Содержание
•
Отвергнутая печать США с девизом Теологии освобождения•
Изображённый Бог - это другой бог•
Объяснение лицевой стороны Большой печати США•
Орел на Большой печати символизирует имперскую власть Рима•
Пентаграмма, Богиня Венера, Дева Мария и Богиня Иштар•
Девиз "E Pluribus Unum" и Вакхический Иисус Римского Католицизма Существует универсальная правовая традиция, согласно которой акты государственной власти должны быть скреплены печатью, в противном случае они не являются подлинными. Как правило, печать раскрывает характер власти, которую она представляет, посредством изображения, которое обычно усиливается каким-либо предложением, фразой или словом.
Отвергнутая печать США с девизом Теологии освобождения
Первая печать Соединенных Штатов Америки, предназначенная для удостоверения всех правительственных документов в соответствии с Декларацией Независимости, была представлена Конгрессу в августе 1776 года. Созданная официальным комитетом, состоящим из Бенджамина Франклина, Джона Адамса и Томаса Джефферсона, печать иллюстрирует событие, основанное на Книге Исходе 14:19-27. Это камея, изображающая Моисея, ведущего израильтян через разделенные воды моря, в то время как запутавшийся в колеснице Фараон, вооруженный мечом и носящий корону тирании, погибает в водовороте. Обрамляют картину слова: "Восстание против тиранов - это повиновение Богу".
Когда я впервые узнал об этой печати много лет назад, я подумал, что она демонстрирует, глубокую библейскую веру отцов-основателей. Но как только я начал различать скрытых творцов американской государственности, мое понимание радикально изменилось. Теперь я рассматриваю эту печать, несмотря на библейское сияние комитета, который ее создал, как на исповедание римско-католической веры. Ибо существует огромное несоответствие между Библейской верой и Римско-католической верой. Восстановление Библейской веры было сутью Протестантизма, искоренить который Папа Павел III и поручил Обществу Иисуса.
Библейская Вера рассматривает Библию, независимо от других источников, как самодостаточное и непогрешимое руководство жизни. По словам самой Библии: "Все Писание Боговдохновенно и полезно для учения, для вразумления, для исправления и для наставления в праведности, чтобы человек Божий был совершенен и приспособлен для совершения добрых дел." (2-е Тимофею 3:16).
Римско-католическая вера, соглашаясь с тем, что Библия Боговдохновенна, не считает Писание непогрешимым и самодостаточным руководством жизни, если только оно не истолковано Магистериумом (учительским авторитетом Церкви) и не подтверждено непогрешимым папой.
На Тридентском соборе Павла III (1545-1563), который, как мы знаем, в течение 18 лет своей работы находился под пристальным надзором иезуитов, было постановлено, что Магистериум "принимает и почитает с чувством благочестия и благоговения все книги Ветхого и Нового заветов, а также предания, относящиеся к вере или морали, как продиктованные устно Христом или Святым Духом и сохранено Католической Церковью в непрерывной последовательности". [1]
На протяжении веков Римско-католическая вера в Священное Писание, измененная традицией в соответствии с решением Магистериума и папы, связала сознание миллионов людей с тысячью доктрин, которых либо нет в Священном Писании, либо отвергнутых апостолами и ранними отцами Христианства. [2]
Печать 1776 года согласуется с католическим учением так же, как и с Библией. Хотя надпись "Восстание против тиранов - это повиновение Богу" не встречается в Священном Писании, зато она является краеугольным камнем белларминианской Теологии освобождения. Библия не потворствует мятежу, даже восстанию против тех тиранов, под властью которых страдал народ Божий. Когда Писание упоминает о восстании, оно почти всегда имеет в виду неповиновение израильтян своему Богу Яхве. Семнадцатая глава Притчей учит, что "Злой человек ищет восстания", а первая глава Книги Царств 15:23 увещевает, что "Восстание подобно греху колдовства". Богу Библии нельзя служить посредством злодеяний и колдовства. Однако католическая традиция разрешает все, что на пользу Риму: "Cum finis est licitus, etiam media sunt licita", "Цель оправдывает средства".
