), где он много лет работал исследователем. Он задокументировал участие коммунистических деятелей еврейского происхождения на американской политической сцене.
Один такой коммунист, раскаявшийся евреей Морис Малкольм, который был профсоюзным боссом в Союзе меховщиков Нью-Йорка, написал книгу "Возвращение в отчий дом". Были и другие раскаявшиеся, такие как Бенджамин Гитлов (1891-1965), который написал разоблачающую книгу "Вся их жизнь" [57] о внутренней работе компартии США, которую он возглавлял в течение многих лет. В ней рассказывается о том, как еврейская коммунистическая газета Фрейхейт на самом деле была террористическим печатным органом, которым руководил Сталин через службу безопасности ОГПУ, предшественницу КГБ, и как сотрудники газеты Фрейхейт осуществляли казни врагов партии в Нью-Йорке. Он также рассказал, как раввин-отступник Александр Биттлеман (партийная кличка "раввин") организовал убийство Троцкого в Мексике 20 августа 1940 года.
Сталин казнил как евреев, не имевших отношения к коммунизму, так и преданных ему евреев. Например, брат Мориса Малькольма вернулся в Россию и был убит. Гитлов описывает, как два еврея помогли Сталину привести Гитлера к власти в Германии, потому что в интересах коммунистов было свергнуть германское правительство [социал-демократов]. После выполнения своей миссии они были казнены.
Исламский марксизм
Ленин заложил основу того, что у католиков называется "теологией освобождения", а у мусульман - "политическим исламом", производного от "исламского марксизма". Цель заключалась в проникновении в эти религии агентов, которые на словах исповедовали антикоммунизм, но на деле были его сторонниками. Например, в Румынии КГБ создал ешиву для подготовки своих "раввинов". Один из их выпускников был назначен главным раввином Киева и информировал КГБ о еврейском инакомыслии, что привело к аресту подпольных раввинов, которые в 1960-70-е годы тайно выполняли обрезание, когда это было противозаконно.
Корни исламского марксизма были заложены большевистской партией в 1910-19 годах, как это задокументировано в книге А. Тахери "Священный террор: внутри мира исламского терроризма". Исламский марксизм как идеология поддерживается компартиями Афганистана, Ирана и Саудовской Аравии. [59]
Одним из побочных результатов этой деятельности стало создание аятоллой Хомейни про-коммунистической Хизбаллы, чья власть поддерживается исламскими коммунистами Ирана, Сирии и Ливии. Партизан Хизбаллы готовили специалисты коммунистических правительств, включая Северную Корею. [60] Аббас Замани, крупный функционер Хизбаллы в Ливане и Пакистане, является агентом КГБ. [61]
В 1929 году, за 20 лет до создания государства Израиль, 67 еврейских жителей города Хеврон были убиты арабами в ходе погрома. [62] Это разоблачает ложь о том, что именно создание государства Израиль является причиной арабо-еврейского конфликта в Палестине. Арабы не щадили стариков, женщин и детей, нарушив исламские законы и учение Мухаммеда о правилах войны. Причина в том, что это был не джихад, а коммунистическая резня. Жертвами стали религиозные евреи, издавна жившие в Хевроне. Евреи по сей день помнят эту резню. Это было хорошо выполненное задание коммунистической партии. После еврейской резни в Хевроне тысячи коммунистов еврейского происхождения по всему миру вышли из коммунистических партий своих стран. Хотя это и не признавалось публично, еврейские активисты рабочих партий мандатной Плестины были рады Хевронскому погрому из-за своей ненависти к религиозным евреям и иудаизму. Однако коммунисты мандатной Плестины были слишком сильны для большевиков. Поэтому Сталин развязал войну, чтобы изгнать их из партии, что привело к отставкам видных коммунистов, таких как Эдвард Л. Израэль, который в письме от 20 мая 1936 года заявил:
"Злобные нападки коммунистов на сионизм как в России, так и в Палестине, а теперь и в Америке представляют собой попытку нанести смертельный удар по еврейскому народу. Я не могу иметь ничего общего с теми, кто вовлечен в подобное порочное предприятие." [63]
Движение "Христиане за социализм"
Теология освобождения Ленина уходит корнями в теологию гностических коммунистов (см. главу 15) и непосредственно связана с Томасом Мюнстером, вождём немецкого крестьянского восстания 1525 года, который назван "теологом революции" в большевистской статье, опубликованной в 1921 году Эрнстом Блохом. [64]
В 1972 году 400 членов движения "Христиане за социализм" организовали конгресс в тогдашнем марксистском Чили и заявили, что настало время для "стратегического союза революционных христиан и марксистов в процессе освобождения континента". Их лидером был католический епископ Мексики Серхио Мендес Арсео, которому помогал организатор Конгресса, священник-иезуит Гонсало Арройо. [65]
Примечание.
