Марвин Антельман, Ликвидация Опиата, том 2, глава 16а. Высшие тайны саббатианства
Jul 12, 2020 04:02
Оглавление Элементы теологии саббатианства и коммунизма Гитлер и франкисты Саббатианский орден Бней-Брит Франкистская теология Аргамана Элементы теологии саббатианства и коммунизма Каббала революции является основным компонентом гностической Коммунистической теологии. Мистический элемент в революции принимает много форм. Даже если ведущие деятели революций 1848 и 1917 годов и были рациональны, то следует понимать, что высший иллюминатский класс Царей-Жрецов, покровителей революции, пристрастился к грубому мистицизму худшего рода, "черной" и "красной" каббале.
Франкистский саббатианский мистицизм, или красная каббала, был важным фактором как Коммунистической революции 1848 года, так и Большевистской революции 1917 года. Это сегодня имеет важное значение не только для платоновских классов Старых левых, но и для тех из Новых левых, которые ненавидят старых, потому что считают их представителями правящего класса. Новые левые предпочитают чистую пролетарскую революцию, не финансируемую платоновским правящим классом, который будет навязывать себя после революции. Поэтому, нет ничего странного в том, что сегодня в кругах Новых левых можно встретить одержимость каббалой, оккультизмом, колдовством и сатанизмом. Они идут рука об руку.
Международный оккультный неофранкистский культ Всевидящего Ока имеет в своей иерархии известных сатанистов. Гностический орден "Золотой зари" и общество Туле были переполнены сатанистами. Большая часть теософии франкистов, наследников саббатианского мистицизма и членов иллюминатской ложи "Азиатские братья", основана на гностической, антиномической работе Йонатана Эйбешуца (1690-1764) "И придёт сегодня к источнику" (Ве аво hа-йом эль hа-айин) [37]. Название книги дословно повторяет стих из книги Бытия (24:42), в котором слово "айин", означающее "глаз", у Эйбешуца означает "источник" и относится к рассказу об Элиазаре (слуге Авраама) и Ребекке. В стихе сказано: "И пришел я сегодня к источнику". Первое слово этого стиха может быть прочитано с разными гласными, чтобы указать либо на будущее, либо на прошедшее время. Концепция иллюминации (просветления) неразрывно связана с глазом. "Высшие тайны" этого стиха будут рассмотрены позже.
Талмуд рассказывает, что оккультисты используют в своей практике демона слепоты по имени Шабрири. [38] Демона можно одолеть, записав имя Шабрири в форме треугольника, убирая первую букву в каждой следующей строке:
ШАБРИРИ АБРИРИ РИРИ РИ
В итоге имя ШАБРИРИ превращается в слово РИ, состоящее из букв "рейш" и "юд".
В еврейской каббале у каждой буквы алфавита есть числовое значение. Аналогично и в греческой каббале. Еврейские числовые эквиваленты букв используются для толкования Библии не только раввинами, но и мистиками. Эта техника каббалистической нумерологии называется гематрией, которая используется для расшифровки гностических тайн.
В ивритском алфавите есть буква "айн", есть также слово "айн", означающее глаз. Буква "айн" эквивалентна чилу 70, буква "рейш" - 200, буква "юд" - 10. Поэтому слово РИ эквивалентно числу 210, или троекратное 70. Таким образом иллюминация (просветление) достигается путем уничтожения демона слепоты посредством треугольного уменьшения его имени.
Пирамида и треугольник являются важными гностическими символами. Глаз иллюминации (просветления) иллюминатов находится над пирамидой. Гностическая "Золотая Заря" находится внутри треугольника. Слово "айн" на иврите состоит из трех букв, числовой эквивалент которых равен 130. Треугольник, в котором находится глаз, символизирует также три класса Платона: правителей, военных и рабочих.
В саббатианском мистицизме грех священен, поэтому греху нужно потворствовать. Это противоположно тому, что проповедует Тора. Поэтому одна из библейских частей молитвы Шма (Слушай), занимающей центральное место в ежедневных молитвах евреев, была перевернута гностиками, чтобы обеспечить связь между скрытым глазом и принципом сексуальной анархии.
