Содержание
•
Запрет иезуитов стал прикрытием для усиления их деятельности•
Философская смерть Лоренцо Риччи•
Незнакомый профессор из неизвестных мест прибыл в Америку в конце лета 1775•
Встреча профессора с Бенджамином Франклином•
Профессор предлагает флаг Ост-Индской компании в качестве флага США•
Первая дипломатическая миссия будущих США была иезуитской•
Дружеская помощь иезуитов масону Бенджамину Франклину•
Литургический календарь в истории США•
День независимости США и католический праздник День Посещения•
Латинская гематрия года независимости США - 1776 Запрет иезуитов стал прикрытием для усиления их деятельности
19 ноября 1775 года чиновники в замке Святого Ангела представили следующее показание, данное под присягой и подписанное Лоренцо Риччи: "Распущенное Общество Иисуса не дало никаких оснований или предлога для своего роспуска."
Это, последнее официальное заявление Риччи, является шедевром умственной сдержанности, потому что Общество действительно не дало предлога или причины для его роспуска, также и Лоренцо Риччи не дал предлога или причины своего заключения. Иезуиты были распущены, а Риччи заключен в тюрьму без всяких на то оснований; следовательно, их упразднение на веки было недействительно. Результат подтверждает тот факт, что Общество Иисуса будет официально восстановлено в 1814 году.
Поскольку уничтожение Церкви (иезуитов) было изначально недействительным, из этого следует, что технически иезуиты были по-прежнему живы как крупнейшая в мире "тайная милиция Христа". Юридически, тысячи иезуитов были по-прежнему связаны клятвой повиновения черному папе. Теперь они были вольны распространять римский католицизм находясь в идеальной невидимости, оправдывая цель средствами, посвящая свои энциклопедические знания в полезных искусствах, юриспруденции, религии, медицине, философии, гуманитарных науках, экономике, торговле, коммуникациях, дипломатии, банковском деле, финансах, шпионаже и интригах - посвящая все это обеим сторонам истребляющих себя протестантов. "Теперь, убьет ли он Кассио, или Кассио убьет его, или они оба убьют друг друга, - любой результат принесет мне выгоду!"
Философская смерть Лоренцо Риччи
Если Общество Иисуса могло победить, хотя и считалось мертвым, разве не мог его верховный генерал сделать то же самое? Когда Лоренцо Риччи "умер" в своей камере в замке Святого Англа 24 ноября 1775 года, что, если его "смерть" была не более физической, чем предполагаемый роспуск его армии? Известно, что гораздо меньшие мистики, чем Риччи, тайно командовавшие розенкрейцерами, умирали и воскресали на пороге важных начинаний:
"Согласно имеющимся материалам, Высший совет братства Розы и Креста (Розенкрейцеров) состоял из определенного числа людей, умерших так называемой "философской смертью". Когда посвященному приходило время приступить к работе для Ордена, он "умирал" при довольно загадочных обстоятельствах. На самом деле он изменял свое имя и место жительства, а вместо него хоронили ящик с камнями или тело случайного человека. Считается, что именно это произошло в случае сэра Фрэнсиса Бэкона, который, как и все служители мистерий, отказался от амбиций и позволил другим считаться авторами документов, которые он написал или вдохновил." [1]
Действительно ли тело Риччи лежало в соборе Сан Джованни Фиорентини во время торжественной заупокойной мессы, которую устроил для него Пий VI? Действительно ли Лоренцо Риччи неделю спустя был погребен под церковью Джезу в склепе, предназначенном для генералов Общества? Или это была восковая скульптура Риччи, вылепленная мастерами под руководством коллаборациониста Джона Кэрролла, человека Рима и экстраординарного агента по искусству Фрэнсиса Торпа?
Лоренцо Риччи замёл следы в высшей степени сун-цзыанской манере, так что мы никогда не можем быть уверены в этом. Но разве это не согласуется с его властью, ресурсами, мотивами и образом действий, а также с поддающимся проверке исходом независимости Америки, что генерал симулировал свою смерть для того, чтобы под другой личностью отплыть в Америку, чтобы лично руководить своими оркестровками? Поразмышляйте над его советами в "Тринадцати статьях" Сунь-Цзы, а именно:
"Великое искусство полководца состоит в том, чтобы сделать так, чтобы враг никогда не знал места, где ему придется сражаться, и тщательно скрывать от него знание о том, какие посты он должен охранять. Если ему это удалось и он может также скрывать малейшие свои движения, то он не только умный генерал, он необыкновенный человек. Не будучи замеченным, он видит. Он слышит, но его не слышат.
