Содержание
•
Лоренцо Риччи назначает Джона Кэрролла префектом Братства•
Чарльз Кэрролл прокладывает дорогу для Рима в протестантскую Америку•
Фебронианизм - тайная формула возвращения протестантов в лоно Католической Церкви•
Иезуитское всеобщее народное образование•
Князья Гессен - масоны Розенкрейцеры, поставщики наёмников для Англии•
Ротшильды - хранители казны Ватикана и банкиры черного папы•
Ротшильд и финансовый кризис в Англии и Америке в 1772 году•
Отрывки из "Тринадцати статей" Сунь-Цзы Среди многочисленных британских гостей Рима, в период пристрастия Климента XIV к Англии в начале 1770-х годов, был молодой представитель древнего правящего рода графств Дорсет и Сомерсет по имени Чарльз Филипп Стоуртон. [1] Чарльз был племянником герцогов Норфолкских. Мы помним Норфолков - Томаса и Эдварда Говардов, за их значительный вклад в американскую независимость, Томаса - основателя колониального франкмасонства и Эдварда - соратника лорда Бьют - наставника будущего Георга III.
Лоренцо Риччи назначает Джона Кэрролла префектом Братства
Чарльз Филипп прибыв в Рим вместе с Джоном Кэрроллом, профессором иезуитского колледжа в средневековом фламандском (ныне бельгийском) городе Брюгге. Пара наслаждалась грандиозным путешествием по Европе, которое началось летом 1771 года.
Из Брюгге они отправились в экипаже через Эльзас-Лотарингию в Страсбург, через Рейн в Баден-Баден, затем вверх по течению в Карлсруэ, Брухзаль, Гейдельберг, Мангейм, Вормс и Майнц. Из Майнца они сделали любопытный крюк в Трир, обратно в Мангейм, через Швабию в Аугсбург, затем в Мюнхен, Инсбрук, через итальянскую границу в Трент, вдоль реки Адидже в Ровередо, Верону, Мантую, Модену и Болонью. Они достигли Рима осенью 1772 года.
В Риме Лоренцо Риччи назначил Джона Кэрролла на должность Префекта Братства (Prefect of the Sodality). Согласно новой Католической энциклопедии, этот титул обозначает: "главного организатора мирян для продвижения той или иной формы социальной активности". Интересно, организацию какой социальной активности Риччи мог поручи Кэрроллу, если не Американскую революцию?
Чарльз Кэрролл прокладывает дорогу для Рима в протестантскую Америку
Пока Джон был в Риме с Лоренцо Риччи, его двоюродный брат Чарльз Кэрролл, которому было за тридцать, провернул в Мэриленде хитроумную информационную уловку. Это принесло ему огромную популярность и утвердило его как важного гражданского лидера. В январе 1773 года письмо, опубликованное в "Мэрилендской Газете", атаковало администрацию губернатора Мэриленда Роберта Иденса. Письмо было подписано псевдонимом "Первый гражданин". В следующем выпуске газеты нападение было отражено красноречивыми доводами "Второго гражданина". Когда поединок продолжился летом, выяснилось, что "Первым гражданином" был Чарльз Кэрролл, которого "Второй гражданин" подло записав в "бесправные католики". Внезапно Кэрролл оказался неудачником, как и его соотечественники американцы по отношению к британской короне. Хотя Чарльз был сверхбогатым землевладельцем, получившим образование в лучших иезуитских колледжах Европы, люди стали относиться к нему с сочувствием. Они презирали "Второго гражданина" за его религиозный фанатизм. Так Мэриленд и Америка получили нового героя, выдающегося борца за религиозные свободы, первого гражданина-католика, выступающего за новый политический порядок. Омерзительный "Второй гражданин" выставил статус-кво протестанского превосходства в неприятном и нежелательном свете - что, конечно же, было его заданием в этой уловке. Вторым гражданином оказался признанный глава Американской коллегии адвокатов, некий мистер Дюлани....
Между тем, с наступлением весны, Джон Кэрролл и Чарльз Филипп Стоуртон отправились из Рима во Флоренцию, Геную, Лион, Париж, Льеж и вернулись в Брюгге всего за несколько недель до того, как Климент XIV Ганганелли отстранил иезуитов от власти. Кэрролл вел дневник путешествия. [2] Отчасти учебное пособие для Чарльза Филиппа, отчасти путевой дневник - это "фрагментарный и осмотрительный" документ, как осторожно выразился один историк. Кое-где можно найти обрывки неформальных политических мнений. Хотя мнения Кэрролла интересны, нас больше всего интригует его осмотрительность, а именно то, о чем не говорится в его дневнике. Путешествие со студентом кажется достаточно обычным, но Чарльз Филипп Стортон не был обычным спутником.