В конце молитвы Шма в Книге Чисел написано:
"И сказал Господь Моисею: Скажи сынам Израиля, чтобы делали кисти на углах одежд своих во всех поколениях. Чтобы видя их, вспоминали все заповеди Господа и исполняли их, и не следовали за сердцем своим и глазами своими, за которыми они блудно следуют. Чтобы помнили и исполняли все заповеди Мои и были святы для вашего Бога." (Числа 15: 37-41)
Религиозный еврей надевает в синагоге молитвенную накидку (большой талит) с кистями, кроме того, он носит под рубашкой малый талит с кистями. Кисти обоих талитов напоминают еврею об обязанности следовать законам Бога. Идея о том, что потворство сексуальным страстям удаляет человека от Бога и заповедей, находит выражение во многих аспектах иудаизма. Идолопоклоннические культы известны своей сексуальной анархией, и раввины полагают, что евреи, следовавшие этим культам, делали это не из веры в идолов, а потому, что их привлекала распущенность. [39]
Саббатианцы считают, что существует высшая Тора (они её называют Тора мира Ацилут), которая противоположна земной Торе и должна вытеснить её. В еретической Торе саббатианцев фраза из книги Чисел читается так: "Ты должен следовать желаниям своего сердца и вожделению своих глаз". В теософии саббатианцев глаз становится проводником и символом сексуальной анархии.
Еретическая книга Эйбешуца "И придёт сегодня к источнику", в которой сформулированы принципы сексуальной анархии, распространилась по Восточной Европе и оказала влияние даже на некоторых религиозных евреев, развратив их настолько, что они стали обмениваться женами. [41] Эта книга также послужила в некоторых общинах катализатором практики супружеской измены и кровосмешения. Некоторые из тех, кто был пойман за этот порок, осознали, что сделали, и со слезами предстали перед раввинскими судами небольших городов Моравии и Польши, рассказав, как эта книга завлекла их во всевозможные грехи. [42]
Христианские гностики за много веков до Якова Франка разработали собственное революционное богословие, например, флагелланы, подстрекавшие толпы к умерщвлению плоти и самобичеванию. У мусульман тоже были воинствующие гностики. Франкисты и иллюминаты призвали крайних революционных гностиков, миллениалов и мессианистов разных религий к мистическому сотрудничеству для революционного переворота.
Однако мистический элемент сделал еще одну вещь. Он предусматривал передачу тайного континуума из поколения в поколение, чтобы преемственность, наблюдаемая во время одной революции, поднимала свою уродливую голову в последующих революциях. По этой причине иллюминаты предпочитали внедряться в масонские группы (которые ненавидели), потому что большая часть масонских ритуалов передается из поколения в поколение, обеспечивая передачу антиномической Торы зла на протяжении веков.
В иудаизме Тора и её учение передавались из поколения в поколение, включая её неписаные устные законы, большая часть которых была записана в Талмуде. Преемственность передачи устного учения следующим образом описана в одном из ранних разделов Талмуда:
"Моисей получил Тору на Синае и передал ее Иисусу Навину; Иисус Навин передал ее старейшинам, старейшины - пророкам, пророки - мужам Великого Собрания." [43]
Еретическая Тора саббатианской теософии называется Торой мира Ацилут (высшего из четырёх духовных миров). Слово Ацилут имеет два значения - эманация и аристократия; эманация в мистическом смысле, а аристократия - в смысле платоновского правящего класса. Вот, например, как саббатианцы объясняют получение своей злой Торы во время Синайского откровения: слово Синай состоит из букв: самех (60), юд (10), нун (50) и юд (10), что равняется 130 - числовому эквиваленту слова "айин" (глаз) - символу просветления иллюминатов.
Одним из инструментов, используемых каббалистами на протяжении веков, является код Атбаш. Интересно, что этот код предшествует каббалистической системе счисления гематрии и встречается в книге Иеремии.
Код Атбаш является еврейским эквивалентом английского кода AZ-BY, когда первую букву алфавита заменяют последней, вторую букву - предпоследней, то есть, букву А заменяют на букву Я, Б на Ю, В на Э и т. д. В иврите букву Алеф заменяют на Тав, Бет на Шин и т. д.
