Возможно, он символизирует теософию розенкрейцеров или розу-крест суфиев-иллюминатов. Кроме того, на известном кельтском кресте XIX века есть арабская суфийская надпись, относящаяся к Аллаху [114].
Роберт Грейвс утверждает, что масонство зародилось как суфийское общество, достигнув Англии в X веке, и что рыцари-тамплиеры принесли масонство в Шотландию в XIV веке под видом гильдии ремесленников. [115]
Свидетели Иеговы и символ креста и короны Господин Расс Пайн из Лос-Анджелеса поддерживал со мной связь в течение нескольких лет, снабжая обширной документацией по теме иллюминатов. Он провел обширное исследование по истории символа креста и короны и прислал мне раннюю литературу "Свидетелей Иеговы", на которой изображен этот символ, а также иллюминатская пирамида с глазом. Он также снабдил меня фотографиями надгробного камня на могиле пастора Чарльза Тейза Рассела в Аллегейни, штат Пенсильвания, и пирамиды рядом с надгробием, на которой изображены крест и корона. Пастор Рассел (1852-1916) является основателем организации "Свидетели Иеговы". Для продвижения своих целей Свидетели Иеговы создали "Общество сторожевой башни" (Watchtower Society). Слово "watchtower" состоит из слов "watch" (часы) и "tower" (башня), где часы символизируют глаз, а башня - пирамиду.
Примечание. На этой странице можно увидеть фотографии могилы основателя "Свидетелей Иеговы" Чарльза Рассела и стоящей рядом пирамиды "Общества Сторожевой Башни", на которой изображён символ креста и короны.
Церковь христианской науки и символ креста и короны Мэри Бейкер-Эдди [*], основательница "Церкви христианской науки" и газеты "Крисчен Сайенс Монитор", тоже использовала символ креста и короны. Мэри Бейкер-Эдди была близка с основательницей Теософского общества, сатанисткой Еленой Блаватской. Эдвин Дейкин в своей книге "Миссис Эдди" разоблачил деятельность Мэри Бейкер-Эдди, показав, что её "Церковь" была частью заговора иллюминатов против религий. [116] Джеймс Вебб в книге "Оккультное подполье" [117] рассказал о гностических учениях, повлиявших на Мэри Бейкер-Эдди. Согласно Веббу, именно Блаватская и её Теософское общество (стр. 82) были спонсорами первой кремации в США. Все члены семьи Рокфеллеров кремируются после смерти.
Примечание. Мэри Бейкер-Эдди (1821-1910) - американская писательница и общественно-религиозный деятель, основательница "Церкви христианской науки" (Church of Christ, Scientist, 1879) и газеты "Христианский научный монитор" (Christian Science Monitor, 1908).
Иллюминат Эрвин Кэнхэм, лидер "Совета по международным отношениям" и "Всемирного фонда мира", является также редактором газеты "Крисчен Сайенс Монитор". Кэнхэм проводит юдофобскую политику, замаскированную под антисионизм, хотя любому знакомому с Библией, известно, что сионизм (жизнь на Святой Земле) является основным принципом иудаизма. Свидетели Иеговы в течение многих лет направляли свои миссионерские усилия исключительно на евреев, используя коварные методы. В 1950-х годах Свидетели Иеговы сдавали в аренду залы для праздничных служб в густонаселенных районах Нью-Йорка, которые арендовали еврейские организации. В определенный момент службы миссионер Свидетелей Иеговы обычно пытался обратить евреев якобы в христианство, но на самом деле в их культ, который не имеет никакого отношения к христианству. Однажды в Бронксе, во время подобного инцидента, чуть не убили одного из их миссионеров, а на Свидетелей подали в суд за мошенничество.
Смешение рас, как практика гностического коммунизма К сказанному ранее о Карле Марксе, как основателе гностического коммунизма следует добавить, что он, по-видимому, поощрял смешанные браки белых с представителями черной и цветных рас. Зять Маркса, Поль Лафарг, был чернокожим. Тем не менее Маркс известен использованием расовых оскорблений, включая слово "ниггер", которое, как мы уже отмечали, он применял и к евреям.
Миссия Лафарга заключалась в привлечении к коммунизму представителей небелых рас. Лафарг также стал представителем непродуктивных ленивых слоев. Одно из его знаменитых эссе "Право на лень" было опубликованно в основных работах деятеля "Демократических социалистов Америки" Ирвинга Хоу. [118] Благодаря Лафаргу, критерием карьерного роста в современных США стала не эффективность работника, а его этническая принадлежность.