Чарльз Филипп Стортон был студентом казуистики, двусмысленности и белларминианской теологии освобождения, преподаваемой профессионалами, поклявшимися расширить римский католицизм и искоренить протестантизм. Он был приучен к послушанию посредством Духовных упражнений, был членом главной католической и масонской семьи Англии и был примерно в возрасте Александра Гамильтона (который к тому времени уже выпускал анонимные революционные брошюры в Королевском колледже в Нью-Йорке). Кэрролл и Стортон также не были просто туристами. Они задумали что-то грандиозное. В дневнике Кэрролла упоминаются встречи с высокопоставленными чиновниками церкви и государства, но никаких конкретных имен не приводится. В письме к английскому коллеге-иезуиту он признался: "Все это время я держусь инкогнито". [3]
Фебронианизм - тайная формула возвращения протестантов в лоно Католической Церкви
Несмотря на осторожность Кэрролла, его маршрут дает нам определенные подсказки. Рассмотрим это странный крюк в Трир от маршрута между Майнцем и Мангеймом. Трир находится более чем в двухстах километрах от их дороги, довольно длинный дневной путь. Что может служить основанием для такого отклонения? В 1763 году вышла весьма спорная книга под псевдонимом "Юстиниан Феброний". Псевдоним принадлежал епископу Николаю фон Хонтхейму, ректору Трирского университета. Во времена Джона Кэрролла Трирским университетом уже более ста лет управляли иезуиты. Книга озаглавлена "О состоянии Церкви и законной власти римского понтифика" и, по-видимому, не имеет опубликованного перевода на английский язык с латинского оригинала.
Суть состояния церкви подсказывает, почему Кэрроллу пришлось посетить Трир: Фебронианизм [*], философия книги фон Хонтхайма, содержит формулу управления протестантской Америкой как Белларминианским Содружеством! Фебронианизм призывает к децентрализации римско-католической Церкви на независимые национальные церкви по образцу Англиканской церкви. Поскольку они управляются непосредственно королями и князьями, эти церкви правильнее называть "государствами". Папа может быть преемником Петра, князя апостолов, но при Фебронианизме он не имеет никакой правовой юрисдикции. Он всего лишь принцип единства, духовный объединитель, обязанный подчиняться постановлениям общих соборов под руководством епископов и их должным образом просвещенных мирян.
[*] Фебронианизм также имел цель содействовать воссоединению протестантов с Католической церковью (под руководством последней)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC Иезуитское всеобщее народное образование
Решающее значение для Фебронианизма имеет "всеобщее народное образование". Как только миряне, епископы и соборы будут "должным образом просвещены", они получат возможность противостоять любым попыткам папства установить монархический контроль над Церковью. Февроний подчеркивал, что его система будет успешной только в среде просвещенного народа. Его контекст предполагает просвещение, при котором публике внушают иезуитскую Ratio Studiorum full humanist diet. Фебронианизм бессилен там, где безраздельно царствует Писание. Как только сознание среды, ее менталитет будут сформированы высшим генералом Общества Иисуса, среда ответит беспрекословным повиновением воле генерала, основной обязанностью которого является расширение римского католицизма и уничтожение протестантизма. Так возникнет идеальное светское политическое государство внутри римско-католической Церкви, автократия, управляемая монархом, невидимым для всех, кроме тех немногих, которых по милости Божьей невозможно обмануть. [4]
Фебронианизм было тайной формулой возвращения некатолического мира в лоно Церкви. Чтобы скрыть этот факт, Ватикан резко осудил книгу фон Хонтхайма. Иезуит Климент XIII запретил её в колледжах и университетах. В довольно странном примере академического "прикрытия как прикрытия" епископ фон Хонтхайм, о котором мало кто догадывался, что он и был Февронием, даже исключил книгу из своих занятий в Университете!
"Американский Манифест" Лоренцо Риччи - это социальный план того, как генерал иезуитов намеревался осуществить Теологию освобождения Беллармина в протестантской монархии. Полный титульный лист первого издания книги говорит сам за себя:
"О состоянии Церкви и законной власти римского понтифика: единственная книга о должным образом организованном воссоединении с инакомыслящими в христианской религии."