Идите туда, где враг никогда не заподозрит, что вы намереваетесь туда пойти. Не думайте о том, чтобы собирать плоды своей победы, пока все его поражение не поставит вас в такое положение, когда вы сами сможете вести разведку уверенно и спокойно."
Если генерал и впрямь уплыл в Америку, а не останется лежать в гробу, то он прибыл туда не как герой-завоеватель, а как кроткий, безобидный, безымянный, ученый старик, проводящий большую часть времени за чтением. И во время его пребывания там, неизбежно кто-нибудь заметит его тонкую власть над великими патриотами и напишет об этом. Именно такой человек был замечен и описан.
Незнакомый профессор из неизвестных мест прибыл в Америку в конце лета 1775
Осенью 1775 года Конгресс уполномочил комитет в составе Бенджамина Франклина, Томаса Линча, Бенджамина Харрисона и Джорджа Вашингтона рассмотреть и рекомендовать проект первого объединенного колониального флага. Так называемый "Комитет флага" отправился в Кембридж, штат Массачусетс. Там, согласно единственному известному отчету о его работе, приведенному в книге Роберта Аллена Кэмпбелла "Наш флаг" (1890), комитет таинственным образом поделился своими полномочиями с совершенно незнакомым человеком. Этим незнакомцем был пожилой европеец, известный только как "профессор".
Незнакомец прибыл из неизвестных мест в конце лета 1775. (Узник замка Святого Ангела не появлялся на публике уже два года - достаточно времени, чтобы успеть провести избрание каардинала Браски на пост папы, отдохнуть, упаковать важные вещи, умереть философской смертью и отправиться в трехмесячное плавание в гавань Бостона). С момента своего приезда в Америку профессор снимал комнату в частном Кембриджском доме, хозяйка которого, "одна из его серьезных и умных учениц", упоминает его в своем дневнике (цитируемом в книге Кэмпбелла) как "тихого и очень интересного члена семьи".
То, как хозяйка описывает профессора, замечательно совпадает с тем, что известно о Лоренцо Риччи. Например, профессор выглядит "старше шестидесяти десяти" лет; Лоренцо Риччи было семьдесят два года. Профессор бегло говорил на многих языках, демонстрировал энциклопедические познания в истории и "чувствовал себя как дома в любой теме, возникающей в разговоре". То же самое можно было сказать о Лоренцо Риччи, выдающемся профессоре литературы, философии и теологии Римского колледжа и признанного доверенного лица ведущих европейских интеллектуалов, философов и мистиков. Профессор держал "закрытыми в большом, старомодном, кубической формы, окованном железом, дубовом сундуке, ряд очень редких старинных книг и древних рукописей", за которыми он проводил большую часть своего времени "расшифровывая, переводя или переписывая". Мы могли бы ожидать того же от Лоренцо Риччи, ненасытного ученого и издателя восточных шедевров.
Встреча профессора с Бенджамином Франклином
Утром 13 декабря 1775 года члены комитета прибыли в Кембридж на полуденный пир. Профессор приветствовал их, как и следовало ожидать от Лоренцо Риччи, "с легкостью, изяществом и достоинством, [свидетельствующими] о его превосходных способностях, опыте и достижениях, и с учтивым поклоном, который не оставлял места сомнению, что он обычно общался с теми, кто пользовался признанным авторитетом". Когда ему представили Бенджамина Франклина, хозяйка наблюдала, как патриархальный доктор пожал руку патриархальному профессору, "и когда пальцы сомкнулись на пальцах, их глаза тоже встретились, и произошло мгновенное и очевидное узнавание к взаимному удовлетвореннию". Что же увидела эта женщина? Встречу на высшем уровне? Неизвестного начальника, открывающего себя самому великому масону Америки?