Христиане за социализм - всемирное политическое и культурное движение против социального неравенства и экономической несправедливости, вдохновленное "Теологией освобождения" иезуита Роберта Беллармина. Основано в 1971 г. группой чилийских священников, которые заявили о поддержке строительства социализма в соответствии с принципами президента Сальвадора Альенде. Группа состояла из левых католиков, вдохновлённых Вторым Ватиканским собором (1962). Движение поддерживало прочные связи с кубинским марксистом Фиделем Кастро, возглавляло профсоюзны и крестьянские федерации.
Пакт Гитлера-Сталина и паника в компартии США
Возвращаясь к разочарованию еврейских коммунистов в Теологии освобождения, которая привела к резне в Хевроне, Бенджамин Гитлов следующим образом описывает сцены, произошедшие десять лет спустя, 20 августа 1939 года, когда еврейские коммунисты запутались в вопросе о пакте Гитлера-Сталина:
"И тут взорвалась бомба. Советский Союз заключил политический пакт с нацистской Германией, объявленный ТАСС следующими словами:
После заключения советско-германского торгового соглашения возникла проблема улучшения политических отношений между Германией и СССР. Обмен мнениями по этому вопросу, состоявшийся между правительствами Германии и СССР, показал, что обе стороны стремятся снять напряженность в своих политических отношениях, устранить угрозу войны и заключить пакт о ненападении.
Первым, кто прочел новость был Пол Новик, редактор еврейской ежедневной газеты Фрейхейт. Он в гневе скомкал телеграмму и сказал, что это подлый буржуазный трюк. Капли пота выступили у него на лбу. На какое-то время он потерял дар речи. В конце концов, рассуждал он, пресса не станет сходить с ума от такой важной новости. Он подошел к своему столу и взглянул на номер "Нью-Йорк Таймс"; он прочитал корреспонденцию Фердинанда Куна-младшего из Лондона от 21 августа. В ней говорилось:
Самая смертоносная фугасная бомба не могла причинить Лондону большего ущерба, чем сегодняшняя новость о том, что нацистское и советское правительства договорились о пакте о ненападении за спиной британской и французской военных миссий в Москве.
Новик помчался в редакцию Дейли Уоркер, расположенную в том же здании. Началась паника. Сэм Дон (настоящее имя Дончин) был редактором и боссом Дейли Уоркер.
Новик надавил на Дончина, требуя от него сформулированной политики. В смятении он спросил: Как относиться к этой новости? Другие, стоя вокруг, говорили: На нас будут давить рабочие. Многие коммунисты, читавшие первые выпуски газет, осаждали офис Дейли Уоркер телефонными звонками.
Дончин, бледный как привидение, не знал, что сказать. Браудер уехал в отпуск за город. Другие лидеры партии: Фостер, Майнор и Стэчел, включая представителей из Москвы, отсутствовали.
Когда Александр Биттлеман, теоретик партии, российский эксперт и человек, который читал все российские газеты, чтобы знать, что думает Москва по каждому вопросу, столкнулся с неистовыми редакторами, он не знал, что сказать. Он распорядился, чтобы в тот же день на девятом этаже состоялось совещание редакторов всех партийных газет и журналов, на котором он изложит им линию партии.