Изображая восстание как спасительный акт, печать 1776 года еще больше гармонирует с учением Магистериума о том, как грешная душа человека спасается от вечного наказания. Магистериум соглашается с Библией в том, что спасение - это свободный дар Божьей благодати, но добавляет к этому небиблейское учение о том, что спасение может быть потеряно, если добрые дела не будут совершаться через "священные каналы" крещения, исповеди и мессы. Писание (Ефесянам 2:8-10) говорит, что Иисус Христос не делится своим спасением ни с кем и ни с чем ("Вы спасены благодатью через веру; и это не от вас самих, это дар Божий; не в результате дел, чтобы никто не хвалился"), однако Магистериум говорит, что Христос не может спасти грешника, если тот не сотрудничает с Церковью и ее традициями.
Рассказ Писания об исходе показывает, что выход из Египта вовсе не был мятежом. Когда Яхве призвал Моисея представлять Израиль перед фараоном, тот признал себя неспособным (Исход 3:11), неосведомленным (3:13), неправомочным (4:1), невыразительным (4:10), неподходящим (4:13), непризнанным (5:23) и неподтвержденным (6:12) - едва ли это можно назвать смелым мышлением великого лидера мятежников. То, что возглавил Моисей, было не восстанием, а социальным освобождением, ответственность за которое взял на себя лично Яхве: "Я пошлю тебя к фараону, чтобы ты вывел народ мой, сынов Израилевых, из Египта. И простру руку Мою, и поражу Египет всеми чудесами моими, которые сотворю посреди его, и после того он отпустит вас" (Исход 3:10, 20). Если бы Адамс, Франклин и Джефферсон хотели, чтобы печать 1776 года выражала истинное учение Писания, они могли бы написать: "Яхве удаляет тиранов ради верующих в него".
Но даже с библейски правильным девизом печать не соответствует библейскому стандарту. Ибо это, в конце концов, власть, представленная изображением. Хотя использование печатей и изображений является одной из самых гордых священных традиций католицизма, Писание запрещает это. Единственный израильтянин, который правил с печатью, - это царь Ахав, который "делал зло пред очами Господа" (1-я Книга Царств 16:30). Печать Ахава, по-видимому, заимствованная из языческой традиции, была использована его женой, злой Иезавелью, для совершения мошенничества и убийства (21:8-16). Священное Писание предупреждает о безграничном потенциале зла, присущем гравированным печатям. Апостолы Христа хорошо понимали этот принцип. Они видели, как фарисеи требовали, чтобы Иисус показал им знак своей власти, и то, что Иисус показал им, было не образом, а Писанием - книгой Ионы (Матфей 12:39). У апостола Павла не было печати, кроме тех людей, которых он благовествовал: "Ибо печать апостольства моего - это вы в Господе" (1 Коринфянам 9:2). Действительно, печать Тела Христова представлена в Писании не митрой и скрещенными ключами святого престола или голубями, пламенем, Библиями, голыми крестами и солнечными лучами протестантских деноминаций, но только одним Писанием: "Основание Божие твердо стоит, имея эту печать: Господь знает своих; и да отступят верные Христу от беззакония" (2 Тимофею 2:19).
Изображённый Бог - это другой бог
Раннехристианские лидеры, чья вера считается наиболее информированной из всех поколений, решительно выступали против создания образов и подобий любого рода. Священное Писание хорошо научило их, что народ Яхве всегда терпел ужасные бедствия, когда нарушал заповедь не отождествлять себя или своего Бога с "какими-либо изваянием или подобием чего-либо" (Исход 20:4). В книге Эдвина Бевана "Святые образы: исследование идолопоклонства и поклонения образам в Древнем язычестве и христианстве" приводятся три важных ранних церковника, которые запрещали изображения.
• Климент Александрийский учил, что образы "не истинны" и запрещены Яхве "для того, чтобы мы не обращали внимания на чувственные предметы, но действовали разумом".