Застольная беседа вскоре сосредоточилась на предметах, которые занимали внимание Лоренцо Риччи с самого начала его генеральства. Хозяйка дома слышала, как они обсуждали "отношение колоний друг к другу и к метрополии". Она слышала, как они обсуждали "связанный с этим вопрос о долге человека перед колонией, а также о его преданности Великобритании". Она видела, что профессор принимал "заметное, хотя и не навязчивое, участие в разговоре, сам обладая замечательным запасом разнообразной и точной информации о колониях, пониманием их прогресса, состояния и потребностей, а также знакомством с принципами и действиями британской и европейской государственной мудрости". Разве мы не ожидали того же от человека, возглавляющего лучшую разведывательную службу мира?
После обеда генерал Вашингтон и члены комитета провели "короткую, негромкую беседу". Затем доктор Франклин встал и заявил: "Как председатель этого комитета, выступая от имени моих коллег, с их согласия и с одобрения генерала Вашингтона, я почтительно приглашаю профессора встретиться с Комитетом (флага) в качестве одного из его членов; и мы, каждый из нас, лично и настоятельно просим его принять на себя ответственность и предоставить нам и американским колониям возможность воспользоваться его советом".
Взяв слово, профессор взял на себя ответственность. Затем, он поразил окружающих, предложив, чтобы его ученица и хозяйка, была включена в комитет: "потому что она наша хозяйка, потому что она женщина, и прежде всего потому, что она превосходящая женщина". (Комитет счел это новшеством, хотя иезуиты веками нанимали женщин в качестве коадъюторов [*]). Предложение было "немедленно и единогласно принято". Обед был отложен. Комитет собирался вновь в семь часов вечера, "в комнате для гостей, которую обычно занимал профессор".
Примечание переводчика:
[*] Коадъютор иезуитов (Jesuit coadjutor) - буквально "помощник иезуитов", внештатный, тайный сотрудник Ордена Иезуитов, давший специальную клятву. Коадъютор может быть человеком любого пола, возраста, расы и религии. Коадъютор нанимается орденом для выполнения определённых поручений, связанных с его возможностями.
https://vaticanassassins.org/tag/jesuit-coadjutors/ Франклин и профессор провели весь день вместе, прогуливаясь по Кембриджу. Когда они вернулись, хозяйка заметила, что"у обоих был облегченный и уверенный вид серьезных и решительных людей, которые удовлетворительным образом разрешили запутанную проблему, и победителей, которые успешно справились с трудной и опасной ситуацией".
Профессор предлагает флаг Ост-Индской компании в качестве флага США
На вечернем заседании Франклин передал право вести собрание "своему новообретенному и весьма почтенному другу". Предметом разговора был флаг. Обращаясь к комитету как к "товарищам американцам", профессор пояснил, что, поскольку колонии все еще находятся в зависимости от Великобритании", мы не должны разрабатывать флаг, который будет представлять новое государство или независимую нацию", а вместо этого флаг, "который будет свидетельствовать о нашей лояльности как английских подданных", флаг, который уже использовался, флаг, который был признан британским правительством в течение "полувека", флаг, имеющий поле попеременных горизонтальных красных и белых полос с большим союзным флагом Великобритании в верхнем левом углу.
"Я имею в виду", - сказал профессор: "флаг Ост-Индской компании".
Чтобы скрыть тот факт, что американцы будут сражаться под флагом частной международной торговой корпорации, контролируемой иезуитами, профессор предоставил правдоподобное прикрытие, с помощью которого флаг можно было "объяснить массам":
"Союзный флаг метрополии сохраняется [в верхнем левом углу] нашего нового флага, чтобы объявить, что колонии верны справедливому и законному суверенитету британского правительства. Тринадцать полос будут поняты как тринадцать колоний; их равная ширина будет означать равный ранг, права и обязанности. Союз полос на поле нашего флага будет провозглашать единство интересов и союз совместных усилий, которые колонии признают и выдвигают в своем общем деле. Белые полосы будут означать, что мы считаем наши требования справедливыми и разумными; и что мы будем стремиться обеспечить наши права мирными, разумными и государственными средствами, если они окажутся возможными; а красные полосы вверху и внизу нашего флага будут заявлять, что в последнюю очередь и всегда у нас есть решимость, энтузиазм и власть применить силу, когда мы сочтем это необходимым. Чередование красных и белых полос будет свидетельствовать о том, что наши доводы для всех требований будут разумными и убедительными, и что наша сила в обеспечении наших прав будет справедливой и разумной".