Здесь мы видим описание важных социальных перемен, которые произведет Американская революция: ни свержения монархии, ни демократии, ни республиканства, но "упорядоченное воссоединение с инакомыслящими в христианской религии", то есть воссоединение католиков с протестантами в рамках секуляризованной религии, чьи ценности - гуманизм и Священное Писание - преподаются в государственных школах в соответствии с иезуитским Ratio Studiorum (Программой образования). Воссоединение "означает, что протестантизм будет поглощён Римом. В глазах черного папства, Сунь-Цзыанского ума и здравого смысла это равносильно уничтожению протестантизма.
Князья Гессен - масоны Розенкрейцеры, поставщики наёмников для Англии
Хотя епископ фон Хонтхайм жил в Трире, он был архиепископом Майнца. Его юрисдикция распространялась на майнцское княжество Гессен-Ганновер. Фон Хонтхайм, таким образом, был духовным двойником правителя Гессен-Ганновера Фридриха II (не путать с королем Пруссии Фридрихом Великим, который также был Фридрихом II). Будучи протестантом, Фридрих придерживался Розенкрейцерского стиля масонства. Хотя иезуиты и обратили его в католичество, он, тем не менее, оставался тайным последователем Розенкрейцеров.
Фридрих Гессенский был одним из богатейших правителей Европы. Большую часть его бизнеса вел его сын, принц Вильгельм, тоже масон-Розенкрейцер. Специализацией Вильгельма было содействие войне. Он набирал здоровых гессенских мужчин, снаряжал и обучал их воевать, а затем продавал своему английскому кузену Георгу, который использовал их, чтобы они сражались вместе с его красными мундирами. Каждый раз, когда убивали гессенца, Вильгельм получал репарацию в виде дополнительной компенсации. По мере того как росли потери, росла и его прибыль, которую он ссужал под проценты.
Ротшильды - хранители казны Ватикана и банкиры черного папы
В сентябре 1769 года принц Вильгельм назначил Майера Амшеля Ротшильда из соседнего Франкфурта для ведения некоторых своих финансовых дел в качестве агента короны. Зная, что Ротшильды являются важной еврейской семьей, я почитал о них в Энциклопедии иудаика и обнаружил, что они носят титул "Хранители казны Ватикана" (Guardians of the Vatican Treasury) [*]. В казне Ватикана, конечно же, хранятся имперские богатства Рима. Имперское богатство растет пропорционально его победам в войне, как полагает иезуитское посвящение "Правительства воинствующей церкви" (Regimini militantis ecclesiae) [**]: церковь-на-войне более необходима, чем церковь-в-мире. Согласно иллюстрированной книге "Доспехи имперского Рима" Х. Рассела Робинсона, солдаты цезаря защищались в бою щитами, окрашенными в красный цвет. Поскольку солдаты являются наиболее ценным ресурсом государства (Трентский собор признал это, предпочитая иезуитов всем другим религиозным орденам), легко понять, почему красный щит отождествлялся с самой жизнью церкви. Отсюда и уместность имени "Rothschild", по-немецки означающего "красный щит". Назначение Ротшильда дало черному папству полную финансовую конфиденциальность и тайну. Кто вообще станет искать в семье ортодоксальных евреев ключ к богатству Римско-Католической Церкви? Я думаю, что это назначение объясняет, почему дом Ротшильдов славится тем, что помогает государствам вступать в войны. Интересно, что по мере взросления и участия сыновей Майера Ротшильда в семейном бизнесе, его фирма получила название "Meyer Amschel Rothschild und Söhne", которое дает акроним "MARS". Разве Марс не является римским богом войны, чьим небесным проявлением является красная планета? Здесь есть мощная каббала, и вряд ли найдется хоть один акр пригодной для жизни земли, который не был бы ею каким-то образом затронут.
Примечания переводчика:
[*] Энциклопедия иудаика - 22-томная англоязычная энциклопедия, изданая в 1971. В начале 1990х Сауси пользовался первым бумажным изданием. Мне удалось найти второе эллектронное издание, из которого фраза "Guardians of the Vatican Treasury" удалена. Энциклопедию можно скачать по ссылке. Статья Rothschild находится в 17 томе на стр. 487, (стр. 13300 файла PDF).
https://archive.org/details/EncyclopediaJudaica_201905 [**] Правительство воинствующей церкви (Regimini militantis ecclesiae) - булла, обнародованная Папой Павлом III 27 сентября 1540 года, которая одобряла создание Общества Иисуса, также известного как иезуиты.