Еврейское слово Шешах (Иеремия 25:26; 51:41) превращается с помощью кода Атбаш в слово Вавилон. Аналогично выражение "Лев Кеми" (Иеремия 51:1) превращается в Касдим (Халдея). Саббатианцы изменили с помощью кода Атбаш имя Моисея в имя Цви, саббатианского лжемессии Шабтая Цви. Используя гематрию и код Атбаш, саббатианцы превратили Моисея, получившего Тору от Бога, в Шабтая Цви, получившего Тору (Ацилут) от Глаза.
Поскольку еврейское слово Ацилут имеет два значения - аристократия и эманация, то для самых внутренних адептов саббатианства и для саббатианских богачей Тора Ацилут стала высшей мудростью саббатианских Царей и Жрецов, а для простых саббатианцев Тора Ацилут преподносилась как мистическая Тора эманаций высших сфер. Концепцию эманаций мира Ацилут популяризировал в массах святой мистик, раввин Исаак Лурия (прозвище Ари, 1534-1572) и его ученик, раввин Хаим Виталь (1543-1620).
У саббатианцев Бог Израиля, давший Тору, считается ниже их лжепророка Шабтая Цви, который получил еретическую Тору от высшего гностического божества. В классическом саббатианстве это божество благоволит евреям, нарушающим Тору.
Саббатианцы также извращенно трактую преемственность передачи устного учения (Талмуда): "Моисей получил Тору на Синае и передал ее Иисусу Навину; Иисус Навин передал ее старейшинам, старейшины - пророкам, пророки - мужам Великого Собрания."
Под старейшинами они могут понимать иллюминатов, лидеров Лиги Справедливых (Bund der Gerechten) и лидеров международной Коммунистической партии. "Мужи Великого Собрания" могут относиться к Организации Объединенных Наций и, в частности, к Генеральной Ассамблее ООН, которая имеет гностический миллениалистский подтекст и постоянно демонстрирует враждебность к еврейскому народу и государству Израиль. Одним из худших действий ОНН было осуждение сионизма как расизма. ООН часто ведет себя как гностическая организация. Большинство современных дипломатов ООН объединены гностическими концепциями.
Если в Торе и есть личность, которую больше всего ненавидят саббатианцы, то это личность Пинхаса, сына Элиазара и внука первосвященника Аарона. Библия рассказывает:
"Некий израильтянин привел в свою семью мадианитянку на глазах у Моисея и всего общества израильтян, когда они плакали у входа в шатер собрания. Увидев это, Пинхас, сын Элеазара, внук священника Аарона, оставил собрание, взял копье, и вошел за израильтянином в его шалаш. Он пронзил копьем в живот обоих, израильтянина и женщину. Тогда мор среди израильтян прекратился. А всего от мора погибло двадцать четыре тысячи человек." (Числа 25:6-9)
Этот инцидент произошел после того, как Моисей убил поклоняющихся Баал-Пеору (Числа 25:5), поскольку именно тогда, когда Израиль оставался в Ситтиме, "народ начал блудить с женщинами моавитянками" (Числа 25:1).
Око Осириса является символом Культа всевидящего ока, а также было символом культа поклонения Баал-Пеору. Во франкистской теософии было необходимо, чтобы Пинхас, который был вознагражден Богом долгой жизнью и который позже упоминается в Книге Судей, был призван на службу к Сатане. Сохранились легенды, что позднее Пинхас изменил свое имя на Илью пророка. Во франкистской теософии Илья считается помощником Шабтая Цви, его изображают на франкистских медальонах; мы обсуждали это в главе 10.