• Ориген считал, что образы "тянут душу вниз, вместо того чтобы направлять ум к Божественной невидимой реальности".
• Тертуллиан учил слуг Божьих избегать всякого рода образов, даже светского искусства.
Действительно, как указывает Беван, христиане первого и второго веков ставили художников в один ряд с проститутками, пьяницами, содержателями публичных домов и актерами.
Но на протяжении тысячелетий средиземноморские культуры получали религиозную и политическую информацию из мифов, передаваемых изобразительным искусством. Паулин, епископ Нолы, сказал о своих прихожанах: "они не лишены религии, но не умеют читать". Это было оправданием для Паулина, умолявшего римского епископа разрешить ему преподавать с помощью изваяний. Паулин забыл, а может быть, и не знал, что основа Евангелия Христа - прежде всего литература, иначе почему его автор запретил графические изображения? Зная это, апостолы посвятили большую часть евангельского процесса распространению грамотности - "блажен читающий" (Откровение 1:3). Так и апостол Петр предвидел время Паулина, время, когда "лжеучители среди вас принесут проклятые ереси, отрицающие Господа" (2 Петр 2:1). Что может быть более отвратительной ересью, чем изображение Бога, который осуждает образы? Может ли такой Бог вообще быть изображен? Разве образ, претендующий на то, чтобы быть Богом, не должен быть в действительности, по чистой логике, образом другого бога? Апостол Павел, сознавая непреодолимую природу образов и их полную неспособность в учении жизни Иисуса и Евангелия, предупреждал коринфян, как легко лжеучитель может привести их к "другому Иисусу, другому Евангелию" (2 Коринфянам 11:4). Павел знал, что близится время, когда христиане "не вынесут здравого учения и нагромоздят себе учителей, которые уведут их от истины к мифам" (2 Тимофей 4:3,4). А что такое гравированные образы, как не сама грамматика мифов?
Этот переход начал заметно происходить в III веке, когда учителя, подобные Паулину из Нолы, начали учить по картинкам (за что Паулин и был канонизирован Римско-Католической Церковью). С появлением Константина столетие спустя, как мы уже видели, развился мощный новый "христианский" визуальный язык. Старые языческие иконы были переименованы, чтобы соответствовать библейским историям, а культовое христианство было распространено через языческие образы, обработанные миссионерской адаптацией. Новообращенных не учили тому, что Священное Писание категорически отвергает попытки иконизировать его содержание и что поэтому (опять же, чисто логически) образы, на которые они благоговейно взирали, были не более чем первоначально изображенными языческими богами и богинями, другими богами других Евангелий. Археологи прослеживают этих богов и их Евангелия вплоть до ранних вавилонских храмов. Именно на этих храмах, возведенных почти за четыре тысячи лет до христианской эры, зародилась римско-католическая священная иконографическая традиция. Мы рассмотрим этот вопрос более подробно в следующей главе.
Конгресс отказался принять печать 1776 года. Возможно, мы никогда не узнаем почему. Нет никаких записей о каких-либо дебатах, только запись о том, что печать было приказано положить "в стол". Пять лет спустя, летом 1781 года, флот из 25 французских военных судов прибыл в Чесапикский залив с более чем двадцатью тысячами солдат в сопровождении девяноста католических капелланов и Бог знает скольких секуляризованных иезуитов. Месяц спустя британская армия капитулировала перед генералом Вашингтоном в Йорктауне. Легендарная видимая война наконец закончилась.
Объяснение лицевой стороны Большой печати США
В июне 1782 года Бенджамин Франклин и Джон Адамс встречались в Париже, чтобы усовершенствовать договор с посланниками новоизбранного британского премьер-министра Роберта Петти. Мы помним Петти, лорда Шелбурна, вездесущего "иезуита с Беркли-сквер", который объединился с лордом Бьют, чтобы завершить Французскую и Индийскую войны в условиях, которые сделали Американскую революцию неизбежной. Франклин и Адамс пришли к столу переговоров без национальной печати. Ничто из того, что они могли сделать от имени Соединенных Штатов, не может быть действительным без печати. Именно эта необходимость побудила Конгресс 28 июня принять печать, разработанную Чарльзом Томсоном и Уильямом Бартоном.