https://en.wikipedia.org/wiki/Regimini_militantis_Ecclesiae Ротшильд и финансовый кризис в Англии и Америке в 1772 году
Возможно, никогда не будет известно, заходили ли Джон Кэрролл и Чарльз Филипп Стоуртон в офис Майера Ротшильда во время своего большого турне по Европе. Кэрроллу не разрешалось вести записи, а имя Ротшильдов было синонимом секретности. Но Кэрролл, как он отметил в дневнике, поддерживал "инкогнито", что соответствовало тактике дома Ротшильдов. У новоиспеченного Префекта Братства, главного организатора светской жизни мирян, возникнет законная потребность обсудить финансовые вопросы с самым тайным попечителем Церкви. По мере развития событий генералу Риччи понадобился американский финансовый кризис, чтобы спровоцировать колонистов на решение вопроса о крайней необходимости войны.
Журнал Кэрролла сообщает, что ранней весной 1772 года он и Стортон действительно посетили район Франкфурта на Майне, который был вотчиной Ротшильдов. Если мы предположим, что они говорили с Ротшильдами о финансовом кризисе, то исход их переговоров действительно произошел несколько месяцев спустя. В течение июля британская банковская система подверглась серьезному сокращению кредитования. В результате этого американские купцы оказались в крайне тяжелом финансовом положении, которое не прекращалось до тех пор, пока сама революционная война не привела к деловому буму в 1776 году. Ротшильд, имея доступ к огромному богатству Гессен-Ганновера, а также, вероятно, и к богатству иезуитов, имел возможность влиять на сокращение кредита Британской банковской системе. А то, что Ротшильд умеет извлекать выгоду из войн, хорошо известно. Если весной 1772 года осторожный молодой профессор-иезуит сообщил влиятельному еврейскому банкиру Чёрного папы о необходимости финансовых потрясений в Англии и Америке, то разве Джон Кэрролл не служил превосходно своему генералу, своей Церкви и своей стране? И разве Ротшильд не поступил так же по отношению к своему клиенту?
Отрывки из "Тринадцати статей" Сунь-Цзы
Как раз в то время, когда Кэрролл и Стортон устанавливали контакт (согласно моему предположению) с Лоренцо Риччи и банкирами войны Ротшильдами, была опубликована книга иезуита Амиота "Сунь-Цзы". Осторожность Кэрролла не позволяет нам узнать, наткнулись ли они с Стортоном на экземпляр и прочитали его. Возможно, Ротшильд читал эту книгу? Даже если бы они читал эту книгу, то переживание не могло бы быть для них таким приключением, как для нас сегодня. Мы открываем "Тринадцать статей" Сунь-Цзы и слышим мягкий голос человека, ответственного за самое важное дело папства, человека, который решал все, который извлекал выгоду из опасных и критических обстоятельств, чьи намерения были неоспоримы, чьи решения формировали как его армию, так и армии его англоязычных врагов-протестантов, человека, который сообразительностью и хитростью уже добился повиновения своих врагов в Лондоне, Бостоне, Париже и Филадельфии, хотя они верили, что он и его армия находятся далеко и отдыхают от постоянных потерь, человека, который без боя победит в самом важном сражении нашего времени, кто знал день, и час битвы. Голос Лоренцо Риччи шепчет нам через века между строк в отрывках, подобных этим: [5]
"Самое важное дело государства - это его армия. Генерал, который решает все. Если он умен, он получит преимущество даже в самых опасных и критических обстоятельствах. Он будет знать, как сформировать не только свою армию, но и армию своих врагов.
Старайтесь побеждать, не вступая в сражение. Умный полководец преуспевает в захвате городов, не вступая сражение, не проливая ни капли крови, даже не обнажая меча. Он находит способ завоевать чужое королевство, не ступая ногой на его землю. Он действует так, что те, кто ниже его, никогда не знают его намерений. Он заставляет их менять место жительства, даже посылает в трудные места, где им приходится работать и страдать.
Не пренебрегайте хитростью. Изучайте каждую вещь, связанную с вашими врагами. Узнайте об их взаимных связях и интересах. Не жалейте больших сумм денег. Пусть шпионы будут повсюду, пусть они узнают обо всем.