Гитлер и франкисты Есть еще один гностический артефакт, который пытается опорочить Пинхаса. В Габсбурге, в Австрии, есть таинственное копье под названием "Копье Лонгина". Согласно гностической языческой легенде, этим копьём Пинхас убил мадианитянскую принцессу и её израильского партнера. [45] Гностические языческие верования утверждают, что именно этим копьем тевтонец по имени Лонгин, служивший в римском легионе, пронзил бок распятого Иисуса. Именно это копье и связанные с ним легенды сыграли важную роль в средневековом мелинеальском воодушевлении и в некоторых его извращенных революционных побочных продуктах. [46] Копье было собственностью Оттона Великого и Карла Великого [47] и, согласно гностической легенде, владелец копья мог управлять миром во благо или во зло. Мелинеальский смысл этого символа был также причиной спора между немецким философом Ницше и композитором Вагнером. [48] С теософией копья связан мессианский поиск, изложенный в гностической легенде о Святом Граале, которая легла в основу оперы Вагнера "Парсифаль". Вагнер видел в копье, в легенде о Парсифале и её мистической теософии чистоту арийского христианства, как искупительного Мессию мира. Ницше видел в поисках Святого Грааля полное отрицание христианства и его ценностей. Копье стало для Ницше символом Антихриста, а Лонгин - арийским героем легенды о Граале.
До Первой мировой войны, когда Гитлер жил в крайней нищете, он часами проводил в Габсбурге, созерцая копье, и однажды поклялся, что овладеет им и получит мир в своё господство. Копье превратилось в навязчивую идею Гитлера и стало предметом книги Тревора Рэйвенскрофта "Копье судьбы".
Яков Франк, урожденный Лейбовиц, сменил фамилию на Франк. В исторических книгах говорится, что это произошло потому, что он отправился в Турцию, где европейцев называли франками. Возможно это и так, но кажется, что Франк, принявший христианский гностицизм, также отождествлял свое имя с теософией копья Лонгина и тайнами Грааля. Они были написаны при Карле Великом и его соратниках, которых называли франками - мистическими личностями, описанными в легенде Парсифаль. Это были члены двора Карла Великого и его рыцари, с которыми можно было отождествить поиски Святого Грааля
Теперь необходимо задать вопрос, Была ли связь между Адольфом Гитлером и франкистами. Ответ - да, и он будет рассмотрен в дальнейшем. Достаточно сказать, что Адольф Гитлер был вдохновлён адским гностицизмом, имеющим общие элементы с саббатианским франкизмом. Копье Судьбы преследовало его и представляло собой ниспровержение иудаизма. Поскольку Лонгин символизировал арийское христианство, то преемники Лонгина, унаследовавшие копье иудея Пинхаса, символизируют антихристово - гностическое ниспровержение христианства. Члены франкистскистских и саббатианских сект переходили из одной религии в другую, стремясь уничтожить эти религии и заменить их гностическим саббатианством, чтобы приблизить саббатианское тысячелетие. Гитлеровский новый порядок, или Третий Рейх, также планировал править тысячелетие.
Возвращаясь к Вагнеру и Парсифалю, следует отметить, что опера "Лоэнгрин" была написана Вагнером накануне Коммунистической революции 1848 года.
Саббатианский орден Бней-Брит Саббатианцы использовали код Атбаш для своих амулетов и некоторых эзотерических секретов. Например, имя Шабтай они записывали с помощью кода Атбаш как Бабетай, заменив первую букву "шин" на "бет".
Если переставить еврейские буквы, составляющие название организации Бней-Брит (Bnai Brith), то получится выражение "БаБеТай Нери" (BaBeTai NeRi), что расшифровывается как "Шабтай - моё озарение (иллюминация)". Другими словами, скрытый смысл Бней-Брит - это саббатианское озарение. Выражение Бней-Брит, однако, встречается в Мишне - составной части Талмуда.
Бней-Брит основан немецкими саббатианскими бундовцами еврейского происхождения, иммигрировавшими в США в XIX веке. К 1860 году Бней-Брит имел в США пятьдесят лож. [49] Другие секреты, воплощенные в бней-бритовском озарении, заключаются в следующем: буквы "рейш" и "юд" равны 210 (70 * 3) и представляют иллюминатскую символику объяснённую выше. Первый ежемесячный журнал Бней-Брит в США (1886) назывался "Menorah Journal". Менора - это канделябр, источник света.