Профессор напомнил членам комитета, что "народные массы и значительное большинство лидеров общественного мнения желают устранения обид и исправления несправедливостей путем более полного признания их прав как британских подданных, и лишь немногие из них желают полного разрыва своих нынешних политических и зависимых отношений с английским государством". Это отделение произойдет "до восхода солнца в его следующей летней силе", что указывает на то, что профессор предвидел, как предвидел бы и Лоренцо Риччи, июльскую Декларацию независимости. В то время флаг Ост-Индской компании можно было бы "легко изменить", заменив британский флаг в углу звездами на синем фоне, "чтобы представить новую и независимую нацию".
Вашингтон и Франклин осыпали идею профессора "одобрением и нескрываемой похвалой". Комитет официально и единогласно принял знамя Ост-Индской компании, известное как "Тринадцать полос", в качестве "общего флага и признанного штандарта колониальной армии и флота". Незадолго до полуночи они разошлись.
2 января 1776 года во время официальной церемонии, на которой присутствовал флаговый комитет, Джордж Вашингтон лично поднял флаг Ост-Индской компании "на высоком и специально поднятом сосновом столбе свободы", развернув его на ветру и впервые продемонстрировав "своей армии, гражданам окрестностей и британским войскам в Бостоне". Британские офицеры на высоте Чарлстаун Хайтс восприняли это событие должным образом:
Это означало, что генерал Вашингтон объявил о своей капитуляции. Они тотчас же приветствовали флаг "Тринадцати полос" тринадцатью радостными возгласами. За этой спонтанной вспышкой британского энтузиазма последовал официальный салют из тринадцати пушек, который был высшим военным комплиментом в порохе: "Да поможет вам бог!".
Так красочно вводя в заблуждение обоих своих врагов [американцев и британцев], профессор сделал себя богом путаницы. Красные мундиры пили за здоровье мятежников, которые, в свою очередь, сражались за Ост-Индскую компанию. Одно из немногих мест в мире, где подобные смехотворные явления считаются нормой и обыденностью, находится на страницах "Тринадцати статей об искусстве войны" Лоренцо Риччи: "Генерал решает все; он знает, как формировать по своему желанию не только свою армию, но и армию своих врагов".
Первая дипломатическая миссия будущих США была иезуитской
Посмертное присутствие Лоренцо Риччи в Америке убедительно демонстрируется в еще одном поворотном эпизоде - знаменитой "миссии в Канаду". Это странное упражнение обычно расценивается историками как колоссальный провал. Она началась 15 февраля 1776 года, когда Второй континентальный конгресс принял решение направить Бенджамина Франклина, Сэмюэла Чейза и Чарльза Кэрролла в Монреаль с полным правом "содействовать или заключить союз" с Канадой против Англии.
Незадолго до отъезда комитета из Филадельфии Джон Адамс предложил любопытную резолюцию. В протоколе он просил Чарльза Кэрролла "уговорить мистера Джона Кэрролла сопровождать комитет в Канаду, чтобы помочь им в тех вопросах, которые они сочтут полезными". Конгресс принял резолюцию.
Каким образом священник мог бы помочь комитету в продвижении или формировании союза с Канадой? Ответ кроется в демографической ситуации. Канада тогда была в основном Квебеком, а Квебек, хотя и управлялся деспотически британцами с 1763 года, был в основном католическим. Священник-иезуит [Джон Кэрролл], вооруженный нужными ватиканскими документами или паролем, мог оказать мощное влияние на канадскую внешнюю политику. Тот же самый священник, если его сопровождает глава черного папства и международного масонства, мог проводить такую политику.
Миссия прибыла в Монреаль только для того, чтобы узнать, что епископ Квебека Бриан приказал Пьеру Флоке, настоятелю ордена иезуитов в Монреале, считать Джона Кэрролла персоной нон грата. Флоке, однако, бросил вызов своему епископу и предложил Кэрроллу отслужить мессу в его доме, за что Флоке был немедленно отстранен от своих обязанностей священника. Инцидент окрасил миссию катастрофой (хотя, по словам американского иезуита Уолша, Флоке был восстановлен после простого извинения). Катастрофа была подтверждена, когда комитет вернулся в Филадельфию, не имея никаких перспектив для союза с Канадой. Конгресс посетовал, что первая дипломатическая миссия Америки потерпела неудачу.