Профессор еврейской истории Хайман Гринстин в своем курсе "Американской еврейской истории" [119] рассказал о многоквартирном доме в Бронксе, который принадлежал отступнической еврейской коммунистической коммуне, все мужчины которой были женаты на чернокожих женщинах.
Культ Чёрной Девы Публикация книги Бейджента, Ли и Линкольна "Святая кровь и Святой Грааль" (1981) вызвала много споров среди ученых, занимающихся оккультизмом и гностицизмом. Один из аспектов книги касается культа Чёрной Девы (название книги Эана Бегга, Культ Черной Девы) [120]. В европейских церквях насчитывается более 400 статуй чёрной Девы Марии. Существует гипотеза, что эти статуи обязаны своим происхождением христианам-гностикам/суфиям, тайно поклонявшимся чёрной египетской богине Исиде, которая вошла во многие языческие верования, например, в древнеримское язычество и культ Матери-Земли. Гершом Шолем обнаружил истоки кровосмесительной практики саббатианцев в культе Матери-Земли [121], который был сохранён исламской сектой суфиев. Мать-Земля также известна как Великая Матерь (Magna Mater) и всесторонне рассматривается профессором истории теологии Сэмюэлом Ангусом в его классической книге "Таинственные религии". [122]
Суфизм и секс Суфии практиковали инцест на протяжении веков, и эта практика хорошо задокументирована, по крайней мере, в суфийском Ордене Дервишей, несмотря на их попытки скрыть это. В своей книге "Дервиши" выдающийся востоковед Джон П. Браун цитирует ученых, исследовавших Орден Бекташи [123], который является одним из 70 суфийских орденов и входит в список 18 наиболее важные суфийских орденов, упоминаемых в Британской энциклопедии. Браун утверждает, что некоторые люди называли бекташи словом "зерати" (от иврито-семитского слова "зера" - семя), "то есть те, кто совокупляется с сородичами". Бекташи защищали своё извращение, заявляя, что "тот, кто посадил виноградную лозу, имеет право вкусить её плоды". [124] Востоковед Майкл Винтер утверждает, что этот орден синтезировал элементы суннитских, шиитских и христианских элементов; последнее сделало его популярным тайным обществом среди балканских христиан. [125]
Наблюдение Винтера может объяснить распространение гностических концепций в христианстве. "Британника" также утверждает, что гнусные рыцари-тамплиеры имели с суфиями интеллектуальные контакты. Озадачившая ученых таинственная надпись "Бафомет", найденная на раскопках тамплиерских сооружений, на мой взгляд, является аббревиатурой имён Бааль Пеор, Гор и Метатрон.
Претенциозное утверждение суфиев о том, что они ответственны за авторство книги Зоар, нелепо и легко опровергается сотнями цитат из книги Зоар, которая проникнута сакральным отношением ко всему, что связано с сексом, и сексуальной строгостью даже большей, чем еврейский закон.
Суфизм и Новый мировой порядок На протяжении веков суфии создавали подгруппы и специальные ордена, чтобы продвигать свои гностические концепции и взгляды, которые можно выразить фразой: Один мир - одна религия. Они взаимодействовали с иллюминатами и Культом Всевидящего Ока, о чем засвидетельствовано в списке в конце книги Роберта Спенсера "Культ Всевидящего Ока" [*], в котором перечислены выдающиеся суфийские личности. (Смотрите 7-ю главу 1-го тома)
Примечание. Книгу Роберта Спенсера, "Культ Всевидящего ока" (1960) можно скачать по этой ссылке. К сожалению, главы "List of Directors of Temple" и "List of Sponsors, by Nations", на которые ссылается Антельман, в файле PDF отсутствуют.
Особенно показательна книга Омара Майкла Бёрка "Среди дервишей". [126] Бёрк доказывает, что личность святого Николая, он же Санта-Клаус, имеет суфийское происхождение и олицетворяет суфийскую концепцию милосердия. В главе 12 он утверждает, что эмир Кувейта является суфием. Бёрк описывает тайные места встреч, особняки и дворцы по всему арабскому миру, посвященные суфизму, а также город караванов в Гималаях. Он иллюстрирует суфийскую сеть, идущую в Индию, Афганистан и проникающую в Центральную Азию. Кстати, выбор имени Николай для Санты основан на еврейском корне "никаил" (Числа 25:18), означающем заговор. Итак, у нас есть "Святой заговор".
