Неста Вебстер, Тайные общества и подрывные движения, глава 15в. Еврейская Опасность

Dec 20, 2020 00:15

Оглавление
Социалистический план еврейского суперкапитализма
Роль евреев во второстепенных подрывных движениях
Есть ли у евреев превосходство и в чём оно?
Высокий уровень психических расстройств, как причина склонности евреев к подрывной деятельности
Заключение

Социалистический план еврейского суперкапитализма
Но давайте рассмотрим, как Социалистический план "национализации средств производства, распределения и обмена" может быть выгоден не только еврейским финансистам, но даже еврейским промышленным капиталистам. Чем больше мы исследуем эту магическую формулу, которая должна превратить мир в рай для рабочих, тем больше мы видим, что она приближается к системе суперкапитализма, главными инициаторами которой, как показал Вернер Зомбарт, были евреи.

Социалисты любят объяснять, что "капитализм" начался с введения пара. В действительности капитализм, в смысле богатства, накопленного в частных руках, существовал с тех пор, как первый дикарь сделал запас продовольствия на зиму. Что социалисты на самом деле подразумевают под капитализмом, так это современную систему производства, которая стремится сосредоточить все средства производства и распределения в руках отдельных лиц или групп, которые, если они окажутся недобросовестными, способны путём сверх эксплуатации рабочих и высасыванием соков из потребителей подавить любую конкуренцию со стороны надомного или мелкого предпринимателя.

Очевидно, что с растущим спросом рабочих на лучшие условия жизни и растущей поддержкой, оказываемой им общественным мнением, эта возможность не может продолжаться бесконечно, и если не произойдет насильственных потрясений, то придет время, когда крупным промышленным магнатам придется довольствоваться умеренной прибылью. Таким образом, хотя на первый взгляд может показаться, что суперкапиталист должен стремиться сохранить существующий порядок вещей, если он дальновиден, то должен понимать, что сверхприбыль в нынешних условиях должна скоро прекратиться.

Поэтому, вполне возможно, что даже еврейский промышленный капиталист может видеть в национализации промышленности предпочтительную альтернативу ограничению прибыли при частном предпринимательстве. Та же финансовая проницательность и мастерство в управлении, которые в прошлом позволяли ему контролировать корпорации и тресты, обеспечили бы ему место во главе национализированных отраслей промышленности, которые на самом деле были бы не чем иным, как гигантскими трестами, номинально находящимися под контролем государства, но на самом деле, как и все государственные предприятия, находящиеся в руках нескольких человек. При социализме положение этих трестов стало бы неуязвимым. Ибо, хотя в рамках капиталистической системы любое частное лицо или группа лиц могут попытаться нарушить договорённость, такая ситуация будет невозможна в государстве, где частное предпринимательство объявлено незаконным. Таким образом, люди, контролирующие национализированные отрасли промышленности, смогут осуществлять абсолютную власть как над рабочими, так и над потребителями.

Затем, если удастся убедить рабочих принять окончательную схему коммунизма, которая заключается в обязательном труде без денежного вознаграждения, а лишь за ежедневный паёк и предметы первой необходимости, то директора по труду, подобно надсмотрщикам на рабовладельческой плантации, смогут, как и в СССР, навязывать рабочим любые условия, какие им заблагорассудится.

Евреи вполне могут надеяться занять эти посты не только из-за их способности к организации в столь крупном масштабе, но и потому, что их международные отношения облегчили бы продажу или обмен товарами между странами. Сплоченность, которая существует между ними, быстро приведет к монополизации всех высших постов представителями их расы.

Бесполезно отвергать такую возможность как химеру. Именно это произошло в России и происходит сегодня в Германии. Таким образом, здесь мы можем найти, возможно, внутренний смысл замечания, приписываемого видному члену Лейбористской партии, о том, что при социализме некий известный еврейский капиталист вполне мог бы стоить 10 000 фунтов стерлингов в год. Ленин выразил во многом ту же идею, когда сказал, что Российской Советской Республике может потребоваться тысяча первоклассных специалистов "чтобы руководить работой народа" и что "этим величайшим звездам должно быть выплачено по 25 000 рублей каждому", или даже в четыре раза больше этой суммы, если предположить, что для этой цели необходимо было бы нанять иностранных специалистов. [851]

Но еврейские капиталисты, несомненно, видят дальше, что в Англии, как и в России, такое положение вещей было бы лишь временной фазой, и что институт социализма, лишив нынешних нееврейских владельцев богатства и собственности, проложил бы путь для еврейской и немецкой плутократии.