Поскольку первая дипломатическая миссия Америки была Сунь-Цзыанской и иезуитской, то можно ожидать, что иезуитская дипломатия скрывала тайную победу за видимой неудачей. Как сказано в Тринадцати статьях: "Вы должны иметь реальное преимущество, когда враг считает, что вы понесли некоторые потери". Таким образом, мы рассматриваем канадскую неудачу как реальное преимущество и обнаруживаем нечто гораздо более ценное, чем первоначально искомый союз. В то время как епископ Бриан внешне унижал Джона Кэрролла, миссия добилась от Канады нейтральной позиции. Это было значительным достижением, учитывая хорошие отношения Канады с Великобританией, с одной стороны, и двухвековые военные действия против Новой Англии, с другой. Для колонистов канадский нейтралитет устранил угрозу мощного северо-западного врага и расчистил путь для провозглашения независимости. В Монреале, как и в Кембридже, я ощущаю присутствие кого-то бесконечно более властного, чем простые комитетчики, назначенные Конгрессом. Я ощущаю присутствие "почетного" комитетчика, не внесенного ни в какие списки, - профессора, беглого наместника Христа.
Дружеская помощь иезуитов масону Бенджамину Франклину
Вернувшись из Канады, Бенджамин Франклин заболел. Именно Джон Кэрролл сопровождал его в Филадельфию. По приглашению Франклина Кэрролл переехал в его дом. Франклин признал этот факт в письме от 27 мая 1776 года, упомянув "дружескую помощь мистера Кэрролла и нежную заботу обо мне". Это были критические недели обратного отсчета до провозглашения независимости. Интересно, кто еще мог быть под крышей Франклина? Может быть, профессор с его дубовым сундуком?
Филадельфия кишела общественными активистами со всего мира, эти люди были назначенцами Лоренцо Риччи, подобно Джону Кэрроллу, назначенному Риччи Префектом братства. Дом, выдающегося масона Америки [Бенджамина Франклина], ставший резиденцией иезуита Джона Кэрролла и, возможно, генерала иезуитов Лоренцо Риччи, стал бы главным информационным центром Конгресса США.
3 июля 1776 года Джон Адамс набросал письмо своей жене Абигейл. Адамс был писателем моцартовской легкости, сосредоточенности и уверенности в себе. Все, что он когда-либо писал в черновиках было хорошо. Он никогда не вычеркивал слова, никогда не редактировал. "Вчера, - писал он: "был решен величайший вопрос, который когда-либо обсуждался в Америке, и, может быть, никогда не будет решен среди людей. Была принята резолюция, в которой не было ни одной несогласной колонии, что эти Соединенные Колонии имеют и по праву должны иметь полную власть вести войну, заключать мир, устанавливать торговлю и совершать все другие действия и вещи, которые другие государства могут делать по праву. 2 июля 1776 года станет самой памятной датой в истории Америки. Я склонен полагать, что она будет отмечаться последующими поколениями как великий юбилей. Он должен быть отмечен как День освобождения, торжественными актами преданности всемогущему Богу. Его нужно торжественно и пышно праздновать, устраивая шоу, игры, спортивные состязания, ружейный салют, колокола, костры и иллюминации, от одного конца континента до другого, отныне и навсегда."
Литургический календарь в истории США
Если бы черный папа действительно организовал откол Америки от Англии, мы вправе ожидать, что второй день июля будет богат каббалой и римско-католическим литургическим колоритом. Литургический календарь - это процесс, не разрешенный в Библии, посредством которого верные католики могут молить Всемогущего Бога о милостях через заслуги вознесенных святых в особые праздничные дни. Молитвенное исполнение акта в день, который Церковь посвятила святому, наделяет этот акт мистикой святого, а также заступническими молитвами святого к Богу.
История Мэриленда, например, основана на Литургическом календаре. Мы помним, как первые поселенцы Мэриленда, многие из которых были католиками, отплыли из Англии под руководством иезуита - отца Эндрю Уайта 22 ноября 1633 года. 22 ноября - праздник Святой Сесилии, римской мученицы III века и традиционной покровительницы музыкантов. Может быть, дух Сесилии благословил это путешествие музыкой, чтобы развеять гнетущую в других отношениях скуку? Путники достигли берега в следующем году 25 марта, в день Благовещения, в праздник объявления Архангела Гавриила Деве Марии о том, что она беременна сыном Божиим. День Благовещения содержит в себе радостную тайну ангельского возвещения о посадке божественного семени в девственную матрицу. Может быть, поселенцы вообразили себя сеющими семя нового социального порядка в незнакомой глуши, и все это было благословлено Богом через заслуги Девы Марии? Затем, ровно через год, в день Благовещения 1634 года, отец Уайт посвятил Деве Марии колонию Мэриленд.