Бахаи, как влиятельная ветвь суфиев Возможно, самая влиятельная ветвь суфиев в западном мире маскируется под маской веры бахаи. Бахаизм был популярен среди определенных слоев британской аристократии. Многие ученые убеждены, что бахаизм происходит от бабизма, ереси шиитского ислама. Однако бахайский титул "баб" означает ворота и имеет суфийское происхождение, что позволяет предположить, что именно суфии инициировали среди шиитов ересь бабизма, совместно с еретическими группами, такими как друзы.
Чтобы понять степень влияния бахаизма на мировые события, достаточно сказать, что когда генерал Алленби захватил Хайфу в 1918 году, он послал в Лондон следующую телеграмму, касающуюся главы бахаизма: "Сегодня захватили Палестину. Оповестите мир о том, что Абдул-Баха в безопасности" [127].
Примечание. Абдул-Баха (1844-1921) - четвёртый глава бахаизма, созданного в 1844 году в персидском городе Шираз торговцем Али-Мухаммадом, известный под именем Баб (араб. врата), который провозгласил скорое появление Посланника Бога, ожидаемого всеми народами мира.
Любопытная информация изложена в книге Джессики Гэвер "Вера Бахаи": [128]
• Король Англии попросил лорда Алленби поинтересоваться здоровьем Баба (титул главы бахаизма). (стр. 102) • Бахаи сотрудничают с ООН по многим направлениям. (стр. 32) • Фиби Херст, член семьи медиа магнатов Херст, занималась распространением бахаизма в США. (стр. 88) • Баба Абдул-Баха был посвящен в рыцари в 1920 году. • В писаниях бахаев утверждается, что Северная Америка должна стать колыбелью Нового мирового порядка. (стр. 194) • В писаниях бахаев город Нью-Йорк считается городом Завета. (стр. 98) • Главным оратором бахайского мероприятия в Пенсильвании в 1965 году был редактор журнала "Black American Ebony Magazine". Связь, под названием "чёрный - прекрасен", прошла полный круг.
Примерно за 700 лет до возникновения еврейского реформистского движения суфиям удалось заставить евреев медитировать над суфийским святым во время канторского повторения молитвы Амида на праздник Новый год (Рош hа-Шана) и в День искупления (Йом Кипур). Суфийский святой Мансур аль-Халладж (858-922), жестокий юдофоб, проповедовавший уничтожение евреев, был арестован и приговорен к казни как еретик ислама. Ему отрубили руки и ноги, вырвали язык и глаза, а затем отрубили голову; это произошло в Багдаде, 6 марта 922 года. Аль-Халладж вошёл в еврейскую традицию в образе вымышленного раввина Амнона, который существовал только в суфийском воображении. Литургический молитвеник Бирнбаума сообщает:
"Правители Майнца принуждали раввина Амнона, богатого ученого благородного происхождения, изменить свою религию. Амнон попросил 3 дня на размышление. Когда по истечении 3 дней он не явился, его арестовали. В наказание ему отрубили руки и ноги."
Легенда сообщает, что люди принесли умирающего раввина в синагогу на Рош hа-Шана, где он прочитал молитву "Унетане Токеф" и сразу же умер. Три дня спустя его дух явился раввину Калонимусу бен Мешулламу и научил его этой молитве. Зная методы суфиев, следует отметить, что имя Амнон было выбрано в связи со скандальной библейской историей Амнона и Фамари, повествующей о том, как Амнон, старший сын царя Давида, изнасиловал свою сестру Фамарь. Суфии тонко намекали в молитве на кровосмесительные отношения детей царя Давида, чтобы осквернить иудаизм в святой день.
Квинтэссенцию суфизма следующим образом описал Рейнольд Николсон в "Энциклопедии религии и этики" Гастинга:
"Теория о том, что всё бытие, включая мысли и действия человека, божественно, приводит к последствиям, от которых суфии не отступают. Во-первых, вселенная хороша по своей сути. Даже неверие и грех являются следствиями Божественной деятельности и принадлежат Божественному совершенству. Сам сатана прославляет Бога, поскольку его непослушание подчинено Божественной воле. Поэтому, все религиозные убеждения должны быть, по существу, истинными. Бог, как говорит Ибн аль-Араби, не ограничен какой-либо одной верой." [129]
Следуя учению суфиев, к Божественному совершенству можно отнести сатанизм, язычество, моральный релятивизм и незаконные сексуальные отношения. Концепция "единого мира" иллюминатов и франкистского саббатианства очень хорошо сочетается с идеями суфиев, как и с теологией коммунизма. Рейнольд Николсон [130] был специалистом, он преподавал в Кембридже и был автором трех известных книг по исламу, включая "Историю арабской литературы" (1907) и "Мистиков ислама" (1914).