В России богатство не было полностью уничтожено; оно просто перешло из рук в руки, и возник класс "новых богатых", который не встречает враждебности со стороны сторонников равенства. Те евреи, которые видят в христианской интеллигенции главное препятствие на пути к своей мечте о мировой власти, находят своих наиболее ценных союзников среди сторонников классовой борьбы. Ибо христианская интеллигенция - единственная, чей нерв реагирует на порабощение пролетариата. Большинство движений по преодолению несправедливости по отношению к рабочим, начиная с лорда Шефтсбери, возникло не среди рабочих, а среди высшего и среднего классов [852]. Как только христианская интеллигенция будет сметена, железная бюрократия отдаст рабочих на милость богатых евреев. Я не утверждаю, что таков план, но я утверждаю, что такая гипотеза имеет основания, поскольку объясняет как снисходительность социалистов по отношению к богатым евреям, так и огромные средства, которые имеются в распоряжении социалистов.

Если за спиной социалистов не стоят крупные финансисты, тогда откуда берутся все их деньги? Маловероятно, чтобы социалистов финансировали британские владельцы богатств, которых социалисты хотят лишить собственности, поэтому единственный орган, который можно заподозрить в содействии достижению этой цели, - это организация, известная как "Международные финансы", которая в основном, хотя и не исключительно, является еврейской.

Влияние евреев во всех пяти действующих мировых силах: 1) Масонстве Великого Востока, 2) Теософии, 3) Пангерманизме, 4) Международных финансах и 5) Социальной революции - это не предположение, а факт. Давайте теперь рассмотрим, какую роль они играют во второстепенных подрывных движениях, перечисленных в предыдущей главе.

Роль евреев во второстепенных подрывных движениях
Психоанализ
Зигмунд Фрейд, изобретатель самой опасной формы психоанализа, - еврей. Вот, что пишет связи с этим известный американский нейропсихиатр:

"Не только теория психоанализа Фрейда, но и значительное количество псевдонаучной пропаганды подобного рода в течение многих лет исходит от группы немецких евреев, которые живут и имеют свою штаб-квартиру в Вене. С самого начала психоанализ был в руках евреев. Во всем мире нет и полудюжины врачей, признанных авторитетами в этой области, чьи имена связаны с этим движением и которые не являются евреями. Возможно, это случайность, но это факт." [853]

Дегенеративное искусство
В одной из предыдущих глав я уже упоминала о проблеме дегенеративного искусства, определенной в статье "Нью-Йорк Геральд" как "обожествление уродства" [854]. Создатели этого культа описаны как группа сатанистов из Парижа, а торговцы, которые пропагандировали это движение, описаны как "немцы", однако мы отметили среди кредиторов выставки, на которой были представлены эти "произведения искусства", несколько еврейских имен. Об одном известном еврейском художнике критик написал следующее:

"Если бы эти работы были произведением человека, который плохо владеет техникой живописи, который, спотыкаясь на пути к свету, обитает во мраке, который искал красоту, но нашёл уродство, который искал чистоту, но нашёл грязь, - то тогда ещё можно было бы смолчать, надеяться на улучшение в будущем. Но мы видим, что он наслаждается уродством и гордится деградацией. Он несёт в мир тёмное учение, в котором все перевернуто и искажено. Все, что отвратительно и омерзительно, все, что несет в себе зло, стало предметом его работ."