Зал был забит сотрудниками редакций. Но Биттлеман не сказал ничего нового. Он повторил позицию партии в пользу коллективной безопасности, в пользу кампании против Гитлера и в поддержку Нового курса Рузвельта. Впервые в жизни этот теоретик, который всегда так позитивно объяснял советскую политику, мычал, заикался и, наконец, вынужден был признать, что руководители партии не получили официального сообщения из Москвы. Взволнованные редакторы сообщили ему, что ответ нужен немедленно, потому что члены партии, осаждали редакции и требовали объяснений.
Интересная сцена произошла в редакции еврейской коммунистической газеты Фрейхейт. Одним из наиболее известных партийных лидеров среди еврейских рабочих швейных цехов Нью-Йорка был Сэм Липзин. Партия использовала его для получения паспортов от Госдепартамента для представителей Коминтерна, таких как Герхарт Эйслер, и агентов ОГПУ. В течение многих лет он возглавлял коммунистическую фракцию в организации Сиднея Хиллмана "Объединенные швейные рабочие Америки". Утром 23 августа он ворвался в кабинет Фрейхейт. Обращаясь к Новику, который в те дни старался всех избегать, он воскликнул:
Рабочие устраивают революцию против нас. Они вытесняют нас с рынка. Что Сталин сделал с нами! Почему он подписал этот пакт? Всё, что мы построили за последние двадцать лет, разрушено. Говорю вам, нас побьют камнями.
Новик повернулся красный от злости: Как ты смеешь так говорить! Убирайся отсюда немедленно! Он вышвырнул обезумевшего Липзина из редакции, как вышвыривают бомжа из салуна.
Для рядовых коммунистов пакт оказался разрушительным. Число членов партии в то время составляло около 100 тыс. человек. Подразделение Дейли Уоркер, состоявшее из 35 интеллектуалов, сообщило, что шесть его членов уволились. Такая же доля уволилась и из других подразделений. В общем партия потеряла 15% членов, более 15 тысяч человек.
Лидеры американских коммунистов, предоставленные сами себе, без инструкций Коминтерна, ОГПУ и посольства СССР, два дня барахтались в потёмках, не зная что делать. Девятый этаж Тринадцатой улицы Нью Йорка был в ужасном состоянии. Редакции Дейли Уоркер и других коммунистических газет были завалены запросами. В течение 48 долгих часов коммунистические лидеры обсуждали и спорили. Что-то надо было делать и делать быстро, иначе в партии вспыхнет паника и она понесет непоправимый ущерб.
Еврейские лидеры партии были созваны на секретное совещание. Председатель компартии Фостер представил новую линию. Вместо того чтобы защищаться, он атаковал евреев, заявив, что они придерживаются узкой, шовинистической точки зрения на пакт. Он утверждал, что евреи в партии из-за антисемитизма Гитлера упустили из виду более важные политические соображения. Он потребовал, чтобы евреи выступали в этом вопросе как коммунисты, а не как евреи. Высшие руководители партии пришли, чтобы заставить еврейских лидеров подчиниться, а не спорить с ними по этому вопросу.
Еврейские лидеры-коммунисты разрывались между верностью своему народу, ставшему жертвой нацизма, и верностью делу коммунизма, на которое они возлагали надежду об освобождении всего человечества, включая евреев.
Фостер не дал им времени раздумье. Он колотил их обжигающими ударами. Они знали, что выступить против Фостера означало стать мишенью для жестоких нападок и быть с позором изгнанными из движения, которому они отдали свои жизни.
Когда Фостер закончил, на утверждение была представлена резолюция, недвусмысленно одобряющая советско-нацистский пакт. Фостер настаивал на немедленном голосовании. Коммунистическая партия не даёт своим членам привилегии тратить время на принятие решений. Еврейские лидеры компартии должны были голосовать за резолюцию; воздержание или голосование против были равносильны исключению из партии.