Не упускайте ничего, чтобы развратить лучшее на стороне врага: предложения, подарки, ласки, пусть ничто не будет упущено. Поддерживайте тайные связи с теми из врагов, кто наиболее развращен. Используйте их в своих целях вместе с другими развратными личностями. Проникните в их правительство, сейте раздор среди их вождей. Постаянно подпитывайте их ложные тревоги и давайте им плохие советы. Вовлеките губернаторов своих провинций в ваши интересы. Это примерно то, что вы должны сделать, если хотите обмануть их ловкостью и хитростью.
Когда умный генерал вступает в бой, враг уже побежден. Когда он сражается, он один должен сделать больше, чем вся его армия, не силой своей руки, но своим благоразумием, своей манерой командовать и прежде всего своими уловками. Великий секрет решения всех проблем состоит в том, чтобы научиться создавать раздор, когда это необходимо.
То, что далеко, должно быть приближено, преимущество должно быть извлечено даже из потерь, а медлительность должна быть превращена в усердие. Вы должны быть рядом, когда враг считает, что вы далеко, иметь реальное преимущество, когда враг считает, что вы понесли потери, быть занятым полезной работой, когда он считает, что вы впали в праздность и проявляйте всяческое усердие, когда он только считает, что вы двигаетесь медленно. Таким образом, сбивая его с толку, вы убаюкаете его, чтобы напасть на него, когда он меньше всего этого ожидает, без того, чтобы у него было время подготовиться к этому.
Поскольку для вас очень важно быть полностью знакомым с местом, где вы должны сражаться, не менее важно знать день, час и даже момент боя. Этим расчетом вы не должны пренебрегать.
Поэтому вы, стоящие во главе армии, не должны упускать из виду ничего, что делает вас достойным занимаемого положения. Бросьте свой взгляд на измерения величин и измерения измерений. Помните правила исчисления. Рассчитайте эффект равновесия. Исследуйте, что такое настоящая победа. Подумайте обо всем этом глубоко, и у вас будет все, что вам нужно, чтобы никогда не быть побежденным вашими врагами.
Те, кто хорошо владеет истинным искусством управления войсками, - это те, кто знает, как сделать свою власть грозной, кто приобрел неограниченную власть, кто не унижен никакими событиями, какими бы досадными они ни были, кто ничего не делает с поспешностью, кто ведет себя так же спокойно, когда он удивлёны и когда его действия спланированы заранее, кто всегда действует во всем, что ни делал, с той быстротой, которая на самом деле является плодом ума в сочетании с большим опытом.
Сила такого воина подобна силе тех огромных луков, которые можно натянуть только с помощью какой-нибудь машины. Их власть имеет эффект этих ужасных орудий. Все поддается их ударам, все рушится.
Если ты будешь делать то, что я указал, успех будет сопровождать все твои шаги. Везде ты будешь завоевателем, ты пощадишь жизни своих солдат, ты вернёшь прежние владениях своей стране и приобретешь новые, ты увеличишь величие и славу государства, и князь, так же как и его подданные, будут обязаны тебе тем сладостным спокойствием, в котором они отныне будут жить. Что может быть более достойно твоего внимания и усилий?"
Чарльз Филипп Стортон и Джон Кэрролл отбыли из Рима во Фландрию в марте 1773 года. Путешествие заняло у них четыре месяца. Они проехали через Флоренцию, Геную, Лион и Париж и прибыли в Льеж в начале июля. Джон вернул Чарльза Филиппа его отцу, Лорду Стортону, и отправился один в Иезуитский колледж в Брюгге.
Тем временем в Лондоне, в апреле месяце, Британская Ост-Индская компания представила Друзьям Короля план, который, если оценивать по тому, как он разозлит американских купцов и неумолимо направит их к восстанию, мог быть ролждён только сунь-цзыаньским интеллектом Лоренцо Риччи - "Я требую искусства заставлять врагов двигаться так, как хочется". Этот план, насытить Новую Англию дешевым чаем, и будет предметом нашей следующей главы.
Примечания к главе глава 17:
1. Баронство Стоуртон, согласно Пэрству Берка, является "старейшим из сохранившихся баронств, созданных патентом". "Патент на письмо" - это королевский дар.
2. The John Catroll Papers, Georgetown University,
3. Документы, письмо Томасу Эллеркеру, 26 октября 1772 г.
4. Матфей 24: 24
5. Рукописный перевод с французского тринадцати статей Амьота о военном искусстве, сделанный Гарсией с разрешения La Belle Eglise.
Английский оригинал:
https://exploringrealhistory.blogspot.com/2019/10/part-5-rulers-of-evilthe-madness-of.htmlНа главную страницу:
https://subjecthistory.livejournal.com/8135.html