Какое лучшее резюме можно было бы дать этой склонности к извращению, осужденной пророком Исаией в словах: "Горе тем, кто зло называет добром, а добро - злом, кто тьму почитает светом, а свет - тьмою"? Еврейский журнал, с тем чувством солидарности, которое всегда сплачивает евреев для защиты своих соплеменников, какими бы виновными они ни были, немедленно обнаружил в мнении критика коварные происки "антисемита". Однако, после того, как просвещенный еврей, Франк Эмануэль, поддержал нееврейского критика, еврейский журнал вынужден был признать справедливость его утверждения и посетовал на "чрезмерное количество молодых евреев, присоединившихся к революционному и фальшивому движению современного искусства."

Кино
Такое же влияние заметно и в мире кино, где в интересах классовой ненависти систематически фальсифицируется история, и в рамках закона пропагандируется все, что может привести к подрыву патриотизма и морали. Сама киноиндустрия почти полностью находится в руках евреев.

Наркоторговля
В торговле наркотиками евреи играют заметную роль как Великобритании, так и в Америке. Выдающийся нью-йоркский врач пишет мне следующее:

"Члены Федерального отдела по борьбе с наркотиками при Министерстве финансов, отвечающие за соблюдение Закона Харрисона, давно убеждены в том, что существует прямая связь между левым радикализмом и наркоторговлей. Семь-десять лет назад это считалось проявлением пангерманской пропаганды. Активность оптовых и розничных наркоторговцев была и остается высокой, что можно объяснить большой прибылью. Любопытно, что наркоторговля прекратилась на несколько недель после подписания перемирия с Германией (11 ноября 1918 года).

Летом 1920 года семь врачей из Ист-Сайда, все евреи, были арестованы один за другим за незаконное выдачу рецептов на наркотики. В офисах этих врачей, подвергшихся обыску, было обнаружено большое количество левой радикальной литературы. Подобные случаи не редкость.

Что касается распространения наркотиков, то недавнее расследование журнала Херста выявило, что оптовыми торговцами наркотиков почти всегда были евреи, а розничными - исключительно евреи и итальянцы."

Сказанного достаточно, чтобы показать, что евреи, в качестве агентов или руководителей, играют определенную роль во всех подрывных движениях.

Еврей, принявший христианство, не отступник своей расы, но глубоко обеспокоенный её будущим, недавно сказал автору: "Растущий материализм среди евреев сделал их самой разрушительной силой в мире. Единственная надежда для них - принять христианство. В настоящее время они представляют собой самую большую опасность, с которой столкнулась христианская цивилизация".

Признание этих фактов, конечно, не означает веры в то, что все евреи являются разрушителями. Несомненно, есть хорошие и лояльные евреи, особенно во Франции, где преобладают сефарды, отождествляющие себя со страной, которая их усыновила, и искренне выступающие против большевизма. Но эти изолированные личности не имеют большого веса по сравнению с массой подрывных сил еврейства. То же самое наблюдалось в Америке, где в отчете, переданном автору в частном порядке в 1923 году, говорится:

"Кажется немаловажным тот факт, что радикальная литература никогда не бывает антисемитской, напротив, манифесты, издаваемые Исполнительным комитетом Коммунистической партии, зачастую подчеркнуто проеврейские. Насколько мне известно, в Соединенных Штатах нет ни одной еврейской организации, которая открыто и последовательно борется с левым радикализмом. Консервативный иудаизм, лояльный Соединенным Штатам и их институтам, как это было задумано его основателями, неорганизован и невнятен."

СМИ
Поэтому, когда еврейская пресса протестует против несправедливого отождествления евреев с большевизмом, можно с полным основанием спросить: что еврейство сделало коллективно, чтобы отмежеваться от большевизма? [855] Какие официальные протесты высказала еврейская пресса против какого-либо подрывного движения, кроме тех случаев, когда это угрожало еврейским интересам? [856] Разве, напротив, еврейство не осуждало все усилия противостоять силам разрушения всякий раз, когда такие усилия требовали разоблачения коррумпированных элементов в еврействе?

[855] Мадам Сесиль Тормей в своем описании еврейско-большевистского режима в Венгрии красноречиво заметила: "Говорят, что только заблуждающаяся часть евреев активно участвует в разрушении Венгрии. Если это так, то почему евреи Англии, США и на Парижской мирной конференции, не отрекаются и не клеймят своих соплеменников-тиранов в Венгрии? Почему они не отрекаются от сообщества с ними? Почему они не протестуют против нападений, совершенных людьми их расы?" (Сесиль Тормей, Дневник преступника, стр.110, 1923).