Те немногие, кто задавал вопросы или выражал сомнение становились мишенями для нападок со стороны партийных лидеров, которые не сдерживали злобы по отношению к ним. Им дали понять, что от евреев больше, чем от других ожидаеют искренней и восторженной поддержки новой линии партии. Фостер подытожил все сказанное Сталиным, Коминтерном и партией и заставил евреев подчиниться резолюции." [66]
Разоблачение тайного коммуниста Лоуренса Шубова
По словам тайного агента ФБР Герберта Филбрика, Лоуренс Шубов был членом коммунистической партии в период действия пакта Сталина-Гитлера. В статье в "Бостон Геральд Америкэн" 27 апреля 1978 года сообщалось, что автор разоблачил Шубова как коммуниста на слушаниях в Палате представителей штата, чтобы помешать губернатору Массачусетса Дукакису назначить его судьей. К сожалению, это назначение прошло. Однако газета обратилась к Филбрику, которого цитировал автор, с просьбой подтвердить его показания. В статье говорилось:
Филбрик в телефонном интервью газете Геральд Америкэн сказал: "Шубов был членом компартии примерно с 1940 по 1949 год. Я встретил его примерно в 1947 или 1948 году в метро в районе Бостона. Мы оба состояли в так называемых группах ПРО, которые были незаконными и действовали подпольно. ПРО означает "Профессиональных революционеров", их было 70-80 человек в районе Бостона. Компартия имела два уровня: наземный - законный, и подпольный - незаконный. Членство в ПРО было секретным. Шубов сказал в Палате, что он "братался" с людьми, упомянутыми в книге Филбрика, но, добавил он, "мои взгляды на мир изменились" в Гарвардской юридической школе ещё до того, как он стал адвокатом в 1951 году. (Boston Herald American, 27 апреля 1978, стр. 1) На следующий день газета изменила тон и поддержала Шубова.
Несколько месяцев назад автор обнаружил затерянный документ - петицию с именем Шубова в поддержку Патрисии Боннер Лайон в качестве кандидата от Коммунистической партии в Школьном комитете в Бостона. Таким образом Шубов дал ложные показания в Палате представителей.
Дело в том, что Шубов, с одной стороны, был вице-президентом "Американского еврейского конгресса" в Новой Англии, а с другой - поддерживал американскую компартию, которая придерживалась советской и антиеврейской политики. Это было задокументировано на слушаниях в Комитете внутренней безопасности в Палате представителей в 1973 году под названием "Коммунистическая партия США - защитник советского антисемитизма". [67]
О планах Сталина уничтожить советское еврейство
Сталин планировал уничтожить все советское еврейство в 1953 году. Для этой задачи у него были подготовлены поезда и военная техника. Удивительно, но в Пурим 1953 года он умер, не успев приступить к убийствам. 13 января 1953 года в газете Правда появилась статья "Подлые шпионы и убийцы под видом профессоров медицины". Эта, самая важная газета в СССР, всегда полностью выражала взгляды Сталина, а все остальные газеты повторяли их. Обвиняемые были одними из самых известных врачей в стране. В статье говорилось, что врачи-убийцы, завербованные американской разведкой через международную еврейскую организацию Джойнт, убивают своих пациентов. Все врачи, кроме двух, были евреями. Все обвиняемые, разумеется, признали свою вину на допросе. Сталинская антисемитская кампания, начатая несколькими годами ранее, вступила в новую яростную стадию. [68]
В дополнение к своей враждебности к евреям, Сталин видел, что, несмотря на его попытки доказать, что евреи не являются народом, и несмотря на действия по ассимиляции евреи путем лишения их культуры, национальное самосознание евреев России росло. Сталин видел, что для евреев он не был богом. Он видел энтузиазм, с которым они встречались в немногих оставшихся синагогах, особенно после образования государства Израиль. Он видел, что многие даже хотели участвовать в войне за независимость Израиля. Потерпев это поражение, Сталин решил просто ликвидировать их.
Примечание переводчика.
Информацию о плане Сталина уничтожить советское еврейство Антельман некритически почерпнул из книги Семёна и Владимира Ланиных "Сталин и евреи, Пурим 1953" (1988), на которую ссылается под номером [68].
Приписывать Сталину антисемитизм означает идти против истины.