Большая печать "написана" в каббале, в стиле аллегорического общения, состоящего из, казалось бы, несвязанных символов, цифр и фраз. Статья в "Le Charivari" № 18 (Париж, 1973), обсуждающая некоторые символические мотивы, используемые просвещенным французским художником Николя Пуссеном, объясняет практическое преимущество каббалистических работ:
Одного слова достаточно, чтобы осветить связи, которые толпа не может уловить. Такие произведения доступны каждому, но их смысл адресуется элите. Выше, над массами, отправитель и получатель понимают друг друга. Каббала выходит за рамки простого тайного общения. Предположительно, он толкает отправителя "в непосредственный контакт с живыми силами и силами Вселенной, а через них и с вечным источником всех проявлений", объясняет Генриетта Бернштейн в своем учебнике Каббалы. "Другими словами, вы вступаете в контакт с Богом". Для каббалистического гностика-иллюмината, чье особое знание освободило его от тисков материи и ведет к чистому свету божественности, кабала - это "царское искусство, закрытый свод священных знаний для избранных".
Поскольку Большая печать написана на языке каббалы, она похожа на настоящую гностическую конституцию. В понятиях, хорошо известных посвященным и всемогущему Богу, печать излагает происхождение, природу, цель и план американского государства. Конечно, как намекнули Чарльз Томсон и Мэнли Холл, посвященные никогда не откроют посторонним смысл элементов печати. Но всемогущий Бог не так уж отчужден. Он не сопротивляется расспросам. Он не является почитателем людей. Вопреки хвастовству каббалистов о привилегированном доступе, Писание обещает больше света для любого ума, который лично ищет Бога. Пролив этот свет на общеизвестные истории правителей и религий, каждый может проследить элементы печати до их древних истоков и, в конце концов, узнать столько же, если не больше, чем гностики.
Орел на Большой печати символизирует имперскую власть Рима
На лицевой или оборотной стороне печати мы видим Орла, сжимающего в когтях оливковую ветвь и тринадцать стрел, со знаменем в клюве с надписью "E Pluribus Unum" "Из многих - единое". [*] Наиболее ранние изображения священных орлов были найдены в регионе современного Ирака, когда-то известном как Вавилон. Орел отождествлялся с вавилонским богом неба Ану. Когда Ану вошел в священную римскую иконографию как Юпитер, орел все еще был его талисманом. На протяжении более чем двух тысяч лет после смерти первого императора Рима, Юлия Цезаря, орел Юпитера символизирует имперскую власть Рима - "имперское" означает право Цезарей издавать законы и обеспечивать их соблюдение. Во многих церквах, как католических, так и протестантских, Библия, по которой публично читают уроки, покоится на деревянной кафедре, вырезанной в форме великолепного орла. Однако на страницах самой Библии Бог запрещает резные изображения орлов. Что же тогда означает орел, как не силу, безразличную к Писанию?
[*] Большая печать США.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%A1%D0%A8%D0%90 Блестящее облако над головой орла на Большой печати - это эгида. Эгида - это козья шкура. (Мы уже исследовали, как Писание отождествляет козла с мирской властью и отдалением от Бога.) Когда Юпитер был младенцем, его нянчила коза по имени Амальтея. (Языческие художники часто изображали взрослого Юпитера, как сатира с рогами и волосатыми ногами козла.) Когда Амальтея умерла, Юпитер сделал эгиду из ее шкуры.