Но эта тактика применяется не только в еврейской прессе. Общая пресса Англии, над которой евреи осуществляют все больший контроль, следует той же политике. Процесс проникновения евреев в прессу начался на континенте очень давно. Еще в 1846 году английский миссионер, обращаясь к евреям Берлина, писал:

"Не считая пятнадцати исключительно еврейских журналов Германии, четыре из которых появились в начале текущего года, ежедневная политическая пресса Европы в значительной степени находится под властью евреев. Как литературные авторы, евреи влияют почти на каждую ведущую континентальную газету, и, поскольку, споры являются их родной средой, они привносят в поле ментальные энергии необычного свойства. Поэтому, если какой-либо литературный оппонент рискнет попытаться остановить продвижение иудаизма к политической власти, то он окажется на виду общественности и подвергнется многочисленным атакам со стороны большинства ведущих журналов Европы. Такова была участь католического священника из Праги, который недавно написал брошюру под названием 'Хороший совет в трудную минуту', направленную против растущей мощи иудаизма. И таково моё убеждение в степени участия евреев в повседневной литературе Германии, которую я неплохо знаю, поскольку никогда не прохожу мимо переполненного читального зала. И вот, что я думаю: я вижу стоящего за кулисами еврея, заставляющего новые идеи подниматься и развиваться в уме ничего не подозревающего нееврея" [857]

Разве мы не видим, что те же методы применяются сегодня с еще большей энергией? Не будет преувеличением сказать, что в Великобритании едва ли найдется периодическое издание, за исключением "Патриота", которое осмеливается свободно высказываться по вопросам, затрагивающим интересы евреев.

Дело в том, что весь образовательный, а также весь политический и социальный мир пронизан еврейским влиянием. Каждый представитель общественного движения, каждый современный политик, к какой бы партии он ни принадлежал, по-видимому, считает необходимым, чтобы рядом с ним был его доверенный еврейский советник, точно так же, как в Средние века у князя всегда был под рукой еврейский лекарь, чтобы смешивать для него зелья и обеспечить ему долгую жизнь. По-видимому, это объясняется не только полезностью евреев в финансировании проектов, но и почти всеобщей верой в высший интеллект еврейской расы, которую евреям удалось внедрить в сознание неевреев.

Есть ли у евреев превосходство и в чём оно?
Но пришло время спросить: насколько соответствует истине идея еврейского превосходства, которую пытаются внушить нам евреи? При рассмотрении мы обнаружим, что в настоящее время, как и в прошлом, таланты евреев проявляются в основном в двух направлениях - финансовом и оккультном. Будучи ростовщиками в Средние века и финансистами в наши дни, евреи всегда преуспевали в создании богатства и манипулировании им. И так же, как в Средние века они были великими мастерами магии, так и в настоящее время они являются мастерами почти магического искусства обретения контроля над сознанием как отдельного человека, так и общества.

Тем не менее в области литературы, философии, живописи, скульптуры, политики и даже науки евреи часто занимают второе или третье место, и очень редко первое. К представителям первого порядка можно отнести поэта Гейне, философа Спинозу и политика Дизраэли, но этот список трудно продолжить. Можно сказать, что только на сцене и в исполнении музыки евреи оказались равными нееврейским конкурентам. Дело в том, что еврей обычно не является человеком широких взглядов и не наделен большой оригинальностью ума; его мастерство состоит скорее в том, чтобы развивать или адаптировать идеи других людей и делать их более эффективными. Поэтому наиболее важные изобретения современности сделаны не евреями, евреи же занимались лишь их улучшением. Джеймс Уатт, Стивенсон, Маркони, Эдисон, Пастер и мадам Кюри не принадлежат к еврейской расе, и то же самое можно сказать почти обо всех величайших людях, живших с момента зарождения нашей цивилизации. Шекспир, Бэкон, Ньютон, Микеланджело, Леонардо да Винчи, Галилей, Данте, Декарт, Мольер, Эмерсон, Линкольн, Гете, Кант, Наполеон и даже Макиавелли - не были евреями. Какую цивилизацию смогли создать евреи, опираясь на свои собственные ресурсы? В то время как Египет, античная Греция и Рим оставили бессмертные памятники культуры, какие памятники завещала миру еврейская Палестина? [858]