День независимости США и католический праздник День Посещения
Второй день июля 1776 года был Днем Посещения, ознаменовавшим событие, описанное в первой главе Евангелия от Луки, когда Богородица, беременная Мессией, посещает свою двоюродную сестру Елизавету, которая беременна Иоанном Крестителем. (В настоящее время День Посещения отмечается 31 мая, но в 1776 году его отмечали 2 июля, как это сказано в статье Новой Католической энциклопедии, озаглавленной "Посещение Марии", каждый год начиная с Базельского Собора в 1441 году.)
Ни один день в Литургическом календаре не подходит для богословия Белларминианского Освобождения лучше, чем День Посещения. Святая Маргарет-Мария Алакок, чьи видения вдохновили иезуитский культ социального ритуала Святого Сердца, была членом Visitandines, ордена монахинь, посвященных Посещению. Библейской основой Дня Посещения является экстатическая проповедь Девы Марии Елизавете от Луки 1:46-55. Этот знаменитый монолог, известный как Magnificat (начальное слово в латинском переводе Вульгаты, означающее "возвеличивает"), буквально определяет социальное действо, вызванное ритуаом Святого Сердца в Филадельфии во второй день июля 1776 года:
"Моя душа возвеличивает Господа, и мой дух возрадовался в Боге, моем Спасителе. Ибо он позаботился о низкой своей служанке; ибо вот, отныне все поколения будут называть меня благословенной. Ибо тот, кто силен, сделал мне великие дела; и свято имя его. И милость Его на тех, кто боится его из поколения в поколение. Он показал силу своей рукой; он рассеял гордых в воображении их сердец. Он низверг сильных и возвысил низших. Он наполнил голодных благом, а богатых опустошил."
Рассеял гордых, низложил сильных, возвысил низших, наполнил голодных, опустошил богатых. Это риторика христианского искупления, да, но в контексте программы Лоренцо Риччи это риторика восстания против тирании, сама суть Декларации независимости, и она произнесена Девой Марией, покровительницей Общества Иисуса, покровительницей Мэриленда, покровительницей Римско-католического завоевания, в особый для нее день.
Латинская гематрия года независимости США - 1776
Даже год независимости кажется божественно подтвержденным идеальным рисунком шестерок и семерок, выраженым римскими цифрами MDCCLXXVI:
MDC = 1600 = (1+6) = 7
CLX = 160 = (1+6) = 7
XVI = 16 = (1+6) = 7
Особенно интересно то, как латинский эквивалент 1776 года структурирован на 666 и 777. Швейцарский теолог Э. В. Буллингер в своем научном руководстве по библейской арифмографии "Число в Писании" говорит, что шестёрка в Библии ассоциируется с человечеством, а семёрка - с божественностью. Эти два числа в сумме составляют 13, что, по словам Буллингера, библейски связано с восстанием.
MDCCLXXVI, 1776, действительно кажется уникальным совпадением времени и человеческого восстания в служении божественному назначению. Это зловеще подтверждается письмом Джона Адамса к Абигейл от третьего июля. Он признается своей жене, что независимость должна была быть провозглашена в декабре 1775 года:
"Если бы Декларация Независимости была бы провозглашена семь месяцев назад, она имела бы много великих и славных последствий. Если бы я мог писать свободно, то легко убедил бы вас в этом и объяснил бы вам, как это делается."
Адамс так и не объяснил, как предыдущее заявление произвело бы великие и славные последствия. Однако цифры показывают, что он скорее выдохся. Римские цифры 1775 делятся на следующие группы:
MDC = 1600 = (1+6) = 7
CLX = 160 = (1+6) = 7
XV = 15 = (1+5) = 6
Очевидно, декабрь 1775 года не соответствует каббале. Он не дает никаких признаков божественного одобрения человеческому мятежу. Вот почему, я считаю, Лоренцо Риччи продержался до 1776 года.