Пентаграмма, Богиня Венера, Дева Мария и Богиня Иштар
Эгида Большой Печати прославляет тринадцать пятиконечных звезд, или пентаграмм. Каждая пентаграмма представляет собой исходное состояние. В гностической символике пентаграмма отождествляется с женой Юпитера, Венерой. Для этого есть естественная причина. В течение восьми лет планета Венера проходит уникальную небесную траекторию, которая точно описывает пентаграмму. Карл Юнгман, в "Словаре синонимов", написал:
"Поскольку орбита Венеры ближе к Солнцу, чем орбита Земли, ее никогда не видно дальше, чем на 48 градусов от Солнца. В течение 247 дней Венера видна как вечерняя звезда, то есть в пределах не более 48 градусов от солнца после его захода. Затем Венера подходит слишком близко к Солнцу, и становится невидимой. Она остается невидимой в течение 14 дней, а затем вновь появляется как Утренняя звезда (или Восточная звезда) непосредственно перед восходом солнца на востоке. В течение 245 дней мы можем видеть Венеру каждое утро на рассвете, прежде чем она снова исчезнет в солнечном свете, приблизившись к Солнцу. Венера теперь невидима в течение 78 дней. На 79-й вечер она снова появляется на Западе сразу после захода солнца. Теперь она вновь стала Вечерней звездой."
Если кто-то знает эклиптику (круг небесной сферы, который является видимым путем солнца среди звезд) и может точно определить текущее положение планет относительно созвездий, то он может отметить точное место в 360 градусах зодиака, где Утренняя звезда впервые появляется незадолго до восхода солнца после периода невидимости. Если мы сделаем это, дождемся появления Утренней Звезды снова 584 дня спустя [синодическое орбитальное время Венеры] и обозначим ее положение в Зодиаке, а затем повторим этот процесс до тех пор, пока не получим пять положений Венеры как Утренней Звезды, мы обнаружим, что прошло ровно восемь лет плюс один день. Если мы проведем линию от первой отмеченной точки до второй, затем до третьей и так далее, то получим пентаграмму.
Только Венера обладает знаком пятиконечной звезды. Ни одна из бесчисленных звезд над нами не может воссоздать пентаграмму по своей орбите. [3]
Чарльз Томсон, один из конструкторов Большой печати, возглавлял группу наблюдателей Венеры. Первый скоординированный научный эксперимент Американского философского общества, основанного Томсоном клуба политически радикальных молодых специалистов, был посвящен небесному пути Венеры. Вечером 3 июня 1769 года Томсон вместе с коллегами, работавшими в трех местах в Пенсильвании и Делавэре, и пятью другими наблюдал из общественной обсерватории на улице Стейт Хаус в Филадельфии затмение, вызванное "прохождением Венеры через Солнце".[4]
Богиня Венера, как мы уже видели, была абсорбирована миссионерской адаптацией в римско-католическую священную традицию как Дева Мария. Последователи даже приписывали Марии венерианский эпитет "Царица Небесная", титул, который никогда не приписывался Марии в Библии. "Царицей Небесной" в Писании называет только одно лицо, и это Иштар, вавилонская Венера. Большинство верующих католиков, изолированных от Писания Магистериумом и инквизицией, не знали об этом. Иеремия 44 объясняет, как израильтяне нарушили завет с Яхве, восхваляя Царицу Небесную, и потеряли свое достоинство, собственность, свободу в пользу вавилонян. Священное Писание учит также, что интересы Вавилона могут многое выиграть, побуждая души восхвалять Царицу Небесную. И, как мы увидим позже, их приобретение одобрено Богом.
Термин "Царица Небесная" нигде больше не встречается в Ветхом и Новом Заветах, кроме как у Иеремии 44, и там он встречается ровно пять раз. Знал ли Иеремия, что небесный след Венеры имеет пять точек? И знали ли об этом остальные тридцать пять авторов шестидесяти шести книг Библии? Неужели все эти люди, писавшие на разных языках в течение более чем тысячи лет, сговорились не упоминать "Царицу Небесную", чтобы сохранить пять упоминаний Иеремии, чтобы связь между а) Царицей Небесной, б) пятиконечной траекторией Венеры и в) проклятием, вызванным её восхвалением, навеки оставалось божественным уроком? Или это была случайность? Или, как учит Библия, Иеремия и его соавторы были вдохновлены Автором всего творения говорить (или не говорить) вещи по причинам, выходящим за рамки их личного понимания?