[858] Гюстав Ле Бон заходит так далеко, что говорит: "евреи никогда не обладали ни искусствами, ни науками, ни промышленностью, ни чем-либо, что составляет цивилизацию... Во времена их величайшего могущества при царствовании Соломона они вынуждены были приглашать иностранных архитекторов, художников и строителей." (Гюстав Ле Бон, Ранние Цивилизации, стр. 613).

Высокий уровень психических расстройств, как причина склонности евреев к подрывной деятельности
Таким образом, евреи демонстрируют высокий уровень среднего интеллекта, но породили ли они за последние две тысячи лет хотя бы одного могучего гения? Более того, этому высокому уровню среднего интеллекта следует противопоставить столь же высокий средний показатель умственного расстройства. На этот счет у нас есть свидетельства Еврейской энциклопедии:

"Евреи больше подвержены заболеваниям нервной системы, чем другие расы и народы, среди которых живут. Наиболее часты среди них истерия и неврастения. Некоторые врачи с большим опытом работы среди евреев зашли так далеко, что утверждают, что большинство из них неврастеники и истерики. Тоблер утверждает, что все еврейские женщины в Палестине истеричны; Раймонд говорит, что в Варшаве истерия очень часто встречается как среди еврейских мужчин, так и среди еврейских женщин. Еврейское население этого города является почти неисчерпаемым источником для психиатрических клиник Европы (источник: Исследование заболеваний нервной системы в России). Что касается Австрии и Германии, то те же самые невротические проблемы среди евреев были отмечены Краффтом, Эббингом и т. д. В Нью-Йорке Коллинз показал, что из 333 случаев неврастении, попавших под его наблюдение, более 40% были еврейского происхождения и т. д." [859]

Ранее цитируемый нами американский нейропсихиатр, объясняет преобладание евреев в революционном движении Америке в значительной степени этой причиной:

"Анархисты в значительной степени происходят из криминальных слоёв, а вера в анархию, по сути, является проявлением психопатии. Поэтому, изучение анархии должно включать не только криминологию, но и важную в данном случае - психопатологию. Некоторые анархисты в действительности безумны, в то время как другие демонстрируют заметные психологические расстройства. Согласно современным законам, их нельзя ограничивать, если они не совершают актов насилия.

Как бы то ни было, наши психиатрические лечебницы заполнены этим типом людей, и это поднимает еще один вопрос. Пациенты наших приютов для сумасшедших в основном состоят из представителей еврейской расы, по крайней мере, в огромной диспропорции с их численностью в населении. Тот факт, что революционное движение в значительной степени состоит из еврейских элементов, является интересным подтверждением сказанного."

Газета "Еврейский мир", комментируя общепризнанный факт, что "процент психических расстройств среди евреев намного больше, чем среди неевреев", спрашивает: "Является ли это расовой предрасположенностью к вырождению, или это результат внешних условий?" Далее автор ссылается на статью в еженедельнике "Цукунфт", которая объясняет, что ужасные страдания евреев в Средние века повлияли на их нервную систему и стали причиной их высокого уровня психических расстройств, после чего автор делает вывод, что это "не связано с расовым характером, и не является этническим свойством, а лишь результатом трагической судьбы еврейского народа". [860] Скорее всего, это связано с привычкой размышлять об этой трагической судьбе.

Любопытно отметить два симптома, распознаваемые на первых стадиях общего паралича душевнобольных:

1) навязчивую идею о том, что человек является носителем возвышенных идей (мания величия),
2) навязчивую идею о том, что человек является объектом преследования (мания преследования).

Именно эти две навязчивые идеи Талмуд и Каббала с их мечтами о мировом господстве под предводительством мстительного Мессии внедрили в сознание евреев.