Конечно, достаточно гностический просвещённый иезуит увидел бы в MDCCLXXVI более, чем хорошие цифры. Он увидел бы воплощение самых истоков Общества Иисуса:
• MDC даёт ему "Milice du Christ" (Христианское ополчение), официальное название как Рыцарей Тамплиеров, так и Общества Иисуса.
• MDC даёт "Medici", семейное имя Папы Льва X, чье вырождение спровоцировало Мартина Лютера на создание протестантского движения, которое, в свою очередь, создало потребность в Обществе Иисуса.
• CLX указывает на эпоху Игнатия Лойолы, которую историки с тех пор называют "веком Льва X".
• А последние три цифры XVI обозначают шестнадцатый век, век Льва X.
Когда пришло время подписывать Декларацию независимости, как мог Лоренцо Риччи не присутствовать на этом мероприятии? Как мог он, семнадцать с лишним лет трудившийся ради этой великолепной Белларминской атмосферы, не принять участия в этом волнении?
Есть история, которая рассказывает, что в ночь на 4 июля - подписания Декларация независимости, в старой государственной резиденции в Филадельфии внезапно появился таинственный незнакомец. Момент был напряженный. Вопрос о независимости был решен, но на документе не было подписей. У некоторых возникли сомнения по поводу рисков. Масонский историк Мэнли П. Холл пишет:
"Это был тяжелый момент, и многие из присутствующих боялись, что они лишатся жизни за свою дерзость. В разгар спора раздался свирепый голос. Спорщики остановились и повернулись к незнакомцу. Кто был этот человек, который внезапно появился среди них и пронзил их своим красноречием? Его никогда не видели раньше, никто не знал, когда он вошел, но его высокая фигура и бледное лицо наполнили их благоговейным страхом. Голос его звенел священным рвением, незнакомец пробудил их до самой глубины души. Его заключительные слова разнеслись по всему зданию: Бог дал Америке быть свободной! Когда незнакомец в изнеможении опустился на стул, всех охватил дикий энтузиазм. Имя за именем появлялось на пергаменте: Декларация независимости была подписана. Но где был тот человек, который ускорил выполнение этой бессмертной задачи, который на мгновение снял завесу с глаз собравшихся и открыл им хотя бы часть той великой цели, ради которой был задуман новый народ? Он исчез, его больше никогда не видели и его личность не была установлена." [2]
Будьте осторожны. Это всего лишь рассказ, не подтвержденный первоисточником. Джон Адамс, самый разговорчивый из отцов-основателей, не сказал об этом ни слова. Но мы знаем от Адамса, что на подписавших был наложен какой-то запрет, "если бы я мог писать свободно", - сказал он Абигейл в письме, датированном третьим июля. Может быть, Мэнли Холл получил эту историю через устную традицию масонства? Мог ли незнакомец, чей голос звенел "священным рвением", быть профессором Лоренцо Риччи? Мог ли "дикий энтузиазм", с которым законодатели подписали декларацию, быть вызван не вдохновляющими речами Риччи, а тем, что он раскрыл документы, взятые из дубового сундука, документы, которые легко получить наместнику Христа и неизвестному начальнику масонства, гарантируя, что международная валютная сеть возместит подписавшим их действия? Мой ум, наполненный постоянно растущим знанием того, как сражаются величайшие тайные воины, не имеет никаких проблем с тем, чтобы поверить в это. Это прекрасно согласуется с образованием фебронианского союза из тринадцати протестантских колоний, управляемых из федерального города под названием "Рим", города, расположенного в пределах Балтиморского престола, под защитой покровительницы Общества Иисуса.
Одна из наиболее интригующих улик того, что Соединенные Штаты Америки были созданы Властью воинствующей церкви (Regimini militantis ecclesiae), - это Великая печать новой республики. Как мы увидим в следующей главе, печать является юридическим доказательством того, что отцы-основатели Америки действительно были настоящими священниками Рима.
Примечания к главе 19:
1. Hall, The Secret Teachings,etc., p CLXVIII
2. Там же., УК
Английский оригинал:
https://exploringrealhistory.blogspot.com/2019/10/part-6-rulers-of-evilthe-stimulating.htmlНа главную страницу:
https://subjecthistory.livejournal.com/8135.html