В начале 1950-х пять из десяти членов Политбюро имели еврейских родственников (Молотов, Маленков, Ворошилов, Хрущев и Андреев), один был евреем (Каганович), один - полуевреем (Берия). Если бы Сталин был антисемитом, мог ли он терпеть присутствие подобных людей в руководстве страны?
Кроме того,
дочь Сталина, Светлана, вышла замуж за еврея Морозова и Сталин не возражал против её брака, хотя и презирал Морозова за его расчётливость. Оба сына Сталина, Яков и Василий, пошли на фронт, а Морозов, одноклассник Василия, от фронта уклонился. После брака квартиру Светланы заполнили родственники мужа, они докучали ей просьбами и требованиями.
Масштабы репрессий 1948-52 годов против евреев сильно преувеличены. Согласно совместной израильско-российской книге "Еврейский антифашистский комитет в СССР", по обвинению в "еврейском национализме" в 1948-52 годы были осуждены не более ста человек.
По делу Еврейского антифашистского комитета обвинялись люди еврейского происхождения. Но последующие дело заговорщиков в МГБ и дело врачей - не были еврейскими. Главой "заговорщиков" и в том, и в другом деле считался русский - министр В. С. Абакумов. Ведущей фигурой заговорщиков-врачей был личный врач Сталина - русский В. Н. Виноградов, по этому делу было арестовано больше русских, чем евреев.
Миф о плане Сталина уничтожить в 1953 году советских евреев выглядит диким и нелепым и не имеет под собой фактов, подтверждающие организацию столь грандиозного мероприятия.
Конец примечания переводчика.
Раввин Исраэль Каган (1838-1933) известный как Хафец Хаим, оглядываясь назад на еврейский советский коммунистический опыт рассказал раввину Эльханану Вассерману:
"Евреи ошибались в то время. Когда еврейские коммунисты начали свои преследования, евреи должны были противопоставить им войну и самопожертвование. Даже если бы многие евреи погибли, они могли бы ослабить власть Сатаны. Поскольку никто из нас не вызвался сражаться и умереть в случае необходимости, еврейские коммунисты укрепились в разрушении религиозной и культурной жизни евреев." [69]
Раввин Каган винил себя и евреев в пассивности и в том, что они навлекли на себя чуму коммунистического грабежа и разрушения. Интересно отметить, что раввин Каган верил в использование силы для выживания евреев, хотя сам никогда не использовал её. Он однажды пошутил: "СССР - это как ванная комната, где нельзя произносить имя Бога", вопрос в том, как долго можно жить в ванной комнате?"
К оглавлению Примечания к Главе 14:
53. I Led 3 Lives, (Washington, D.C.: Capitol Hill Press, 1972).
54. Knopf, (NY, 1960), p. 306.
55. Hanoch Teller, The Story of the Steipler Gaon, (NY: Masorah, 1986).
56. (NY: Ktav, 1972).
57. Benjamin Gitlow, The Whole of Their Lives, (Belmont, MA: Western Islands, 1948).
58. A. Taheri, Holy Terror: Inside the World of Islamic Terrorism, (Bethesda, MD: Adler and Adler, 1987), p. 79.
59. Ibid., p. 175.
60. Ibid., p. 177.
61. J. Laffin, Holy War: Islam Fights, (London: Grafton, 1988), p. 79.
62. James William Parkes, A History of Palestine from 135 CE to Modern Times, (NY, 1949). p. 315.
63. Zosa Szajkowski, Jews, Wars and Communism, Volume I, (1972), Arabs in index.
64. Gershom Scholem, Sabbatai Sevi: The Mystical Messiah (1973), p. 99; Ernest Bloch, Thomas Munzer als Theologe der Revolution (1921).
65. Time, June 5, 1972, p. 57.
66. Benjamin Gitlow, Ibid, pp. 306-311.
67. The Theory and Practice of Communism, Part 2, 93rd Congress, First Session, February 20, 1973.
68. Semyon and Vladimir Lanin, "Stalin and the Jews, Purim 1953", Jewish Press, February 26, 1988.
69. Lester S. Eckman, Revered by All, (New York: Shengold, 1974).