Но каковы бы ни были причины этих психических расстройств, безусловно, нежелательно, чтобы расе, которая их проявляет, было позволено управлять судьбами Британской империи или любой другой страны.

Если "все еврейские женщины в Палестине являются истеричками", то, по-видимому, многие из еврейских мужчин также страдают этим расстройством, что, безусловно, не сулит ничего хорошего несчастному арабу, которому предстоит жить под их властью. Невозможно выяснить, сколько проблем, которые уже произошли в Палестине, стали следствием этой причины. Но гораздо больший повод для тревоги представляет растущее число евреев, занимающих руководящие посты в Бритаии. Евреи и арабы относятся к семитской группе и можно ожидать, что они найдут определенные общие идеи, но поставить высокоцивилизованную европейскую расу под семитский контроль - это совсем другое дело. Пришло время каждому британцу спросить себя, желает ли он, чтобы традиции его страны, те великие традиции чести, честности и справедливости, которые сделали имя Британии великим, были заменены восточными стандартами. Я не говорю, что нет достойных и честных евреев, но я утверждаю, что дух честной игры, который является сутью британского характера, не является характерной чертой еврейской расы в целом. Полное отсутствие этого духа, проявляющееся в попытках агитаторов подавить свободу слова во время выборов, нельзя приписать английским рабочим, у которых очень развит "спортивный" инстинкт; это свидетельствует о чуждом характере так называемого "рабочего движения". Если Англия утратит дух честной игры, она потеряет свое самое ценное национальное наследие.

Консерваторы, которые всегда отстаивали эти великие традиции, позволили загипнотизировать себя памятью о Дизраэли и приняли за чистую монету его изречение о том, что "консерватизм является естественной склонностью евреев", считая целесообразным поставить евреев под контроль своих интересов. Покойный г-н Хайндман видел дальше, когда предупреждал нас, что "те, кто привык смотреть на всех евреев как на практичных и консервативных, выступающих на стороне господствующей социальной системы, будут вынуждены пересмотреть свои взгляды". [861] Причины недавнего краха консервативного правительства до сих пор неясны, но факт остается фактом: именно в тот момент, когда консервативная организация в значительной степени перешла в руки евреев, консерватизм потерпел самую поразительную катастрофу в истории. Если манера, в которой велась консервативная пропаганда в то время, была примером еврейской эффективности, то пора подумать, не следует ли в будущем доверить эту задачу простым британцам.

Единственный эффективный способ борьбы с социализмом состоит в том, чтобы выявить стоящие за ним чуждые влияния. До тех пор, пока рабочий считает социализм результатом подлинного британского рабочего движения, он будет глух ко всем предупреждениям, а антисоциалистическая пропаганда будет лишь способствовать привлечению большего числа новобранцев в социалистический лагерь. Но если рабочий однажды заподозрит, что его делают орудием иностранных интересов, его национальное чувство заявит о себе. Нам остается только спросить рабочего, хочет ли он потерять работу из-за импорта иностранных товаров, а его жилье было присвоено иммигрантами. Мы должны показать рабочим людей, стоящих за кулисами, защищающих политику, столь пагубную для их интересов. Секретная служба располагает неопровержимыми доказательствами по последнему пункту, которые при консервативном правительстве могли быть обнародованы, но невидимые влиятельные лица распорядились скрыть правду. Лозунг "Британия для британцев", который стал бы сильнейшим противовесом ложным лозунгам социализма, был исключен из консервативных программ, а само слово "чужой" избегалось, чтобы не оскорблять евреев. Таким образом, из уважения к евреям консерваторы позволяют ржаветь самому мощному оружию в своём арсенале.

На самом деле тактика уважения к евреям ничего не дает консервативному делу. Огромная сила еврейства никогда не примет сторону консерватизма. Консерватизм получит поддержку евреев лишь в той мере, в какой откажется от своих патриотических традиций и пойдет на компромисс с силами интернационализма. Нам достаточно прочитать рекомендации в еврейской прессе по текущей политике, чтобы понять, что единственный критерий, по которому евреи судят о любой политической партии, - это мера, в которой она даёт исключительные преимущества их расе.