Девиз "E Pluribus Unum" и Вакхический Иисус Римского Католицизма
Орел Большой печати держит в клюве знамя с надписью "E Pluribus Unum" (Из многих - единое). Эта фраза, которая встречается и на американских монетах, в народе понимается как слияние многих людей в одну нацию "Из многих - в одну". Гностическое понимание этой фразы, однако, граничит с психоделическим. Согласно Мэнли Холлу, "E Pluribus Unum" относится к древним Вакхическим ритуалам, которые, по его словам, были "предшественниками масонства". Таинственные и фантастические, вакхические ритуалы построены на следующей сюжетной линии:
"Во времена, предшествовавшие сотворению человечества, двенадцать титанов искушают Вакха, прекрасного сына Юпитера, посмотреть в зеркало. Очарованный своим отражением, Вакх падает в море иллюзий - низший мир материи, сотворенный титанами. Титаны убивают Вакха, разрывают на куски, варят куски в воде, а затем жарят и едят их. Это огорчает его близких, отсюда его имя "Вакх", от, "плакать" или "сокрушаться". Разбросанные части тела Вакха становятся четырьмя элементами материи.
Одна из сестер Вакха, Дева Минерва, спасает его священное сердце и показывает Юпитеру. Юпитер, демиург, разгневанный преступлением титанов, убивает титанов молниями, превращая их в пепел. Дожди смешивают пепел с четырьмя элементами, создав аморфную слизь, из которой Юпитер создаёт человека, 'титаническое воплощение', из которого должна освободиться 'вакхическая идея', или разумная душа. Вакхическая идея высвобождается с помощью сексуальной энергии, особенно когда ей способствует алкогольное опьянение, поэтому Бахус ассоциируется с виноградными лозами, дикими танцами, фаллическими символами и блудом.
Когда смерть и секс спасают разумную душу из плена четырех элементов, преображенный, вечный Вакх воскресает как пылающее солнце. Он есть 'Один из многих' (E Pluribus Unum). Воскресение, символизируемое пентаграммой, - это тот, кто поднимается из четырех, чтобы стать пятым. Это, говорит Мэнли Холл, "магическая формула человека", человеческая душа, поднимающаяся из рабства животной природы. Пентаграмма - это истинный свет, Утренняя звезда, отмечающая расположение пяти таинственных центров силы, пробуждение которых является высшей тайной белой магии. [*]
[*] Менли Холл. Тайные учения всех времен.
https://rbook.me/book/25157979/read/page/65/ Примечания к главе 20:
1. Council of Trent, Decree Concerning the Canonical Scriptures, Fourth Session.
2. Наиболее документированный, наиболее аргументированный и, безусловно, наиболее энергичный анализ конфликта между Римским католицизмом и Священным Писанием регулярно публикуется Дейвом Хантом из Бенда, штат Орегон. Его ежемесячный информационный бюллетень "Берейский Зов" тщательно исследован, прекрасно написан и доступен для всех желающих. Другие тонко аргументированные работы на эту тему - "Римско-Католическая полемика" Джеймса Р. Уайта и "римские католики и евангелисты: соглашения и разногласия" Нормана Гейслера и Ральфа Маккензи.
3. Dictionary of Symbols, Malmo, Sweden: Merkur International KB
4. Pennsylvania Gazette, June 8, 1769
5. Hislop, The Two Babylons, pp 240,241. Hislop cites the Phocica of Pausanius (Book x, chap xv, p 833)
6. Daniel 5:25, 26
7. Del Mar, The Worship of Augustus Caesar, p 306. " Во всех более ранних работах, относящихся к [Юлию], его называют Каем Цезарем, а иногда просто Каем (Caius)."
8. Syme, The Roman Revolution, p 218 ff
9. Del Mar, Worship of Augustus Caesar, p 318
Английский оригинал:
https://exploringrealhistory.blogspot.com/2019/11/part-7-rulers-of-evilamerican.htmlНа главную страницу:
https://subjecthistory.livejournal.com/8135.html