Итак, Яков Франк назначил 12 апостолов-мужчин и 12 апостолов-женщин, которые имели гностический оттенок 12 колен, связанных с Апокалипсисом в христианских гностических интерпретациях Книги Откровений. Независимый орден Бней-Брит был основан 13 октября 1843 года в Нью-Йорке 12 немецкими саббатианцами (апостолами). К 1868 году истинная цель Бней-Брит заключалась в том, чтобы "использовать в качестве прикрытия программу филантропии и акций по защите прав евреев в США и за рубежом". [50] Президентом Бней-Брит в 1868 году был Юлиус Бьен (Julius Bien, 1826-1909). Позже Бней-Брит стал международным орденом. В 1920-х годах иерархия ордена была вынуждена отказаться от своей "секретной" природы. Однако затем они ушли в подполье.
Бней-Брит совершал щедрые благотворительные акты и был вовлечен в добрые дела, но, как и все саббатианские организации, он был двуличен. [51] После создания ложи в Берлине (1882), возникли несколько лож в Гамбурге (1887) и во Франкфурте (1888). В Германии действовало 29 лож с общим числом членов 3000 человек. [52] Президент Юлиус Бьен, революционер и коммунист, в 1885 году открыл первую в Германии британскую ложу Бней-Брит. [53] В 1893 году британские отделения Бней-Брит отпраздновали свое 50-летие; празднование юбилея было отмечено в Гамбурге изданием книги, которая раскрыла много информации о том, как далеко за короткое время орден продвинулся в Германии, большинство активных сотрудников которого были также членами королевских масонских лож.
Франкистская теология Аргамана Другая важная часть теософии саббатианцев происходит из стихов книги "Песнь Песней", один из которых описывает пурпурное любовное ложе Соломона [54], а другой звучит так: "Голова твоя, как Кармил, и волосы на голове твоей, как пурпур; царь увлечен твоими кудрями." [55]. Еврейское слово "аргаман" (пурпур) гностически интерпретируется здесь как секс и царская власть (Сефер Разиэль 40б). Буквы слова "А,Р,Г,М,Н" означают ангелов Уриэля, Рафаэля, Габриэля, Михаэля и Нуриэля. В теософии слова "аргаман" есть формулы избавления от злых духов, в которых вписано имя ангела Аргамана в виде треугольника:
А Р Г М Н Р Г М Н Г М Н М Н Н
Аргаман содержит "просветление" через ангелов Нуриэля и Рафаэля, что даёт слово "НеР", означающее свечу или иллюминацию. Буква "алеф" - это символ Эдома. В каббалистической книге "Сефер Разиэль" (Амстердам, 1701) есть амулеты, содержащие слово "аргаман", заключённое в двух треугольниках, образующих гексаграмму.
Аргаман также подразумевает, что мессианские ангелы вступают в мир через просвещение и революцию. Аргаман - это формула кровавой революции.
Если из численного значения слова "аргаман", составляющего 294, вычесть магическое число 280, вчетверо превышающее значение еврейской буквы "айин", то останется 14. [70] Число 14 записывается на иврите двумя буквами "юд" и "далет", образующими слово "яд", означаюшее "руку". Буквы "юд" и "далет" выгравированны в нижней части саббатианской монеты, которая символизирует саббатианских мессий Йонатана Эйбешуца и Якова Франка. Слово "яд" также является символом полового акта. Саббатианцы отвергали ритуальное омовение рук и произносили благословение для омовения рук при незаконном половом акте. [56] Слово "яд" также нанесено на тайные гностические франкистские монеты (том I, стр. 102) и символизируюет Йонатана Эйбешуца и Якова Франка. Слово "яд" также эквивалентно в малой гематрии слову "ра", означающему "зло". Например, когда фараон сказал Моисею: "Зло пред тобою". Раши утверждает, что здесь слово "ра" - это имя звезды, которая является знаком крови и резни (Исход 10:10).