Еврейский вопрос, таким образом, сводится не к тому, будут ли евреям предоставлены равные права с остальным человечеством, но будут ли они поставлены выше закона, будет ли им позволено занять привилегированное положение [862]. Меньшее их не удовлетворит, и любая попытка воспротивиться этому всегда будет встречена криком "преследование".

Это привилегированное положение представляет для части евреев лишь этап на пути к мировому господству. Ибо, как мы видели из документальных свидетельств, этот план всегда существовал в прошлом, и вряд ли от него откажутся в наиболее благоприятный для его реализации момент. Ход нынешних событий и тон еврейской прессы подтверждают это.

[862] Недавно Еврейский попечительский совет сформировал комитет для рассмотрения всех "антисемитских" движений в Англии. На заседании этого органа было самодовольно объявлено, что "Комитет добился удаления плакатов антисемитской газеты со стен важного учреждения, и были предприняты шаги для удаления других" (газета "Jewish Guardian", 22 февраля 1924 года). Мы задаемся вопросом, смогут ли валлийцы добиться удаления плакатов, рекламирующих литературу антикельтского характера. Это опасно близко подходит к выполнению пунктов "Протоколов".

Заключение
Подводя итог, я не думаю, что можно доказать, что евреи являются единственной причиной мировых беспорядков. Чтобы подтвердить это утверждение, мы должны доказать, что евреи были авторами всех прошлых социальных потрясений в истории современной цивилизации, обнаружить их влияние за еретическими сектами ислама, за баварскими иллюминатами и анархистами России. В отсутствие таких убедительных доказательств мы должны поэтому признать существование других разрушительных сил, действующих в мире.

Но это не значит, что мы недооцениваем важность еврейской опасности. Хотя существование внутреннего круга масонских "старцев" остается проблематичным, еврейство само по себе является самым эффективным масонством в мире. Зачем нужны посвящения, клятвы, тайные знаки или пароли людям, которые прекрасно понимают друг друга и везде работают для одной цели? Гораздо более мощным, чем знак бедствия, призывающий масонов на помощь друг другу в моменты опасности, является зов крови, который объединяет самые разные элементы еврейства для защиты еврейского дела.

Старая жалоба французских купцов, процитированная ранее, о том, что "евреи - это частицы ртути, которые при малейшем движении соединяются в блок", кажется оправданной. Поэтому не следует обманываться тем, что они часто кажутся разобщенными. Между евреями может быть действительно мало единства, но существует огромная солидарность. Еврей по имени Морель, говоря о преследовании евреями крестившегося раввина Драха, отмечает:

"Что могут сделать самые мудрые меры властей всех стран против обширного и постоянного заговора народа, который, подобно сети столь же обширной, сколь и сильной, простирается по всему земному шару и применяет свою силу везде, где происходит событие, представляющее интерес для евреев?" [863]

Именно эта солидарность представляет реальную еврейскую опасность и в то же время является реальной причиной "антисемитизма". Если в мире, где доктрины международного социализма систематически уничтожают патриотизм, национальные традиции и христианские добродетели, и лишь одной расе, которая с незапамятных времен лелеяла мечту о мировой господстве, позволяют консолидироваться, поддерживать свои национальные традиции и реализовывать свои национальные устремления за счет других рас, то очевидно, Христианская цивилизация должна быть в конечном итоге уничтожена. Волна антиеврейских настроений, охватившая Англию в последние несколько лет, не имеет ничего общего с расовой ненавистью, которая вдохновляет "антисемитизм" Германии. Это просто ответ на претензию, которую свободолюбивые британцы не признают. У тех из нас, кто, жертвуя популярностью и денежной выгодой, осмеливается высказаться по этому вопросу, в сердце нет ненависти, а только любовь к нашей стране. Мы считаем, что на карту поставлена не только наша национальная безопасность, но и наши великие национальные традиции, и что, если Англия не проснется вовремя, она перейдет под власть инородцев, и ее влияние как оплота христианской цивилизации будет утрачено для всего мира.

Начало в главе 15а
Продолжение в 15б
Список литературы (1-436)
Список литературы (437-872)
К Содержанию

тайные общества

Previous post Next post
Up