Прощаясь с суфиями, следует напомнить, что "Энциклопедия оккультизма" (1974) Льюиса Спенса считает слово "суфий" синонимом слова "ассасин" (убийца), которое происходит от слова "хашишин", обозначающего человека, употребляющего гашиш (опиат). Религия - это опиум для народа, но суфийский опиум - это правильный опиум. Ассасины - название исмалитской секты, основанной безжалостным убийцей Хасаном Ибн Саббой в конце XII века [131]. Таким образом, другое лицо суфизма является синонимом террора. Также следует помнить, что третий генсек ООН Даг Хаммаршёльд, как мы уже отмечали, был суфием, и именно он придал комнате для медитации в здании ООН гностический вид.
Наконец, мы не должны забывать, что основатель гностической секты франкистов Яков Франк, который принес саббатианство из Османской империи в Европу, вероятно, в значительной степени финансировался суфиями. Профессор Хиллель Левин, обнаруживший дневник Якова Франка "Хроника" (дневник опубликован в 1984 г. под редакцией Левина), рассказывает, что в ноябре 1757 года Франк пять дней провёл в Бухаресте, где встречался с "Агой и другими мастерами" [132], опознанными как дервиши суфийского Ордена Бекташи. После этого финансовое положение Франка, похоже, улучшилось. Бекташи заранее знали о массовом обращении франкистов в христианство.
[Примечания к главе 16]Примечания к главе 17 92. Boston Herald American, Boston Globe, January 22, 1974. 93. Ibid, Boston Globe. 94. Court Testimony, Elma Lewis Trial, Suffolk Superior Court (MA), Case #444666 (November 7, 1978). 95. Truth Verification Corporation (NYC) Operator’s Report, January 18, 1972. 96. Carol Quigley, Tragedy and Hope, p. 950. 97. Ibid, p. 980. 98. Jewish Advocate, Boston (June 29, 1972). 99. Competition in Real Estate and Mortgage Lending Hearings Before the Subcommittee on Antitrust and Monopoly of the Committee on the Judiciary U.S. Senate 92nd Congress, Second Session, Part I, Boston, September 13, 14, 15, 1971, pp. 44-48; 241-24. 100. RI Jewish Herald, January 4, 1974, Jewish Press, April 1, 1974, p. 2; Mordechai Law, Letter to Editor, Ibid, May 5, 1972. Official Position of Agudat Israel of America, 84 Williams St., NY 10038, Maintains Dossier on the "Congress". Condemns AJC for its Anti-Yeshiva stance. 101. S, p. 419. 102. Ibid, pp. 420-1. 103. Ibid, pp. 432-3. 104. Ibid, p 387. 105. Ibid, p. 198. 106. Ibid, pp. 201-2. 107. Ibid, Introduction, p. XI. 108. Ibid, p. XII. 109. Ibid, p. 51. 110. Ibid, p. 47. 111. Ibid, Introduction, p. XVIII. 112. Ibid, p. 31. 113. Ibid, Introduction XX. 114. Ibid, p. XII. 115. Ibid, p. XIX. 116. (NYC: Charles Scribner’s Sons, 1930). 117. (Library Press, 1974). 118. (Yale University Press, 1976), p. 219. 119. Yeshiva University, NYC. 120. Robert Anton Wilson, "The Prior of Sion", Gnosis Magazine, 6, 37 (1988). 121. Gershom Scholem, The Messianic Idea in Judaism (1971), p. 114. 122. Dover Publications, 1975 reprint of the 1928 edition, pp. 56,60. 123. John P. Brown, The Dervishes, Frank Cass (1968), p. 215. 124. Ibid, p. 215. 125. Political Dictionary of the Middle East in the 20th Century, (Jerusalem: Jerusalem Publishing House, 1972), "Dervish Orders". 126. Dutton (1975). 127. H.M. Balyuzi, Abdu’l-Baha, (Oxford: George Ronald, 1972) p. 426. 128. Award, NY (1967). 129. Hastings, Encyclopedia of Religion and Ethics (1928), Vol. XII, p. 15. 130. Ibid, Index Vol., p. 743. 131. Encyclopedia Britannica (1941), 2:553; Hastings, Encyclopedia of Religion and Ethics (1928) Vol. II, 138. 132. Hillel Levine, "The Kronika", The Israel Academy of Sciences and Humanities (1984), p. 48.