Было также высказано предположение, что используемое франкистами слово Аргаман, имеет ещё одну теософию. Первый ангел - это не архангел Уриэль, а Урпаниэль, что буквально означает "свет лика Бога". [57] А Уриэля франкисты считали ангелом света и Аида, и именно он боролся с Иаковом. Урпаниэль вписывается не только в концепцию просветления, но и в сатанинскую демонологию Ангела Света, которая относится к одному из имен сатаны, основанному на отрывке из Послания к Коринфянам 11:15: "И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света". [58][59] Подумайте об этом с учетом того факта, что Гёте, который был членом иллюминатов, написал "Фауста", и сатанисты отождествляли себя с этим произведением. [60]
Другим аспектом гностической ангелологии является апокалиптическая связь с Мессией через архангела Михаэля для победы над сатаной, как описано в христианской книге Откровения святого Иоанна (глава 13). [61] Предполагается, что франкисты заменили архангела Нуриэля на демона Нибраса, который отвечает за адские удовольствия и просветление (иллюминацию); так что в слове "НеР" (свеча) есть и Нибрас и Риммон, сирийское божество, которое, согласно средневековому сатанизму, служило послом сатаны в России [62]. Следовательно, существует мистическая связь, что просветление должно прийти через Россию. Россия рассматривалась франкистами как конечное место, через которое должен был прийти Мессия. Это также может объяснить альянс Сирии и СССР в понятиях гностической сатанинской теософии. [60]
Поэтому, в 1767 году Яков Франк, находясь в тюрьме (1760-1773), установил контакт с православным епископом Варшавы Кониским [63] и назначил агентов, которые вели переговоры с Московским Синодом, обещая 20 000 новообращенных в православие. Агентами Франка, отвечавшими за русскую кампанию, были Юда Леб и Бима Шпейер. [64] Русские устремления Франка нашли отражение в некоторых его иррациональных поступках, таких как заявление чиновникам города Оффенбах, что его дочь Ева является незаконнорожденной дочерью Екатерины Великой. [65] Афера Франка с православной церковью провалились, ей помешал Барух Яван, шурин раввина Якова Эмдена, который раскрыл заговор [66].
Каждая строка аргаманского треугольника также содержит тайную ссылку на сатанинского князя, например, гематрия РГМН = 293 = АФ-БРИ. Слово АФ-БРИ начинает текст книги Иова 37:11, описывая, как Бог наполняет густые облака влагой. Гностики утверждали, что АФ-БРИ - это князь дождя (Раши, Таанит 7б). Эта концепция отрицает библейские стихи, приписывающие управление дождём Богу. Талмуд недвусмысленно утверждает, что Бог не назначил никакого ангела, ответственного за дождь (Таанит 2а). Тем не менее гностикам удалось ввести в ежегодную молитву о дожде, составленную Элиазаром Каллиром, вводный стих, гласящий: "АФ-БРИ - князь дождя" под тем предлогом, что он помогает Богу. Эта ересь была удалена из некоторых молитвенников, например в Ринат Исраэль.
[Примечания к главе 16]Примечания к главе 16 37. Encyclopedia Judaica, Keter, Jerusalem (1972) 14:1249. 38. Avoda Zara, 121b; Pesachim, 112a. 39. Sanhedrin, 63b. 40. M’nachot, 44a. 41. Moshe Arie Perlmutter, Rabbi Jonathan Eibeschutz (1947). 42. M. Antelman, B’chor Satan, (Tel Aviv: Yaron Golan, 1991). 43. Mishna Avot 1:1. 44. Targum Yonatan Ben Uziel, Exodus 6:18, Numbers Rabba 21:3, Midrash Rabba, (Tel Aviv: Yavne, 1982), vol. X, p. 280. 45. Trevor Ravenscroft, The Spear of Destiny (1974), Spear Midianite (Index). 46. Trevor Ravenscroft, The Spear of Destiny (1974), Barberosa, Milleniest (Index). 47. Trevor Ravenscroft, The Spear of Destiny (1974), Otto, Charlemagne (Index). 48. Trevor Ravenscroft, The Spear of Destiny (1974), Wagner, Nietzsche. (Index). 49. Rufus, History of the Jews in America, (World, 1954), p. 71. 50. Ibid. 51. Jacob Katz, Jews and Freemasons in Europe 1723-1939 (1970), pp. 161-165. 52. Jacob Katz, Jews and Freemasons in Europe 1723-1939 (1970), p. 271. 53. Encyclopedia Judaica, Keter, Jerusalem (1972), 4:982. Jewish Encyclopedia (1906), 3:276. 54. Song of Songs 3:10. 55. Ibid, 7:6. 56. Moshe Arie Perlmutter, Rabbi Jonathan Eibeschutz (1947). 57. Schrire, Hebrew Magic Amulets (1982), p. 108. 58. 2 Corinthians 11:13-14. 59. Wade Baskin, Dictionary of Satanism, (Citadel, 1972), p. 29. 60. CE, "Illuminati". 61. Private Communication, Professor Gerald Meister, Maryknoll Seminary (February 13, 1977). 62. Wade Baskin, Ibid. Rimmon. 63. EJB, "Jacob Frank", p. 1077. 64. Dubnow, Divrei Yemai Am Olam. 65. Encyclopedia Judaica, Keter, Jerusalem (1972), "Jacob Frank". 66. Ibid., "Dubnow", EJB, Ibid. 67. Gershom Scholem, Sabbatai Sevi: The Mystical Messiah (1973), p. 781. 68. Gershom Scholem, Sabbatai Sevi: The Mystical Messiah (1973), p. 785. 69. Gershom Scholem, Sabbatai Sevi: The Mystical Messiah (1973), p. 789. 70. Gershom Scholem, Sabbatai Sevi: The Mystical Messiah (1973), p. 790. 71. Gershom Scholem, Sabbatai Sevi: The Mystical Messiah (1973), pp. 788-9, n. 283. 72. Alexander Altmann, Moses Mendelssohn: A Biographical Study (1973), p. 6. 73. Lewis Spence, An Encyclopedia of Occultism (1974), p. 259. 74. A. M. Robison, Proofs of a Conspiracy Against All the Religions and Governments of Europe Carried On in Secret Meetings of Free Masons, Illuminati and Reading Societies (1798). 75. Moshe Davis, The Emergence of Conservative Judaism (1963), p. 226. 76. David Philippson, The Reform Movement in Judaism (1967), p. 245. 77. Moshe Davis, The Emergence of Conservative Judaism (1963), p. 226. 78. Moshe Davis, The Emergence of Conservative Judaism (1963). 79. Baruch Litvin, Sanctity of the Synagogue, (New York, 1959), p. 136. 80. Rabbi Judah L. Maimon, Sarei Hameah (1965), p. 274; Encyclopedia Judaica, Keter, Jerusalem (1972), "S. Ayllon". 81. Rabbi Judah L. Maimon, Sarei Hameah (1965), p. 413; Encyclopedia Judaica, Keter, Jerusalem (1972), "N. Hayon"; Elisheva Carlebach, The Pursuit of Heresy, (NY: Columbia University, 1990). 82. David Kahana, Toldot Hamekuballim Hashabtaim V’hachasidism (1913), p. 174. 83. Encyclopedia Judaica, Keter, Jerusalem (1972), "J.L. Prossnitz". 84. David Kahana, Toldot Hamekuballim Hashabtaim V’hachasidism (1913), p. 174. 85. Encyclopedia Judaica, Keter, Jerusalem (1972), "J.L. Prossnitz". 86. David Kahana, Toldot Hamekuballim Hashabtaim V’hachasidism (1913), p. 175; J. Emden Hitabbekut (1759), p. 4a. 87. EJB, "Jonathan Eibeschutz"; "Judah Leibes", Sod Haemuna Hashabtait, (Jerusalem: Bialik, 1995). 88. Encyclopedia Judaica, Keter, Jerusalem (1972), "Jacob Frank", The Frankists in Prague; Rabbi Judah L. Maimon, Sarei Hameah (1965), p. 307. 89. Encyclopedia Judaica, Keter, Jerusalem (1972), "Adolf Jellinek". 90. David Kahana, Toldot Hamekuballim Hashabtaim V’hachasidism (1913), pp. 138-139. 91. David Kahana, Toldot Hamekuballim Hashabtaim V’hachasidism (1913), p. 140.